Характерные особенности работы АКПП

АЛЕКСАНДР2011

Старейшина
Регистрация
8 Янв 2018
Сообщения
2.403
Симпатии
1.501
Город
МО
Реальное имя
Александр
Машина
уже не АХ7
Друзья! Давно хотелось спросить про одну особенность АКПП.
Пробег конечно ни очем , что называется -1100км., но всеже немного напрягает, с самого начала эксплуатации ,мелкая вибрация (зуд) в положении "драйв". В движении она конечно не заметна , но на светофорах или в "пробке", как то назойлива.
Это только на моём так?
Просто ни на одной своей машине с АКПП такого не наблюдал, хотя было однажды на служебном БМВ525 (1996г.), при незначительном понижении уровня масла, но там и машина была " пожилая", а здесь ....
 
Есть немного, но на предыдущем авто реально это чувствовалось всеми фибрами души) а на АХ7 на холодную в основном.
 
Есть немного, но на предыдущем авто реально это чувствовалось всеми фибрами души) а на АХ7 на холодную в основном.

На холодном дрожь даже на кузове ощущается это точно.,.
 
Да тоже чувствую вибрацию,но не сказать ,что сильно .
 
У меня нет ни какой вибрации. Сегодня специально посмотрю.
 
Друзья! Давно хотелось спросить про одну особенность АКПП.
Пробег конечно ни очем , что называется -1100км., но всеже немного напрягает, с самого начала эксплуатации ,мелкая вибрация (зуд) в положении "драйв". В движении она конечно не заметна , но на светофорах или в "пробке", как то назойлива.
Это только на моём так?
Просто ни на одной своей машине с АКПП такого не наблюдал, хотя было однажды на служебном БМВ525 (1996г.), при незначительном понижении уровня масла, но там и машина была " пожилая", а здесь ....
Может быть это работа двигателя. Горит свет? включена печка? может ещё что то, я думаю что идёт нагрузка на генератор ну т.д, у меня так на Либерти было стоишь на светофоре в положении D если если вкл. источники эл. потребления то идёт типа маленькой вибрации
 
Может быть это работа двигателя. Горит свет? включена печка? может ещё что то, я думаю что идёт нагрузка на генератор ну т.д, у меня так на Либерти было стоишь на светофоре в положении D если если вкл. источники эл. потребления то идёт типа маленькой вибрации

Ну что вы,нет, эта вибрация от коробаса точно, нагрузка от эл.потребителей не причём, я коробку всегда прогреваю после длительной стоянки , как только переводишь селектор в "D" сразу появляется "дрожь".
Списывал на не притертость фрикционов, но видимо что то другое, буду на ТО-0, попробую выяснить.
 
Надо тоже посмотреть, что то даже не обращал внимания на вибрацию.

На холодную есть небольшая вибрация, когда поездишь не много всё пропадает.
 
Не хотелось бы показаться "тролем", но есть и ещё одно наблюдение , теперь уже в дуэте двигатель- АКПП (хотя коробка скорее всего не причём, она просто так настроена).
На моём АХ ход педали газа не пропорционален ( не линеен ,что ли , назовите как вам удобно), по отношению к оборотам двиг. Такое впечатление ,что програмно настроена некая "экспонента" ( если кто понимает о чем я) интересно это у всех так?
 
Не хотелось бы показаться "тролем", но есть и ещё одно наблюдение , теперь уже в дуэте двигатель- АКПП (хотя коробка скорее всего не причём, она просто так настроена).
На моём АХ ход педали газа не пропорционален ( не линеен ,что ли , назовите как вам удобно), по отношению к оборотам двиг. Такое впечатление ,что програмно настроена некая "экспонента" ( если кто понимает о чем я) интересно это у всех так?
Пробег какой?
 
Посмотрел специально у себя. Да, есть небольшая вибрация.
 
После 3 тыщ лучше пара заработала, жду 5000 + ход педали газа великоват, нужно привыкать

Сереж, большой ход понятно, у моего середина не о чем, работает в начале 3-5мм и до кик- дауна обороты не регулирует, получается огромный провал , но за эти 5 мм диапазон от 700 до 4000 и выше может взлететь. Я уже озвучивал , что очень легко срывается в пробуксовку на скользкой дороге, при этом ПБС срабатывает как то странно (то есть с большим опозданием = только усугубляет не простую ситуацию), уже пару раз приходилось переходить на "ручное" управление.
 
Сереж, большой ход понятно, у моего середина не о чем, работает в начале 3-5мм и до кик- дауна обороты не регулирует, получается огромный провал , но за эти 5 мм диапазон от 700 до 4000 и выше может взлететь. Я уже озвучивал , что очень легко срывается в пробуксовку на скользкой дороге, при этом ПБС срабатывает как то странно (то есть с большим опозданием = только усугубляет не простую ситуацию), уже пару раз приходилось переходить на "ручное" управление.
У меня таких резких скачков вроде нет, хотя провалы присутствуют
 
Да уж, надо шить, у официалов не спрашивали про прошивки? есть ли исправления?
 
Да уж, надо шить, у официалов не спрашивали про прошивки? есть ли исправления?

Пока с ОД не общался, через месяц ТО-0, буду выяснять что да как. Шорошо если у нас прошивка ЭБУ без "экзотических китайских решений" , с пежошными все проще.
 
