Чип-тюнинг

Совсем нет, даже если ответят "НЕТ", я просто для себя решу, что все свои "хотелки" по поводу перепрошивки, оставлю на потом.
Если вас все устраивает в авто, зачем вообще лезть туда (в БК), да и другие решения есть .
Я на своем установил GAN+, без шаманств с БК, через OBD?, результат аналогичный .....езжу , наслаждаюсь.....
 
Если вас все устраивает в авто, зачем вообще лезть туда (в БК), да и другие решения есть .
Я на своем установил GAN+, без шаманств с БК, через OBD?, результат аналогичный .....езжу , наслаждаюсь.....
В авто меня действительно все устраивает, но пинки коробки действительно есть, плюс кто занимается чип-тюнингом, говорят, что действительно родная прошивка очень корявая.
Про GAN+ не слышал, спасибо что написали.
Если Вы уже где-то писали о его использовании, то скажите где, я с удовольствием почитаю.

Спасибо.
 
Если со второй станицы, нашего форума читать, все расписано , люди давно пользуюсь,главное решиться ......
 
А что по поводу гарантии на авто??? Вы узнавали??? Слетаете с нее или нет???
Давайте поспрашаем у них, должны сказать если что появится, все равно это за доп деньги. Думаю что если бы была, то Денис (DVS) наверняка бы об этом сказал
Здравствуйте Друзья!

Постулат: если чего-то боишься, типа "а вдруг чего-нибудь сломается или будут какие-то проблемы", то забудь о чип-тюнинге! Вообще забудь об этом! "Волков бояться - в лес не ходить!" - сказано задолго до нас! ;)

Ведь для чего мы с вами делаем (или собираемся делать - без разницы) чип-тюнинг? Да для того, чтобы улучшить характеристики и поведение автомобиля, а не ухудшить их! Соответственно и автомобилю от этого мероприятия будет - лучше и легче жить.
Аллегория ... это примерно также, как если человек родился, например, с кривым прикусом зубов или искривлённой челюстью или кривым носом, или (да вы сами придумаете массу примеров) - он вполне может с этим жить, нормально работать, размножаться и т.д. Но ... Ведь хочется улучшить тело, удалить имеющийся недостаток, чтобы человек был - счастлив! И современная медицина легко, просто и массово это делает, и сотни тысяч людей становятся счастливее. Разумеется фанатизм в любом деле - это зло! Случайности тоже никто не отменял. Так что решаться на улучшение или не решаться на него - это решение должен принять сам хозяин, и никто другой!
"Я лишь могу показать тебе дверь, а открыть её и войти или не входить - это ты должен решить сам" (Морфиус, Матрица).

Коробка "накроется"? Двигатель "накроется"? Если такие страхи - нафига вообще было автомобиль покупать?

Если чип-тюнинг проведён грамотно и аккуратно, ни один ОД никогда не заметит, что он проведён. Да ни один ОД (тем более Dongfeng) никогда этой ерундой заниматься не будет! Даже если с движком или с коробкой что-то не то, и никаких доказательств, что это "не то" произошло по причине изменённого ПО, то все гарантийные обязательства обязаны быть выполнены без ограничений. Про это написано в ЗЗПП ... Если требуются разьяснения или юридические вопросы - это не ко мне, а к юристам!!! К ним, к ним!!!

Обновлённые прошивки ПО на DFM? О таких не слыхивал. Если хотите получить инфу о прошивках из первых рук - позвоните на "горячую линию" ДМР. У Peugeot/Citroen такое иногда бывает. Но называется это "телезагрузка обновлённого ПО" и происходит это автоматически при подсоединении специального диагностического прибора, соединённого с центральным сервером PSA без участия сотрудника СТОА ОД (чтобы исключить воровство ПО и вмешательства в процесс). У Dongfeng в России, насколько знаю, такого нет, да и не нужно, т.к. после "телезагрузки обновлённого ПО" никакого чуда с автомобилем не происходит. Да, он станет работать лучше, но понять это сможет только специалист, знающий куда и на что смотреть! :)

Под моим наблюдением три DFM AX7 с изменённым ПО двигателя. Результаты во всех трёх случаях - отличные.
 
