Тормоза и все про них

Нет , Алексей, это нормально, поршни не могут мгновенно "убраться", потому колодки как в начале движения так и перед полной остановкой издают характерный "рык", мы уже много раз обсуждали это, поменяйте на более "вязкие" ,"мягкие" как хотите это назовите ,и звуковое сопровождение исчезнет.
Да колодки родные ........, было много машин всяких разных, но такое впервые. Буду искать другие
 
Коллеги, помогите разобраться, кончаются задние колодки (пробег 16 т.км), нужно менять, а вот какие, не пойму. Есть 4586009 - оригинал, у нас стоят 1 т.р. +-, есть 4586005 - тоже оригинал, стоят больше 4 т.р., есть еще ряд всяких заменителей по стоимости в пределах дешевого оригинала. И чем же дешевый оригинал отличается от дорогого оригинала, и стоит ли его брать?
 
Коллеги, помогите разобраться, кончаются задние колодки (пробег 16 т.км), нужно менять, а вот какие, не пойму. Есть 4586009 - оригинал, у нас стоят 1 т.р. +-, есть 4586005 - тоже оригинал, стоят больше 4 т.р., есть еще ряд всяких заменителей по стоимости в пределах дешевого оригинала. И чем же дешевый оригинал отличается от дорогого оригинала, и стоит ли его брать?
Тарас а почитать?
Я эту тему открывал полтора года назад, тут уж все проговорили и предлагали столько вариантов.....
 
Тарас а почитать?
Я эту тему открывал полтора года назад, тут уж все проговорили и предлагали столько вариантов.....
Александр, как говорится, проштудировал тему и не на раз, но разница между двумя оригиналами не освещена (собственно это основной вопрос поста, если не заметили). Иначе, ткните на ответ на мой вопрос.
 
Александр, как говорится, проштудировал тему и не на раз, но разница между двумя оригиналами не освещена (собственно это основной вопрос поста, если не заметили). Иначе, ткните на ответ на мой вопрос.
Тарас, у нас картошку молодую продают по 20 и по 85р., можете не верить но берут обе...
Ясен намек...
За два года эксплуатации ( с начала продаж) походу никто ещё по два раза колодки не менял, сменили если не устраивают или на брендовые и бюджетные.
Я поменял на 25т.км. с износом 75% задние и 50% передние, потому что задолбали своим "рыком". И так кстати поступили многие. Ставил "Дельфи"
 
Александр, как говорится, проштудировал тему и не на раз, но разница между двумя оригиналами не освещена (собственно это основной вопрос поста, если не заметили). Иначе, ткните на ответ на мой вопрос.
Сансин бери колодки на предыдущие ставил норм и в магазине их советовали ,nibk тоже ничего но чуток похуже тоже ездил на них,а совсем Гут это брембо и ниссхимбо ( если не правильно написал поправьте в лом искать название,но в теме про них писал человек)
102 пост 6 стр.этого раздела
 
