Утепление подкапотного пространства

  • Автор темы Автор темы Sergey73
  • Дата начала Дата начала

Sergey73

Старейшина
Регистрация
24 Сен 2017
Сообщения
1.915
Симпатии
2.443
Город
Воронеж
Имя
Сергей
Авто
Jetour Dashing
Всем привет, вот и морозы к нам пришли, сегодня было -36, надо срочно было в город, это 120 км, примерно через 50 км после заливки до полного бака решил все таки раздеться))), на удивление тёплая машина. Дорогу по морозяки вообще держит как вкопанная. Назад с города ехал отдыхал, Сёмка только радует 10500км пока все хорошо.
Морду закрывал (утеплял)?
 
я назиму одьяло кидаю и морду закрываю 5мм подложкой (пенополистирольную ) вырезаю под решотку радиатора
В вашем регионе актуально, кошек только поглядывай утром под капотом.
 
я назиму одьяло кидаю и морду закрываю 5мм подложкой (пенополистирольную ) вырезаю под решотку радиатора
Скажите ,а для чего закрывать радиатор:unsure:?Может я чего не понимаю,тогда объясните.Часто вижу такие "доработки".
На мой взгляд это пережитки прошлого,когда ездили на "жигах" и москвичах.На сегодня термостаты чётко с этим справляются!
Другое дело одеяло под капот,сам закрываю.Очень хорошо ОНО справляется:).
 
Скажите ,а для чего закрывать радиатор:unsure:?Может я чего не понимаю,тогда объясните.Часто вижу такие "доработки".
На мой взгляд это пережитки прошлого,когда ездили на "жигах" и москвичах.На сегодня термостаты чётко с этим справляются!
Другое дело одеяло под капот,сам закрываю.Очень хорошо ОНО справляется:).
Это Толя чтоб одьяло еще больше справлялось, прикинь в -40 едешь а утебя "морда" не закрыта тепло выдувает на раз два .
 
Это Толя чтоб одьяло еще больше справлялось, прикинь в -40 едешь а утебя "морда" не закрыта тепло выдувает на раз два .
И через холодный радиатор обдувается мотор. Так вообще его не нагреешь в такой мороз. И термостат не прможет.
 
Скажите ,а для чего закрывать радиатор:unsure:?Может я чего не понимаю,тогда объясните.Часто вижу такие "доработки".
На мой взгляд это пережитки прошлого,когда ездили на "жигах" и москвичах.На сегодня термостаты чётко с этим справляются!
Другое дело одеяло под капот,сам закрываю.Очень хорошо ОНО справляется:).
морду закрывают когда ниже -20 для утепления двигателя и соответственно экономии топлива
 
Скажите ,а для чего закрывать радиатор:unsure:?Может я чего не понимаю,тогда объясните.Часто вижу такие "доработки".
На мой взгляд это пережитки прошлого,когда ездили на "жигах" и москвичах.На сегодня термостаты чётко с этим справляются!
Другое дело одеяло под капот,сам закрываю.Очень хорошо ОНО справляется:).
Сразу видно - южный житель спрашивает...))) Термостаты в основном чтобы не перегреть, а когда жидкость не догревается до рабочей температуры в связи с чрезмерным охлаждением её в радиаторе - то ни с чем тот термостат не справится...
 
До этого была Веста, при покупке в салоне категорически не советовали укрывать, тестю(киа рио) при покупке так же не советовали)) и вот dfm тоже не укрываем))
 
Многие пишут что закрывать морду картонкой не тема,но вот из личного опыта понтиак вайб двигатель тойота 1zz-fe на автомате в -25 по трассе даже не прогревался до конца ибо все выдувало и печка фигово грела,картонку воткнул все Ташкент.
 
Картонкой закрывать может и не буду, автотеплом (одеяло) пользуюсь не первую зиму. Картонка больше всего актуальна на дальняк, при сильном морозе. То что одеяло сушит проводку, услышал здесь на форуме первый раз, будем думать что всю не высушит. Конечно сейчас у нас в Зап.Сибири зимы стали непредсказуемые, впрочем как и везде, может +5 и оттепель, а может и до -40 легко. Потеплело, одеяло можно убрать, холодно..... накинуть.
 
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу