Чип-тюнинг

В плане, что еще подробнее из того что написано могу еще добавить: двигатель стал более эластичнее и тише, акпп мягче стала переключать, вибрация исчезла, ускоряться негде было, не думаю что на много шустрее стала, прибавка всего 10%, а от атмосферника большего и не добьешься, не влезая уже кардинально во впускной-выпускной тракт. Цена вопроса 12 руб., их разработка 9 руб., но Бельгийская более качественная, т.к. затрагивает большее количество характеристик, до которых у наших специалистов нет возможности добраться.
 
В плане, что еще подробнее из того что написано могу еще добавить: двигатель стал более эластичнее и тише, акпп мягче стала переключать, вибрация исчезла, ускоряться негде было, не думаю что на много шустрее стала, прибавка всего 10%, а от атмосферника большего и не добьешься, не влезая уже кардинально во впускной-выпускной тракт. Цена вопроса 12 руб., их разработка 9 руб., но Бельгийская более качественная, т.к. затрагивает большее количество характеристик, до которых у наших специалистов нет возможности добраться.

Спасибо. А по времени сколько заняла процедура?
 
У меня вышло примерно 2 часа, т.к. первая проша не встала нормально, чего-то упустили бельгийцы, под каждую конкретно авто они пишут свою прошу, т.к. у всех разные калибровочные таблицы, а так реально 1 час, с учетом того, что снимали блок, половинили, мой блок не шьется через OBD канал, авто 17 года.
 
Последнее редактирование:
А что отчитываться, только что жену встретил, коробас переключает плавно, толчков совсем нету. Доволен аки слон. Конечно же можно было откатать и 10 и 15 к км, но их проехать надо, а с таким режимом работы агрегатов меня не устраивает, у меня средний годовой пробег 12-15 т.км, и нервничать все время из-за работы агрегатов не мое, так что то что сделал ничуть не жалею, и денег не жалко ни разу. Я чиповал все свои авто, ни разу не пожалел, и ничего не ремонтировал на мой век хватило ресурсов агрегатов, да и сейчас покупатели ездят и не жалуются. Кстати, замерял до сотки с места как то летом, в спорт режиме (на ручке до отсечки), вышло что то около 13,6 сек, если память не изменяет. Все измерю, отпишусь, разгон и расход, как по БК так и по ощущениям.
 
А что отчитываться, только что жену встретил, коробас переключает плавно, толчков совсем нету. Доволен аки слон. Конечно же можно было откатать и 10 и 15 к км, но их проехать надо, а с таким режимом работы агрегатов меня не устраивает, у меня средний годовой пробег 12-15 т.км, и нервничать все время из-за работы агрегатов не мое, так что то что сделал ничуть не жалею, и денег не жалко ни разу. Я чиповал все свои авто, ни разу не пожалел, и ничего не ремонтировал на мой век хватило ресурсов агрегатов, да и сейчас покупатели ездят и не жалуются. Кстати, замерял до сотки с места как то летом, в спорт режиме (на ручке до отсечки), вышло что то около 13,6 сек, если память не изменяет. Все измерю, отпишусь, разгон и расход, как по БК так и по ощущениям.
Друдище SWAT007!
Правильно ли я понимаю, что чипанули движок (!) и не "пели песни" про АКПП и прочие "высокие материи"???)))))
 
Денис все верно. Со слов мастера, зовут его так же как и меня Дмитрием, они уже десяток Фень чипанули, значит кто-то из наших у них был. Прошивку они обкатывали, делали все замеры на деностенде, про работу АКПП они знают, сказал что она чуток задушена, не хватает момента, реальная прибавка по чипу 14 л.с. и 30 момента по нашему движку, большего этой авто и не надо, этого достаточно чтобы получать от нее удовольствие - вот его слова. Кстати, они являются партнерами Зоти-клуба, делали чип на Купу, пока онм единственные вроде смогли сделать, ну или первые, так вот сказал, что в ней не все так надежно как у нас, у одного даже на 5 тыс.км. стойки потекли, говорит красива, но полностью слизанная с порше и тигуана, авто, но наша лучше. Еще о солидности компании говорит то, что оплата вся проходит официально через кассу, а не как у многих на руки дал и забыл. Так что не было никаких "высоких материй" все по существу и конструктиву.
P.s. да, в другой теме не отписался, без вопросов можно и на ты)))
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
реальная прибавка по чипу 14 л.с. и 30 момента по нашему движку, большего этой авто и не надо
Да, это как раз примерно то, чего нас лишили китайцы, решив не завозить версию 2,3 л со 171 л.с. В самом первом обзоре АХ7, сделанном моим знакомым журналистом Максимом Пастушенко ещё в 2015 году, за 2 (!) года до начала официальных продаж, именно про мотор 2,3 говорилось, что "'мотора более чем достаточно" и никаких претензий к связке мотор-АКПП.
 