Последнее редактирование:
Доброе утро, коллеги!
Чуть освободился, буду повествовать.
При прохождении ТО30000 рекомендовали замену колодок и дисков по кругу. По причине отсутствия у ОД этих материалов при ТО не поменяли сразу. Ближе к октябрю, записался на замену задних колодок. Попросил порекомендовать колодки помягче оригинальных. Менеджер рекомендовал HIQ корейские. Попозже скину скрин заказ-наряда. Долгая эпопея с оплатой и полная некомпетентность менеджера в части работы с клиентами - тема отдельного поста. Девушка из службы контроля качества прям записывала по пунктам все выявленные косяки в работе. Но это потом. По колодкам. Как и сказал HIQ стоимостью порядка 4000 рублей. 2400 работа.
Поменяли зад. Дисков нет в наличии. Поменяли колодки. Заказали перед. Оплатил вперед. Так же HIQ стоимостью 4200.
Пока ждал передние колодки - прошел может километров 200-250. Греется зданий правый диск. Воняет паленной резиной. О чем и сообщил менеджеру. Обещали посмотреть - хотя сослались на притирку колодок. Приехали колодки, меняем. Еще раз прошу проверить заднюю тормозную систему. Меняем колодки передние. Уезжаю.
Через 1500 км результат ранее описывал.
Срочно меняю колодки у ОД в регионе, заказываю диски. Те же HiQ мне продают уже за 2100, с работой вышло 2700. Чувствую себя лохом. Смотрю на Exist данные колодки - 960 рублей. Второй раз чувствую себя лохом. Проверяем все суппорта, систему, несколько раз все снимаем, ездим тестим. Есть две теории. Либо колодки предыдущие брак, либо ручник. По технической части все работает. Приходят диски - меняем. Опять все тестим - все больше вариантов на брак колодок.
Через неделю поеду еще на 700-800 км. проверю. Пока машина больше стоит.
Соответственно имеем следующие выводы:
По ОД в Москве - есть вопросы. Либо по качеству работ, либо по качеству з/ч. И помимо этого много вопросов по работе менеджеров. Это камень в огород Дениса DVS. Может все же не китайцы не договороспособны - а что то не так в Вашем "Датском королевстве".
По цене з/ч тут претензий нет - сам дурак.
И да, ОД к сожалению уже не ОД. Это PSA Отрадное.
 
Доброе утро, коллеги!
Чуть освободился, буду повествовать.
При прохождении ТО30000 рекомендовали замену колодок и дисков по кругу. По причине отсутствия у ОД этих материалов при ТО не поменяли сразу. Ближе к октябрю, записался на замену задних колодок. Попросил порекомендовать колодки помягче оригинальных. Менеджер рекомендовал HIQ корейские. Попозже скину скрин заказ-наряда. Долгая эпопея с оплатой и полная некомпетентность менеджера в части работы с клиентами - тема отдельного поста. Девушка из службы контроля качества прям записывала по пунктам все выявленные косяки в работе. Но это потом. По колодкам. Как и сказал HIQ стоимостью порядка 4000 рублей. 2400 работа.
Поменяли зад. Дисков нет в наличии. Поменяли колодки. Заказали перед. Оплатил вперед. Так же HIQ стоимостью 4200.
Пока ждал передние колодки - прошел может километров 200-250. Греется зданий правый диск. Воняет паленной резиной. О чем и сообщил менеджеру. Обещали посмотреть - хотя сослались на притирку колодок. Приехали колодки, меняем. Еще раз прошу проверить заднюю тормозную систему. Меняем колодки передние. Уезжаю.
Через 1500 км результат ранее описывал.
Срочно меняю колодки у ОД в регионе, заказываю диски. Те же HiQ мне продают уже за 2100, с работой вышло 2700. Чувствую себя лохом. Смотрю на Exist данные колодки - 960 рублей. Второй раз чувствую себя лохом. Проверяем все суппорта, систему, несколько раз все снимаем, ездим тестим. Есть две теории. Либо колодки предыдущие брак, либо ручник. По технической части все работает. Приходят диски - меняем. Опять все тестим - все больше вариантов на брак колодок.
Через неделю поеду еще на 700-800 км. проверю. Пока машина больше стоит.
Соответственно имеем следующие выводы:
По ОД в Москве - есть вопросы. Либо по качеству работ, либо по качеству з/ч. И помимо этого много вопросов по работе менеджеров. Это камень в огород Дениса DVS. Может все же не китайцы не договороспособны - а что то не так в Вашем "Датском королевстве".
По цене з/ч тут претензий нет - сам дурак.
И да, ОД к сожалению уже не ОД. Это PSA Отрадное.
Гмм ,странно конечно,что сказать об компетентности данного "О.Д"ничего плохова не могу сказать.
 
