Хром

Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
168
Симпатии
164
Город
.
Реальное имя
.
Машина
(Китайская поделка)
Братцы!
А хром на ручках дверей под гарантию попадает?
А то на задней правой ручке хром полез пузырями!
 

Kors

Старейшина
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
641
Симпатии
280
Возраст
54
Город
Симбирск
Реальное имя
Юрий
Машина
Nissan Qashqai
Братцы!
А хром на ручках дверей под гарантию попадает?
А то на задней правой ручке хром полез пузырями!
наверное надо посмотреть в гарантийном талмуте или позвонить на горячую линию DFM спросить
 

Алексей В

Старейшина
Регистрация
18 Янв 2018
Сообщения
637
Симпатии
363
Возраст
47
Город
Кириши
Реальное имя
Алексей
Машина
Dongfend AX7 2017
Вообще должны менять.
 

Андрей 54

Старейшина
Регистрация
4 Авг 2018
Сообщения
537
Симпатии
330
Возраст
48
Город
Новосибирск
Реальное имя
Андрей
Машина
АХ 7
Братцы!
А хром на ручках дверей под гарантию попадает?
А то на задней правой ручке хром полез пузырями!
Начнет облазить по гарантии поменяют, полез пузырями тут уж от твоей наглости и настойчивости зависит поменяют или нет, а так должны поменять. Но сам должен понимать что ДОЛЖНЫ то не ОБЯЗАНЫ.
 

Kors

Старейшина
Регистрация
29 Сен 2017
Сообщения
641
Симпатии
280
Возраст
54
Город
Симбирск
Реальное имя
Юрий
Машина
Nissan Qashqai
Можно проконсультироваться еще с уважаемым DVS из ДЦ "Отрадное" он то уж думаю подскажет как правильно поступить, всеж свой среди своих ;)
 

DVS

Авторитет
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
422
Симпатии
948
Возраст
50
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Можно проконсультироваться еще с уважаемым DVS из ДЦ "Отрадное" он то уж думаю подскажет как правильно поступить, всеж свой среди своих ;)
Здравствуйте Kors и Друзья-форумчане!

Поступить я рекомендую следующим образом: обратиться на СТОА любого Официального Дилера DFM и продемонстрировать повреждение (в данном случае, как я понял, хромированной поверхности) с просьбой проверить - гарантийный это случай или нет. Соответствующее должностное лицо ОД сфотографирует повреждённый элемент, опишет и запротоколирует необходимое. Весь собранный материал отправляется в Отдел Гарантии Дунфэн Мотор Рус, где в течение какого-то времени (зависит от особенностей повреждения - бывает, что одного дня хватает для принятия решения, а бывает, что и двух недель мало) принимается решение - гарантийный случай или нет. О своём решении Отдел Гарантии Дунфэн Мотор Рус оповещает сотрудника ДЦ, который в свою очередь оповещает обратившегося с просьбой о проверке.
Подчеркну, что решение о гарантийном или негарантийном случае принимает не Дилер, а Отдел Гарантии Дунфэн Мотор Рус. Такая же практика заведена практически во ВСЕХ марках, присутствующих в России, и не только в России.

Также рекомендую (наверное даже в бОльшей степени) для начала обратиться на "горячую линию" DONGFENG по телефону 8 800 700 39 55 (по России звонок бесплатный), задать свой вопрос и получить консультации.
 

Сверху Снизу