Если со второй станицы, нашего форума читать, все расписано , люди давно пользуюсь,главное решиться ......
Александр, думается Вы правы; "главное - решится!" :) ...поддержать отечественных ребят, создавших сайт (и продвигающих на российском рынке) продукт под заманчивым и таким романтичным названием guntuning (с плюсом или без него..) или...отказаться от такой идеи. Конечно, подключение через диагностический разьем данной приблуды (а не в разрыв кабеля педали акселератора) - умное решение добродушных и улыбчивых парней из провинции Guandong, а уж наличие "плашки" на российском сайте, куда можно вбить ЛЮБУЮ модель авто (если не верите - попробуйте) и получить ответ типа: "сто пудов подходит для Вашей машины!" - вообще гениальный ход! Но....только одна робкая ремарка (наверно, зто к вопросу "как делаются состояния на доверчивых людях....или несколько слов о хорошей рекламе") - СТОЛЬКО ТАКАЯ ШТУКОВИНА НЕ СТОИТ...;) Можно, конечно, порадоваться что "люди давно пользуются"...но (у неискушенного пользователя) всегда возникает вопрос: "А зачем?".

Вообще никого из со-форумчан не хотел как-то ввести в сомнения относительно полезности или нужности данного device..- действительно, "каждые принимает решения САМ".
 
СТОЛЬКО ТАКАЯ ШТУКОВИНА НЕ СТОИТ...;)
Александр, из всего повествования, согласен только с этой фразой ......
Повторю , если авто устраивает , зачем что то с ним делать?
 
Под моим наблюдением три DFM AX7 с изменённым ПО двигателя. Результаты во всех трёх случаях - отличные.
Вот это как раз самое интересное, проверено работает, но это в Москве, а есть ли такое ПО в Новосибирске, как найти и как поверить. Лучше бы конечно было бы у официалов....Машина прошла 10600, бегает резвее по сравнению с началом, но провалы все равно хоть и меньше но остались.
 
Вот это как раз самое интересное, проверено работает, но это в Москве, а есть ли такое ПО в Новосибирске, как найти и как поверить. Лучше бы конечно было бы у официалов....Машина прошла 10600, бегает резвее по сравнению с началом, но провалы все равно хоть и меньше но остались.
Алексей, я на свой GAN+ ставил на 27т.км., и машина уже "ехала" почти как надо, но за каждодневную поездку в 29 км.( расстояние до работы) пару тройку раз приходилось чертыхаться на "затык", потому и попробовал сию приблуду, честно, как то не был уверен в "чудодейственных" свойствах но ФАКТ, работает......снимать не собираюсь.
Не вижу препятствий , купить , попробывать, не понравиться ,сдать, а ждать обновления от ОД, это что то из области фантастики.
 
ПОДТВЕРЖДАЮ-у самого тоже эта штука-жалоб нет,пробег почти 15 т км
 
А с механнической коробкой такие штуки ставят ?
 
ОЧЕПЯТКА
 
Александр, ни разу.
А вы считаете, что увеличение мощности и крутящего момента нужно только для авто с АКПП. Если авто может больше, чем дает завод-изготовитель, дУша программно, что бы попасть в нормы токсичности и удобный налоговый, как его там, ну что бы мы меньше налог платили, а соответственно больше таких авто брали, а на самом деле такая же идентичная авто, но с совершенно с другими показателями, выше, у них там за бугром рассекает. Так почему бы и не чипануть, запас момента и мощи никогда не помешает, это как с оперативной памятью, всегда хочется больше)))) Сумбурно как то получилось, но смысл наверное ясен.
 
Александр, ни разу.
А вы считаете, что увеличение мощности и крутящего момента нужно только для авто с АКПП. Если авто может больше, чем дает завод-изготовитель, дУша программно, что бы попасть в нормы токсичности и удобный налоговый, как его там, ну что бы мы меньше налог платили, а соответственно больше таких авто брали, а на самом деле такая же идентичная авто, но с совершенно с другими показателями, выше, у них там за бугром рассекает. Так почему бы и не чипануть, запас момента и мощи никогда не помешает, это как с оперативной памятью, всегда хочется больше)))) Сумбурно как то получилось, но смысл наверное ясен.
Дим, ну как ты написал так мы тебя и поняли, не на МКПП чип а С МКПП, чиповал то ты ,двигатель....
А я про это то и спрашивал ( мощи хватает или нет) , хотя она лишняя не бывает, ИМХО
 
Ага, Александр верно. Я это по привычке. Ну мы же говорим "поеду на Украину, а не в Украину".
Да будет Вам 4G/64G, будет!)))))))
Я верю в это)))) Хотя ни разу, в этой ветке об этом и не мыслил)))
 

Назад
Сверху Снизу