Ребята, ну блин честное слово - ну какой ОД. Это просто магеры и ещё раз скажу и подчеркну МАГЕРЫ, которые просто продают авто!!! Нет нигде 100% нормального сервиса!!! Либо самому делать или найти нормальный проверенный друзьями сервис. Если и что-то полетит, то один "хрен" свалят на тебя, что ты сломал или притрется или так и должно быть. Или гарантия не распространяется на этот узел. И пошло поехало пинание тупого инженера по гарантии. Всё это пройдено. И ценник просто конский, я менял колодки в переди и ещё фото тут на форуме выкладывал всего за перед вышла цена 1000руб, норм мягкие колодки, сам менял, ну а если обратился в сервис, есть тут один, цена вопроса 500-800 руб. Ребята включайте голову, в этих сервисах дерут деньги за чел/часы. Вот и дорого, копаются по два часа и толку нет. Удачи всем и поломок по меньше.
 
Доброе утро, коллеги!
Чуть освободился, буду повествовать.
При прохождении ТО30000 рекомендовали замену колодок и дисков по кругу. По причине отсутствия у ОД этих материалов при ТО не поменяли сразу. Ближе к октябрю, записался на замену задних колодок. Попросил порекомендовать колодки помягче оригинальных. Менеджер рекомендовал HIQ корейские. Попозже скину скрин заказ-наряда. Долгая эпопея с оплатой и полная некомпетентность менеджера в части работы с клиентами - тема отдельного поста. Девушка из службы контроля качества прям записывала по пунктам все выявленные косяки в работе. Но это потом. По колодкам. Как и сказал HIQ стоимостью порядка 4000 рублей. 2400 работа.
Поменяли зад. Дисков нет в наличии. Поменяли колодки. Заказали перед. Оплатил вперед. Так же HIQ стоимостью 4200.
Пока ждал передние колодки - прошел может километров 200-250. Греется зданий правый диск. Воняет паленной резиной. О чем и сообщил менеджеру. Обещали посмотреть - хотя сослались на притирку колодок. Приехали колодки, меняем. Еще раз прошу проверить заднюю тормозную систему. Меняем колодки передние. Уезжаю.
Через 1500 км результат ранее описывал.
Срочно меняю колодки у ОД в регионе, заказываю диски. Те же HiQ мне продают уже за 2100, с работой вышло 2700. Чувствую себя лохом. Смотрю на Exist данные колодки - 960 рублей. Второй раз чувствую себя лохом. Проверяем все суппорта, систему, несколько раз все снимаем, ездим тестим. Есть две теории. Либо колодки предыдущие брак, либо ручник. По технической части все работает. Приходят диски - меняем. Опять все тестим - все больше вариантов на брак колодок.
Через неделю поеду еще на 700-800 км. проверю. Пока машина больше стоит.
Соответственно имеем следующие выводы:
По ОД в Москве - есть вопросы. Либо по качеству работ, либо по качеству з/ч. И помимо этого много вопросов по работе менеджеров. Это камень в огород Дениса DVS. Может все же не китайцы не договороспособны - а что то не так в Вашем "Датском королевстве".
По цене з/ч тут претензий нет - сам дурак.
И да, ОД к сожалению уже не ОД. Это PSA Отрадное.
Алексей...удивили...даже не ожидал..Ну и полностью поддержу Виктора (в его крайнем посте)
1. Про колодки (корейские), их номер, фото, цену (не конскую, а в районе 800-900 рублей) писалось на Форуме неоднократно (я сам делился с коллегами опытом с фото ) - передние колодки корейские добротные и приятные (около 900 рублей)+ работа (в ближайшем от дома сервисе) - 500 рублей (со смазкой механизмов и т.п.). Просто надо внимательнее читать Форум ("по делу").
2. Странно то, что что Вы пишете о "некоем ОД" в московском регионе. Вопрос много раз обсуждался и "реально приятных и действительно продвинутых" ОД здесь...так скажем, "немного"....Вопрос с колодками (да и дисками) IMHO надо решать не с т.н. "дилерами" и не по гарантиям, а на основе контактов с надежными поставщиками расходников (вариантов...не выходя из дома нажать кнопку и "получить результат" - масса...за более чем "сладкую" цену) и (опять же IMHO) - обслуживания авто в межсервисные интервалы в "дружественных" (если хотите "дворовых" сервисах у "ребят с руками" - какая Вам и машине разница кто будем менять колодки, диски и другие распостраненные/типовые железки и расходники). Излагал на Форуме собственный опыт: ТО-0 - залив ОД моторного масла (тогда лили Лукойл), 6000 км - замена на Total в "простом" сервисе, ТО-1 - обслуживание у "приятного" ОД в Москве, сразу после ТО-1 - замена передних колодок у "рукастых ребят" (цену написал).
3. И непонятно, зачем Вы "легко пнули" Дениса/DVS - какое он имеет к ОД отношение?...да и вообще..."камень в огород" человека, который..фактически только один что-то понимает..."в нашем деле" - не очень понятен...
 
