Фары, ПТФ, задние ПТФ

Ну и как светят? Лучше штатных?
желтизна в ближнем меня полностью устраивает, а когда включаешь дальний с белым оттенком то красота. светит лучше конечно. но как годворят на вкус и цвет товарищей нет.

А если еще включить *гирлянду* ближний и дальний вместе то ксенон просто нервно курит в сторонке :D
 
Последнее редактирование:
Действительно перегорели две лампочки, купил новые-поставил. Теперь светит только левая. Менял лампочки местами правая рабочая, предохранитель на правую тоже целый-менял местами с левой. Хрень какая-то.

Все заработало, был плохой контакт на правой фаре
 
  • Мне нравится
Симпатии: Admin
при включении габаритов в книге написано Горят передние и задние габаритные огни, атмосферная подсветка приборов и т.д. Дневные ходовые огни* выключены. А у меня горят ДХО с переди и габориты на задних фонарях .Вопрос с переди должны гореть габориты в фарах?
 

Вложения

  • 2018-12-25_10-05-53.png
    2018-12-25_10-05-53.png
    142,9 KB · Просмотры: 531
В фарах ни чего не горит, а дхо горит в пол накала
 
Подскажите, у меня одного или у всех дальний свет не отменяет ближний а горит вместе. И на приборке оба обозначения и дальний и ближний. Как то не нормально.
 
Все нормально. Светят разные лампочки и фары. Много света это хорошо для безопасности.
 
Все нормально. Светят разные лампочки и фары. Много света это хорошо для безопасности.
Все равно как то не нормально. Какая то гирлянда получается, да и не экономично. Я бывает всю ночь еду и будут гореть все лампочки.
 
Подскажите, у меня одного или у всех дальний свет не отменяет ближний а горит вместе. И на приборке оба обозначения и дальний и ближний. Как то не нормально.
Да на сколько я помню это и на других машинах так же. Дальний он же дополнительный, а не основной. У меня на всех машинах горел и дальний, и ближний.
 
Да на сколько я помню это и на других машинах так же. Дальний он же дополнительный, а не основной. У меня на всех машинах горел и дальний, и ближний.
В том то и дело что на всех, а у меня их было десяток, при включении дальнего ближний отключается. При желании сделать иллюминацию рычажек на себя и тогда горит и ближний и дальний.
 
Ну у меня не десяток, конечно, но DFM лично у меня третий, а в семье пятый и на сколько помню везде горели и ближний и дальний.

Мне лично нравится именно такой способ, тем более, что каждый работает в своей плоскости.
 
Ну у меня не десяток, конечно, но DFM лично у меня третий, а в семье пятый и на сколько помню везде горели и ближний и дальний.

Мне лично нравится именно такой способ, тем более, что каждый работает в своей плоскости.
Я же без претензий, так для сведения.
 
Да я тоже. Мне просто даже интересно стало, так как я как раз считал норму ближний + дальний 🙂
 
Да я тоже. Мне просто даже интересно стало, так как я как раз считал норму ближний + дальний 🙂
Как раз то и нет. Норма всегда была переключение между ближним и дальнем. Можете мне поверить.
 
Как раз то и нет. Норма всегда была переключение между ближним и дальнем. Можете мне поверить.
Так бывает только на лампах h4 когда дальний включается ближний отключается.
 
Лишний раз отключать ближний, лампочки быстрее перегорят
 
у нас просто стоят одинаковые лампы, поэтому на дальнем свете горят вместе и дополняют друг друга. Для примера советский автопром Ваз 2103 и Ваз 2106 раздельные фары но одинаковые лампы были., ближний две фары дальний все четыре.
 
хотел тоже самое написать-имел когда то ваз 2106,так там можно было и самому ближний сделать 4 фары-2 проводка и всё :giggle:
 
Всем привет. Вопрос в следующем: у всех,при включении указателя поворота на фарах вырубаются ДХО?
Поворот на право- на правой фаре отключаются светодиоды. На лево - на левой.
 

Назад
Сверху Снизу