Тормоза и все про них

Первый раз слышу про отзывную, на форуме или в Химках знали бы об этом,
Я свою брал осенью 18 года. Была какая то отзывная, я еще говорил а эта не попадает. Мне ОД говорил что не все а определенные по ВИНу. Вроде по тормозам была.
 
Подскажите пожалуйста артикул заднего правого суппорта. Цилиндр заклинил. 98600 км.
Подскажите пожалуйста артикул заднего правого суппорта. Цилиндр заклинил. 98600 км.
Нашел тут артикул 4584005. В китзап сказали,что он для машин с механическим ручником,а для электро- другой. Они разве не одинаковые?
Подскажите пожалуйста артикул заднего правого суппорта. Цилиндр заклинил. 98600 км.

Нашел тут артикул 4584005. В китзап сказали,что он для машин с механическим ручником,а для электро- другой. Они разве не одинаковые?
Также сказали, что м эл.ручиком артикул 4584008,но в сети нет детали с таким артикулом.
Всем добра и мира, приветствую. Всё займусь, появится свободное время и надо устранить. Это верно, не дело так оставлять... Нужно исправить, только время бы найти...
Если что, кому нужна информация...
Наши супорта, цена на Али! И как искать, выбор поставщиков не велик, всего один!!!
Блин, плюсом ещё и цена за доставку Касается!
Артикул скажите пожалуйста!
 
Последнее редактирование:
Заклинивание "цилиндров" задних суппортов я решил заменой дисков, колодок и ремкомплектов. Сами цилиндры были в нормальном состоянии, без ржи. После замены машина заметно легче поехала. Все это при пробеге 94000. Но мне сразу прописали замену дисков, а суппорта предложили проверить после замены, если не поможет. Сделал сам всё сразу и не жалею.
 
У вас ручник какой? Механика или электрический?
Электронный, но какое это имеет значение? На механике стояночный ручной, но точно не завязан на суппорте задних колес.
238974 — с поршнем.
238074 — без поршня.
 
Последнее редактирование:
Электронный, но какое это имеет значение? На механике стояночный ручной, но точно не завязан на суппорте задних колес.
238974 — с поршнем.
238074 — без поршня.
Я так и думал. Манагер магазина китзап,который ввел меня в заблуждение, сегодня признался в своей ошибке. Я заказал 238971 с поршнем.
 
Заклинивание "цилиндров" задних суппортов я решил заменой дисков, колодок и ремкомплектов. Сами цилиндры были в нормальном состоянии, без ржи. После замены машина заметно легче поехала. Все это при пробеге 94000. Но мне сразу прописали замену дисков, а суппорта предложили проверить после замены, если не поможет. Сделал сам всё сразу и не жалею.
Какой артикул задних тормозных дисков?
Вот поршень,который заклинило.
 

Вложения

  • IMG_20230514_115819.jpg
    IMG_20230514_115819.jpg
    427,2 KB · Просмотры: 70
Последнее редактирование:
Я так ездил больше года.пока в один прекрасный момент не пропали тормоза.хорошо в пробке. Ехал в правом ряду тормозил уперевшись колёсами в бордюр.так что аккуратно.тем летом в продаже не нашёл.покупал на форуме у ЧЕХа 5000 или 6000тыс.он битую распродавал машину.замена занимает часа полтора с перекурами.снимаешь воздушный фильтр в сборе.откручиваешь две гайки ГТЦ.отводишь его в сторону. в салоне откручиваешь четыре гайки крепления усилителя.отсоединяешь от педали и вытаскиваешь. всё.ничего трудного нет.когда разобрал старый то внутри было масло и порвана резиновая мембрана.кстати вакуумный усилитель подходит от какой-то Вольво. Но цена в том году была 48000тыс.в кунцево предлагали за 50000.
Добрый день!
У меня появилась проблема с ВУТ - порвалась мембрана. Попытался найти оригинал, но его стоимость от 35т.р.
Не подскажите поточнее с какой модели Вольво подходит ВУТ? Весь интернет облазил, ни как не могу найти аналог.

Есть желание заменить ВУТ вместе с ГТЦ на подходящий по креплению. Может кто-нибудь даст совет по этому делу?
Добрый день! Я так понимаю, что уже кто-то сталкивался с "шипением" педали тормоза. Очень досаждает на светофорах, когда приходится долго держать нажатой педаль. Пробег 46тыс. При заводе педаль дубовая, потом все нормально. Хотя наверное после запуска самое первое торможение на парковке не оч эффективное. При езде все ок!
Был в сервисе, сказали нужно менять вакуумный усилитель.
Сейчас в Мск он стоит порядка 35к + замена так понимаю недешевая. Достаточно много нужно снимать.
Подскажите кто сталкивался, действительно ли требуется замена? Сколько еще можно ездить, хотя бы примерно?
По форум вижу, что сталкивались люди, но решение проблемы никто не описал.
Спасибо!
Добрый день!
Та же проблема. Получилось решить?
 