Сегодня перекидывал колеса, глянул на колодки, у всех равномерный износ, у задних осталось 6мм у передних 8мм, до весны хватит с лихвой. Езда по крымским серпантинам съела колодки наполовину. Пробег 26 т.
 
Сегодня перекидывал колеса, глянул на колодки, у всех равномерный износ, у задних осталось 6мм у передних 8мм, до весны хватит с лихвой. Езда по крымским серпантинам съела колодки наполовину. Пробег 26 т.
Сереж, напомни ,это сток или уже менял?
 
Алексей...удивили...даже не ожидал..Ну и полностью поддержу Виктора (в его крайнем посте)
1. Про колодки (корейские), их номер, фото, цену (не конскую, а в районе 800-900 рублей) писалось на Форуме неоднократно (я сам делился с коллегами опытом с фото ) - передние колодки корейские добротные и приятные (около 900 рублей)+ работа (в ближайшем от дома сервисе) - 500 рублей (со смазкой механизмов и т.п.). Просто надо внимательнее читать Форум ("по делу").
2. Странно то, что что Вы пишете о "некоем ОД" в московском регионе. Вопрос много раз обсуждался и "реально приятных и действительно продвинутых" ОД здесь...так скажем, "немного"....Вопрос с колодками (да и дисками) IMHO надо решать не с т.н. "дилерами" и не по гарантиям, а на основе контактов с надежными поставщиками расходников (вариантов...не выходя из дома нажать кнопку и "получить результат" - масса...за более чем "сладкую" цену) и (опять же IMHO) - обслуживания авто в межсервисные интервалы в "дружественных" (если хотите "дворовых" сервисах у "ребят с руками" - какая Вам и машине разница кто будем менять колодки, диски и другие распостраненные/типовые железки и расходники). Излагал на Форуме собственный опыт: ТО-0 - залив ОД моторного масла (тогда лили Лукойл), 6000 км - замена на Total в "простом" сервисе, ТО-1 - обслуживание у "приятного" ОД в Москве, сразу после ТО-1 - замена передних колодок у "рукастых ребят" (цену написал).
3. И непонятно, зачем Вы "легко пнули" Дениса/DVS - какое он имеет к ОД отношение?...да и вообще..."камень в огород" человека, который..фактически только один что-то понимает..."в нашем деле" - не очень понятен...
Я наверно только по 3 пункту выражусь.. Все происходило в бывшем ДФМ Отрадное.
 
Я же сказал что по цене вопросов нет - сам дурак. Не могу избавиться от стереотипа что если контора крупная и серьезная - то и отношение должно быть серьезное. Без попытки развести на копейки. Что для крупного сервиса наценка почти 400% на 900 рублевых колодках. Не на этом деньги зарабатываются. Сейчас заработали 3000 - потеряли клиента на все следующие ТО. В чем смысл? Почему люди не считают деньги, не умеют планировать? Я за год делаю 4-5 ТО и по мелочи стараюсь делать в одном месте. Без бешенных накруток с меня можно было бы зарабатывать в течении года. Жадность и глупость. В настоящий момент хапануть - а там будь что будет.
По поводу камня в огород DVS - Денис если прочитает это сообщение - надеюсь поймет и вспомнит наш разговор о бизнесе с китайскими машинами. И если начинать говорить о том, что машины дешевые, не премиальный класс - это не повод вообще забивать на клиента и его обслуживание. Вы так долго не протянете. Ситроены тоже не премиум и торгуются не как горячие пирожки. Менеджеры мягко говоря тупы. Отсутствует как таковая CRM. 2020 год на носу - очнитесь. Каждый раз при посещении спрашивать водительское удостоверение - неужели сложно процедуру взаимодействия и авторизации автоматизировать. Самый первый пункт по которому данный сервис у любого посетителя должен сразу потерять доверие - отсутствие в заказ-наряде и сопроводительной документации наименование и модели запасных частей. Оправдание то что используется только внутренний артикул еще больше загоняет гвозди в крышку гроба умершего доверия.
 
