Выскажу своё мнение основанное на многолетнем опыте. Я тоже это проходил, когда менял колеса(после балансировки!) местами. Не обьяснимо, но машину уводило в сторону, хотя до перестановки она ехала прямо! Моё предположение в том, что не одинаковая "мягкость" боковины колеса и разная высота износа протектора. Если на задней оси это не проявляется практически ничем, то спереди начинает уводить авто в сторону! И!!!! начинает подьедать резину, из-за разности диаметра колеса, тем более что авто переднеприводное. Я при сезонной замене шин их просто подписываю и потом ставлю на тоже место, где они до этого стояли. И эту "радость" больше не замечаю.
По тормозам выскажу свое мнение( не авторитетное!) На нашем авто современные тормоза с использованием электронных помощников. На авто стоит дорогая умная система, которая отслеживает тортозное усилие на каждом! колесе. Возмжно когда мы нажимаем на педаль тормоза, система начинает работать и отслеживать тормозное усилие. Я проверял свои диски индикатором, биение 0,02(две сотки) И у меня тоже( не всегда!) Бывает ощущения дрожи на педали тормоза. Пришлось несколько раз экстренно оттормаживаться, и я очень приятно удивлен как авто просто "вгрызалось" в асфальт. Беда наша в том,что мы не имеем полной и правдивой информации об автомобиле. К сожалению сотрудники на СТО Редко блещут интелектом.