Последнее редактирование:
Добрый день!
У меня появилась проблема с ВУТ - порвалась мембрана. Попытался найти оригинал, но его стоимость от 35т.р.
Не подскажите поточнее с какой модели Вольво подходит ВУТ? Весь интернет облазил, ни как не могу найти аналог.

Есть желание заменить ВУТ вместе с ГТЦ на подходящий по креплению. Может кто-нибудь даст совет по этому делу?

Добрый день!
Та же проблема. Получилось решить?
Можно заказать в Китае, выйдет в раза два дешевле
Screenshot_20230525-104705_1.jpg
 
Всём мира и добра, вчера заметил что с правого колёса доноситься шарканье, но только при торможении, замедлении, не постоянно! По звуку примерно похож -ширк, ширк. Как будто цилиндр суппорта давит не плавно, т. е. Колодки работают, прижимаются к диску не постоянно.. Поверил вчера суппорт, вроде живой, пыльник как новый, под пыльником поверхность как новая, перемещение цилиндра без усилий, педаль по нажимал цилиндр вышел далее смазка под пыльник, задавил струбциной, от руки! И так несколько подходов! Конечно может ржа есть в середине цилиндра, как тут выкладывали и этого хватает!? Вообщем заказал ремкомплект+поршень, взял на оба задних колёса, думаю нельзя менять по одному, хотя там звуков нет. Хандрить конечно стало колесо ещё по ранней весне. Но звуков не было, только диск говорил сам за себя, колодки работали не по всей поверхности, конечно и диски надо менять, как Вы думаете?
Но блин меня напрягло что со снятым суппортом, колодками, при прокручивании диска тормозного происходит шарканье о колодки ручника(электронный), подклинивание, странно. Вчера думал как свезти немного колодки, тормоз ной диск не снимал, было уже поздний вечер! Думаю сейчас трону это хозяйство и встречу шляпу, потому что куда лезть не знаю! Вернее знаю но блин очково, ошибок нет по ручнику, работает сервопривод, зажимает колодки и распускает, но как то не до конца, походу закисли децл троса. Вот хотел шестигранником крутив сервопривод в ручную немного свести колодки, не рискнул также храповым натяжителем колодок покрутить. Может и ничего страшного, просто думаю надо снимать диск и смотреть. Вот видео что скажите, совет дадите? Диски конечно "Г", колодки износ где-то около 50℅ , живые! Не клинят! Вот читал в другом разделе про эл ручник, ничего не понял. По идее, чтобы произвести замену колодок ручника или снять диск тормозной, то надо эл. Ручник привести в сервисное положение, как это делается на всех европейских авто или например на Dongfeng 580, на табло появиться иконка и вперёд делать ревизию, замену колодок ручника, далее, после снять эл. Ручник с сервиса, иконка потухнет, сервак сам выбрал положение колодок, сколько произвести натяжение тросов, вобщем самонастройка. Но как это сделать на нашем авто, вот для меня пока загадка, кто что скажет!? Подскажет!? В ютубе есть про 580, мот и у нас так можно и нужно делать!? А вот фото дисков..
 

Вложения

  • IMG_20230526_001714.jpg
    IMG_20230526_001714.jpg
    456,8 KB · Просмотры: 60
  • IMG_20230526_001726.jpg
    IMG_20230526_001726.jpg
    375,3 KB · Просмотры: 62
  • IMG_20230526_001736.jpg
    IMG_20230526_001736.jpg
    453,2 KB · Просмотры: 60
  • VID_20230526_001756.mp4
    19,9 MB
Всём мира и добра, вчера заметил что с правого колёса доноситься шарканье, но только при торможении, замедлении, не постоянно! По звуку примерно похож -ширк, ширк. Как будто цилиндр суппорта давит не плавно, т. е. Колодки работают, прижимаются к диску не постоянно.. Поверил вчера суппорт, вроде живой, пыльник как новый, под пыльником поверхность как новая, перемещение цилиндра без усилий, педаль по нажимал цилиндр вышел далее смазка под пыльник, задавил струбциной, от руки! И так несколько подходов! Конечно может ржа есть в середине цилиндра, как тут выкладывали и этого хватает!? Вообщем заказал ремкомплект+поршень, взял на оба задних колёса, думаю нельзя менять по одному, хотя там звуков нет. Хандрить конечно стало колесо ещё по ранней весне. Но звуков не было, только диск говорил сам за себя, колодки работали не по всей поверхности, конечно и диски надо менять, как Вы думаете?
Но блин меня напрягло что со снятым суппортом, колодками, при прокручивании диска тормозного происходит шарканье о колодки ручника(электронный), подклинивание, странно. Вчера думал как свезти немного колодки, тормоз ной диск не снимал, было уже поздний вечер! Думаю сейчас трону это хозяйство и встречу шляпу, потому что куда лезть не знаю! Вернее знаю но блин очково, ошибок нет по ручнику, работает сервопривод, зажимает колодки и распускает, но как то не до конца, походу закисли децл троса. Вот хотел шестигранником крутив сервопривод в ручную немного свести колодки, не рискнул также храповым натяжителем колодок покрутить. Может и ничего страшного, просто думаю надо снимать диск и смотреть. Вот видео что скажите, совет дадите? Диски конечно "Г", колодки износ где-то около 50℅ , живые! Не клинят! Вот читал в другом разделе про эл ручник, ничего не понял. По идее, чтобы произвести замену колодок ручника или снять диск тормозной, то надо эл. Ручник привести в сервисное положение, как это делается на всех европейских авто или например на Dongfeng 580, на табло появиться иконка и вперёд делать ревизию, замену колодок ручника, далее, после снять эл. Ручник с сервиса, иконка потухнет, сервак сам выбрал положение колодок, сколько произвести натяжение тросов, вобщем самонастройка. Но как это сделать на нашем авто, вот для меня пока загадка, кто что скажет!? Подскажет!? В ютубе есть про 580, мот и у нас так можно и нужно делать!? А вот фото дисков..
Свести или развести колодки ручника надо через отверстие в тормозном диске, оно закрыто резиновой заглушкой. Повернуть диск отверстием вниз, взять шлицевую отвертку и нащупать зубчатое колесико. Отверткой перещелкивай колесико и колодки будут расходиться или сходиться.
 