Я же сказал что по цене вопросов нет - сам дурак. Не могу избавиться от стереотипа что если контора крупная и серьезная - то и отношение должно быть серьезное. Без попытки развести на копейки. Что для крупного сервиса наценка почти 400% на 900 рублевых колодках. Не на этом деньги зарабатываются. Сейчас заработали 3000 - потеряли клиента на все следующие ТО. В чем смысл? Почему люди не считают деньги, не умеют планировать? Я за год делаю 4-5 ТО и по мелочи стараюсь делать в одном месте. Без бешенных накруток с меня можно было бы зарабатывать в течении года. Жадность и глупость. В настоящий момент хапануть - а там будь что будет.
По поводу камня в огород DVS - Денис если прочитает это сообщение - надеюсь поймет и вспомнит наш разговор о бизнесе с китайскими машинами. И если начинать говорить о том, что машины дешевые, не премиальный класс - это не повод вообще забивать на клиента и его обслуживание. Вы так долго не протянете. Ситроены тоже не премиум и торгуются не как горячие пирожки. Менеджеры мягко говоря тупы. Отсутствует как таковая CRM. 2020 год на носу - очнитесь. Каждый раз при посещении спрашивать водительское удостоверение - неужели сложно процедуру взаимодействия и авторизации автоматизировать. Самый первый пункт по которому данный сервис у любого посетителя должен сразу потерять доверие - отсутствие в заказ-наряде и сопроводительной документации наименование и модели запасных частей. Оправдание то что используется только внутренний артикул еще больше загоняет гвозди в крышку гроба умершего доверия.
Алексей, Ваш справедливый (по возмущению) пост "в огород" ОД - понятен. Но, поясните, Вы были в Клубном Сервисе и Вас там не качественно обслужили? "Отрадное"...вроде бы не ОД (больше)...Alva - вроде бы "уверенно сидит" на своей "теме"...Все пытаюсь понять причем здесь наш коллега Денис?
 
Алексей, Ваш справедливый (по возмущению) пост "в огород" ОД - понятен. Но, поясните, Вы были в Клубном Сервисе и Вас там не качественно обслужили? "Отрадное"...вроде бы не ОД (больше)...Alva - вроде бы "уверенно сидит" на своей "теме"...Все пытаюсь понять причем здесь наш коллега Денис?
Попытаюсь предположить: Денис складно звонит мол у них все гут,а тут такой непорядок получился,отсюда и камень в огород Дениса,т.к. многие думают что Денис владелец данного СТО, как то так,хотя там после обслуживания звонит девушка и расспрашивает как вам,т.е.нам понравилось обслуживание,вот ей надо было все высказать.
 
Попытаюсь предположить: Денис складно звонит мол у них все гут,а тут такой непорядок получился,отсюда и камень в огород Дениса,т.к. многие думают что Денис владелец данного СТО, как то так,хотя там после обслуживания звонит девушка и расспрашивает как вам,т.е.нам понравилось обслуживание,вот ей надо было все высказать.
Сергей...я точно потерял нить...А Вы о чем? Алексей писал отчет о посещении ОД (и крайнем ТО...30 тыс. км)...При чем здесь "данное СТО" и его владелец (или не владелец)? Понятно, что Алексей...потратился (и неудачно) как он сам и признался....Но, вроде бы, "урок выучен"...и движемся дальше...
 

Назад
Сверху Снизу