ВНИМАНИЕ! В «мозги» DFM AX7, управляющие двигателем и АКПП (при ее наличии) на заводе-изготовителе закладывается пакет «обкаточных» программ, не позволяющих в течение первых 3000-5000 (до 10 000) км работать агрегатам на высоких, тем более – экстремальных, режимах. Работа программ непростая – анализируется около 54 параметров, и, по мере их постепенного выхода (в процессе «обкатки» и «приработки») на нормальные значения, предохранительные программные ограничения, одно за другим, постепенно самоликвидируются. Как показывает практика, обычно, к 10 000 км пробега, автомобили (на примере PSA) полностью раскрывают весь свои весьма высокий потенциал.

Что касается подходящих для обслуживания EW10A расходных материалов и запчастей – здесь всё это описывать не буду, так как этому посвящена отдельная тема нашего с вами форума, где мысью по древу можно растечься, не ограничивая себя в количестве букв и объеме информации.

Об автоматической коробке передач …

«Aisin, он и в Африке – Aisin», а мы добавим, что и во Франции, в Швеции, в Германии и в Китае японский «автомат» Aisin AT6 (TF70-SC семейства F21 G2) считается специалистами лучшей в мире 6-ступенчатой «переднеприводной» АКПП. Эталон! Ничего больше не скажешь … Совершенная технически, надежная, выносливая и считающаяся «неубиваемой». Переключается мгновенно и незаметно, логично и вовремя. Умеет «сбрасывать» не одну, а сразу 2 передачи. И т.д. и т.п. То, что DFM AX7 оснащается именно этой АКПП – огромное его преимущество … Обращу Ваше внимание, что у абсолютно нового кроссовера, только что полученного у дилера, «автомат» переключается как бы «неохотно», с ленцой, его работа может казаться «неправильной», медленной. Так и должно быть! Тут главное – не нервничать и понять, что такая его работа – залог будущей длительной беспроблемной эксплуатации, дарящей исключительно положительные эмоции. Это работает пакет ограничительных «обкаточных» программ, которые, начиная с 3-5 000 км, будут постепенно самоудаляться по мере «обкатки» и нормализации параметров автомобиля, а к 7-10 000 км кроссовер полностью раскроет Владельцу весь свой динамический и скоростной потенциал. Такие ограничительные меры – отнюдь не «изобретение» DongFeng – то же самое применяется, например, на Ford Mondeo MkIV и Galaxy, Opel Insignia, Mazda CX7 и CX9, Peugeot 407 и 508, Citroen C5, Volvo S60 и S80, также оснащенных АКПП Aisin семейства F21. Одно лишь перечисление этих автомобилей демонстрирует авторитет и отличную репутацию АКПП Aisin AT6.
Однако вернемся непосредственно к АКПП кроссовера DFM AX7, а именно – к его «скрытой» функции - …

«Спортивный режим» …

«Видишь суслика? Нет! Я тоже! А он – есть!» (С). Так и со спортивным режимом «автомата» DFM AX7 – ничто не выдает его наличия и в «Инструкции по эксплуатации» он не описан, но он присутствует и весьма эффективен! Спортивный режим пригодится для быстрого разгона, набора скорости, особенно на ходу. Однако обязан сделать важное предупреждение …

ВНИМАНИЕ! Не используйте этот режим в период обкатки – в течение первых 5000 км пробега, до первой смены моторного масла в двигателе! Пощадите двигатель и АКПП!

Как он работает … Чтобы активировать спортивный режим, достаточно просто перевести селектор АКПП из положения «D» в «M», и … всё! … Итак … Селектор – в «М». Педаль газа – «в пол». Обороты двигателя стремительно растут, а стрелка тахометра уходит в красную зону … Педаль газа – не отпускаем!!! Не сса! Двигатель не «перекрутится»! … Как только его обороты достигнут «отсечки» (у EW10A она «плавающая» примерно от 7000 до 7500 об/мин), АКПП мгновенно переключится на ступень выше, а обороты тут же снизятся до оптимальных для продолжения динамичного разгона 3-4 000 об/мин … Газ «в полу». Обороты снова до «отсечки», и т.д. …
Если при активированном спортивном режиме просто отпустить педаль газа, то АКПП будет «удерживать» передачу, постепенно переключая ступени «вниз», обеспечивая качение автомобиля с естественным его замедлением. Если при этом нажать на педаль тормоза, АКПП начнет «сбрасывать» ступени «вниз» активнее, помогая Водителю «торможением двигателем».
В спортивном режиме Вы в любой момент можете вручную «подправить» селектором переключение АКПП или мгновенно выйти из спортивного режима, вернувшись к обычному автоматическому режиму, переведя селектор АКПП в «D

Текст дополнен (чтоб не искать на следующей странице как активировать спорт режим)
 
Последнее редактирование модератором:
Я почему и спрашивал какой пробег, про обкатку наслышан. После 3000 тысяч улучшения были. И самое главное, на ютубе в обзорах блогеров частенько вижу одну и ту машину 068 помоему, дык вот, пробег у неё уже перевалил за десятку и претензий к провалам я не слышал, что подтверждает вышесказанное
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin

Назад
Сверху Снизу