Свести или развести колодки ручника надо через отверстие в тормозном диске, оно закрыто резиновой заглушкой. Повернуть диск отверстием вниз, взять шлицевую отвертку и нащупать зубчатое колесико. Отверткой перещелкивай колесико и колодки будут расходиться или сходиться.
Спасибо за совет, попробую🤝
 
Всём мира и добра, вчера заметил что с правого колёса доноситься шарканье, но только при торможении, замедлении, не постоянно! По звуку примерно похож -ширк, ширк. Как будто цилиндр суппорта давит не плавно, т. е. Колодки работают, прижимаются к диску не постоянно.. Поверил вчера суппорт, вроде живой, пыльник как новый, под пыльником поверхность как новая, перемещение цилиндра без усилий, педаль по нажимал цилиндр вышел далее смазка под пыльник, задавил струбциной, от руки! И так несколько подходов! Конечно может ржа есть в середине цилиндра, как тут выкладывали и этого хватает!? Вообщем заказал ремкомплект+поршень, взял на оба задних колёса, думаю нельзя менять по одному, хотя там звуков нет. Хандрить конечно стало колесо ещё по ранней весне. Но звуков не было, только диск говорил сам за себя, колодки работали не по всей поверхности, конечно и диски надо менять, как Вы думаете?
Но блин меня напрягло что со снятым суппортом, колодками, при прокручивании диска тормозного происходит шарканье о колодки ручника(электронный), подклинивание, странно. Вчера думал как свезти немного колодки, тормоз ной диск не снимал, было уже поздний вечер! Думаю сейчас трону это хозяйство и встречу шляпу, потому что куда лезть не знаю! Вернее знаю но блин очково, ошибок нет по ручнику, работает сервопривод, зажимает колодки и распускает, но как то не до конца, походу закисли децл троса. Вот хотел шестигранником крутив сервопривод в ручную немного свести колодки, не рискнул также храповым натяжителем колодок покрутить. Может и ничего страшного, просто думаю надо снимать диск и смотреть. Вот видео что скажите, совет дадите? Диски конечно "Г", колодки износ где-то около 50℅ , живые! Не клинят! Вот читал в другом разделе про эл ручник, ничего не понял.
В барабане ручника нет ничего сложного, а если скинуть барабан, посмотреть состояние колодок и одеть его обратно, этим вы абсолютно ничего не нарушите в работе ручного тормоза. По звуку будто колодка трёт о диск, но такого не должно быть от износа и тем более если не подводили колодки ручного тормоза. Нужно снять барабан и устранить трение. Подводите обе стороны, но после ревизии. Если что-то пойдет не так, то можно снять на время предохранитель, приобрести и установить новые комплектующие (колодки, пружины, троса), вернуть предохранитель на место (EPB под капотом), пару раз снять, поставить ручник кнопкой.
 
В барабане ручника нет ничего сложного, а если скинуть барабан, посмотреть состояние колодок и одеть его обратно, этим вы абсолютно ничего не нарушите в работе ручного тормоза. По звуку будто колодка трёт о диск, но такого не должно быть от износа и тем более если не подводили колодки ручного тормоза. Нужно снять барабан и устранить трение. Подводите обе стороны, но после ревизии. Если что-то пойдет не так, то можно снять на время предохранитель, приобрести и установить новые комплектующие (колодки, пружины, троса), вернуть предохранитель на место (EPB под капотом), пару раз снять, поставить ручник кнопкой.
Доброе утро... Верно говорите.. Такого быть не должно, надо снять тормозной диск и глянуть, что с колодками и тросами! Вот обе стороны регулировать я так понимаю, левое и правое колесо! Всё же супорт сниму и разберу его, надо 100% убедится, что середина поршня целая, на всяк случай закажу, раньше в90-г поршня, шлифонеш наждачной нулевой, ржу уберешь и в путь. Ездили ничего ходило, на отцовском Запорожце делали так, потому что ничего больше и не было. 🥴☺ спасибо за совет.. Всём мира и добра...
 

Назад
Сверху Снизу