Приветствую.
Кто в Питере делал прошивку в ЧИП-ТЮНИНГ СПб???
Звонил в AVT, они работают с ЧИПом, но ЧИП утверждает, что они и сами перепрошивают, без их участия, что есть свой программер и за последние пару месяцев было 3-4 AX7.
В ЧИПе тоже стоит 9 рублей, но если чипуют сами, а если через AVT, то 12 рублей.
Если кто делал в Питере, поделитесь мнением пожалуйста.
 
Ну что же. Отъездил я 400 верст на прошитой авто. Ехал туда, не стал замерять, т.к. на пол пути дозаправлялся, да и не люблю я этого. В целом, туда скорость 13-145 км/ч, расход по БК 9,2 л., разгон на всем протяжении уверенный, не Феррари точно, но все ожидаемо и предсказуемо. Рев уменьшился, перескакивает АКПП более гуманно, нет толчков. На ручку ни разу не перешел. Обратно ехал уже со средней скоростью 110 км/ч, до кольца, потом не много пробок ну и в итоге 7,2 л. по БК. По стрелке уровня, расход если не снизился, то явно не увеличился, по моим ощущения стал меньше. Надо отъездить от бака до бака тогда поймешь, но я точно не измерял до чипа. Что в итоге могу сказать, за эти дни я не разу не матюгнулся на поведение авто, а это самый главный для меня показатель. Все ровной дороги и получения удовольствия от вождения.
 
Ну что же. Отъездил я 400 верст на прошитой авто. Ехал туда, не стал замерять, т.к. на пол пути дозаправлялся, да и не люблю я этого. В целом, туда скорость 13-145 км/ч, расход по БК 9,2 л., разгон на всем протяжении уверенный, не Феррари точно, но все ожидаемо и предсказуемо. Рев уменьшился, перескакивает АКПП более гуманно, нет толчков. На ручку ни разу не перешел. Обратно ехал уже со средней скоростью 110 км/ч, до кольца, потом не много пробок ну и в итоге 7,2 л. по БК. По стрелке уровня, расход если не снизился, то явно не увеличился, по моим ощущения стал меньше. Надо отъездить от бака до бака тогда поймешь, но я точно не измерял до чипа. Что в итоге могу сказать, за эти дни я не разу не матюгнулся на поведение авто, а это самый главный для меня показатель. Все ровной дороги и получения удовольствия от вождения.
хороший отчет, обгоны тапкой в пол
 
Ну что же. Отъездил я 400 верст на прошитой авто. Ехал туда, не стал замерять, т.к. на пол пути дозаправлялся, да и не люблю я этого. В целом, туда скорость 13-145 км/ч, расход по БК 9,2 л., разгон на всем протяжении уверенный, не Феррари точно, но все ожидаемо и предсказуемо. Рев уменьшился, перескакивает АКПП более гуманно, нет толчков. На ручку ни разу не перешел. Обратно ехал уже со средней скоростью 110 км/ч, до кольца, потом не много пробок ну и в итоге 7,2 л. по БК. По стрелке уровня, расход если не снизился, то явно не увеличился, по моим ощущения стал меньше. Надо отъездить от бака до бака тогда поймешь, но я точно не измерял до чипа. Что в итоге могу сказать, за эти дни я не разу не матюгнулся на поведение авто, а это самый главный для меня показатель. Все ровной дороги и получения удовольствия от вождения.
А что по поводу гарантии на авто??? Вы узнавали??? Слетаете с нее или нет???
 
А что по поводу гарантии на авто??? Вы узнавали??? Слетаете с нее или нет???

Если вы не будете никому рассказывать об этом - никто и не узнает. Это родная прошивка, только с измененными параметрами.
 
