Всём мира и добра, вчера заметил что с правого колёса доноситься шарканье, но только при торможении, замедлении, не постоянно! По звуку примерно похож -ширк, ширк. Как будто цилиндр суппорта давит не плавно, т. е. Колодки работают, прижимаются к диску не постоянно.. Поверил вчера суппорт, вроде живой, пыльник как новый, под пыльником поверхность как новая, перемещение цилиндра без усилий, педаль по нажимал цилиндр вышел далее смазка под пыльник, задавил струбциной, от руки! И так несколько подходов! Конечно может ржа есть в середине цилиндра, как тут выкладывали и этого хватает!? Вообщем заказал ремкомплект+поршень, взял на оба задних колёса, думаю нельзя менять по одному, хотя там звуков нет. Хандрить конечно стало колесо ещё по ранней весне. Но звуков не было, только диск говорил сам за себя, колодки работали не по всей поверхности, конечно и диски надо менять, как Вы думаете?
Но блин меня напрягло что со снятым суппортом, колодками, при прокручивании диска тормозного происходит шарканье о колодки ручника(электронный), подклинивание, странно. Вчера думал как свезти немного колодки, тормоз ной диск не снимал, было уже поздний вечер! Думаю сейчас трону это хозяйство и встречу шляпу, потому что куда лезть не знаю! Вернее знаю но блин очково, ошибок нет по ручнику, работает сервопривод, зажимает колодки и распускает, но как то не до конца, походу закисли децл троса. Вот хотел шестигранником крутив сервопривод в ручную немного свести колодки, не рискнул также храповым натяжителем колодок покрутить. Может и ничего страшного, просто думаю надо снимать диск и смотреть. Вот видео что скажите, совет дадите? Диски конечно "Г", колодки износ где-то около 50℅ , живые! Не клинят! Вот читал в другом разделе про эл ручник, ничего не понял. По идее, чтобы произвести замену колодок ручника или снять диск тормозной, то надо эл. Ручник привести в сервисное положение, как это делается на всех европейских авто или например на Dongfeng 580, на табло появиться иконка и вперёд делать ревизию, замену колодок ручника, далее, после снять эл. Ручник с сервиса, иконка потухнет, сервак сам выбрал положение колодок, сколько произвести натяжение тросов, вобщем самонастройка. Но как это сделать на нашем авто, вот для меня пока загадка, кто что скажет!? Подскажет!? В ютубе есть про 580, мот и у нас так можно и нужно делать!? А вот фото дисков..