Можно проконсультироваться еще с уважаемым DVS из ДЦ "Отрадное" он то уж думаю подскажет как правильно поступить, всеж свой среди своих
Здравствуйте Kors и Друзья-форумчане!
Поступить я рекомендую следующим образом: обратиться на СТОА любого Официального Дилера DFM и продемонстрировать повреждение (в данном случае, как я понял, хромированной поверхности) с просьбой проверить - гарантийный это случай или нет. Соответствующее должностное лицо ОД сфотографирует повреждённый элемент, опишет и запротоколирует необходимое. Весь собранный материал отправляется в Отдел Гарантии Дунфэн Мотор Рус, где в течение какого-то времени (зависит от особенностей повреждения - бывает, что одного дня хватает для принятия решения, а бывает, что и двух недель мало) принимается решение - гарантийный случай или нет. О своём решении Отдел Гарантии Дунфэн Мотор Рус оповещает сотрудника ДЦ, который в свою очередь оповещает обратившегося с просьбой о проверке.
Подчеркну, что решение о гарантийном или негарантийном случае принимает не Дилер, а Отдел Гарантии Дунфэн Мотор Рус. Такая же практика заведена практически во ВСЕХ марках, присутствующих в России, и не только в России.
Также рекомендую (наверное даже в бОльшей степени) для начала обратиться на "горячую линию" DONGFENG по телефону 8 800 700 39 55 (по России звонок бесплатный), задать свой вопрос и получить консультации.