Если вы не будете никому рассказывать об этом - никто и не узнает. Это родная прошивка, только с измененными параметрами.
Что значит родная прошивка. кто ее родил, тогда дилеры должны иметь возможность ее ставить. или не так
 
Что значит родная прошивка. кто ее родил, тогда дилеры должны иметь возможность ее ставить. или не так
Согласен.
А по поводу узнают, если у Вас возникнут вопросы по гарантийному ремонту, коробки или двигателя, Вам 100% откажут.
По любому есть следу снятия-установки ЭБУ, есть следы на нем, что его откручивали и когда его вскроют, будет видно, что над ним работали.
Даже грамотный электрик, подключив компьютер и сделав диагностику, обратив внимание на разного рода параметры, может сделать вывод, что возможно вносились изменения в конструкционные данные автомобиля, а это в свою очередь даст повод дилеру на проведение экспертизы.
Сначала сам загорелся, а подумав, решил, что пока машина на гарантии, не буду самовольничать, тем более когда спокойно ездишь, никаких пинков нет.
Лучше, когда буду делать ТО у дилера, спрошу есть ли новые прошивки или какие-нибудь измененные настройки можно залить, это более подходящий вариант.
 
Вот сколько было авто, ни разу не возникали вопросы. Никто не смотрит в/на ЭБУ, никто не смотрит калибровочные таблицы, да у наших дилеров и нет такой возможности, они умеют только чисто считать и снимать ошибки, да заливать новую прошивку если есть таковая. Никто не будет половинить блок, смотреть вскрывался или нет. Да и потом, чисто на моем блоке, на болтах, даже меток не было, а следов отвинчивания и не видно. Все это мои суждения и опыт. А насчет гарантии на ДВС или АКПП, я не для этого взял именно эту авто, что бы об этом думать)))
 
Вот сколько было авто, ни разу не возникали вопросы. Никто не смотрит в/на ЭБУ, никто не смотрит калибровочные таблицы, да у наших дилеров и нет такой возможности, они умеют только чисто считать и снимать ошибки, да заливать новую прошивку если есть таковая. Никто не будет половинить блок, смотреть вскрывался или нет. Да и потом, чисто на моем блоке, на болтах, даже меток не было, а следов отвинчивания и не видно. Все это мои суждения и опыт. А насчет гарантии на ДВС или АКПП, я не для этого взял именно эту авто, что бы об этом думать)))
НУ это Ваше право и вообще каждый делает со своим авто все что хочет.
Я думаю иначе, авто пару лет на рынке, наверное еще никто с гарантии не слетел по сроку или пробегу, поэтому пока есть гарантийный срок, вносить изменения без дилера не буду.
После да, буду делать все что заблагорассудится.
 
.....
Лучше, когда буду делать ТО у дилера, спрошу есть ли новые прошивки или какие-нибудь измененные настройки можно залить, это более подходящий вариант.

Думаю, что их (дилеров) ответ вас очень сильно разочарует!
Что значит родная прошивка. кто ее родил, тогда дилеры должны иметь возможность ее ставить. или не так

Это означает, что делается дамп вашей родной прошивки. Вносятся изменения по параметрам и прошивка заливается обратно.
 
Согласен.
А по поводу узнают, если у Вас возникнут вопросы по гарантийному ремонту, коробки или двигателя, Вам 100% откажут.
По любому есть следу снятия-установки ЭБУ, есть следы на нем, что его откручивали и когда его вскроют, будет видно, что над ним работали.
Даже грамотный электрик, подключив компьютер и сделав диагностику, обратив внимание на разного рода параметры, может сделать вывод, что возможно вносились изменения в конструкционные данные автомобиля, а это в свою очередь даст повод дилеру на проведение экспертизы.
Сначала сам загорелся, а подумав, решил, что пока машина на гарантии, не буду самовольничать, тем более когда спокойно ездишь, никаких пинков нет.
Лучше, когда буду делать ТО у дилера, спрошу есть ли новые прошивки или какие-нибудь измененные настройки можно залить, это более подходящий вариант.
Давайте поспрашаем у них, должны сказать если что появится, все равно это за доп деньги. Думаю что если бы была, то Денис (DVS) наверняка бы об этом сказал
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Думаю, что их (дилеров) ответ вас очень сильно разочарует!
Совсем нет, даже если ответят "НЕТ", я просто для себя решу, что все свои "хотелки" по поводу перепрошивки, оставлю на потом.
 

Назад
Сверху Снизу