Всё правильно, всё по фен-шую Вить напрасляйка с чёрной резинкой с низу стоит если что.
Утро доброе.. Спасибо...

Всем мира и добра

Доброе утро...
Продолжу тему по замене тормозных дисков... Перед перебран, наконец-то Ура!!.. Работаю урывками(работа)...
Но, как обычно что-то пошло не так, просто на ровном месте, прям смех и диву даёшься

Вообщем при установке колёса, а именно вот так я обычно делаю - наживил все болты, слегка притянул, два или все! Далее, отпускаю машину домкратом, ставлю слегка колёса на пол(землю)) и до конца произвожу обтяжку болтов! Так вот перед тем как ставить колесо, проверил диск крутиться слегка (свободный ход есть). Да всё прям отлично! "Глаз радуется! "

А тут что-то решил всё же проверить после установки, крутится колесо, не зажало? Упссс


колесо Колом стоит!!! Как так, почему??? Думал штифт, про который тут говорили, что на колодках "Метако" их надо сточить! Дак нет, он никому не мешает, там зазор даже есть! Ведь без колеса диск крутится!!!Офигеть, что думаю болты выросли что-ли

!? Точно выросли упираются они в кулак(или как называется, поправьте меня, если что). Вот блин, как так?! Получается что стенка у тормозных дисков "Метако " тоньше!!! А так диски по крепежу подошли чётко! Но, есть поправка, диски это не родные(куплены на зиму, ходят уже не первую зиму) и проблем не было! Соответственно болты другие, теперь их буду на нитки 3, 4 укорачивать. И думаю должно быть хорошо, надеюсь!?
Вот как-то так, теперь буду сегодня красить задние, всё же решил не заморачиваться с проточкой! Хотя родные диски более менее нормальные, только ржавые, буртик внутренней стороны, где рабочая посадка под тормозные колодки стояночного тормоза. Наверно, поэтому снимался тормозного диск(правая сторона), на выходе не очень, цеплялся за правую тормозную колодку. Хотя заводская настройка тормозных колодок не сбита, колодки как новые, механизм только пыльный, не ржавый. Левая сторона, диск снимался вообще без каких-либо усилий. Зачем меняю? Может и не надо было, но потом всё равно надо менять будет, а тут новые в круг и забыл надеюсь про вибрации всякие!!! Да и заодно ознакомился как выглядит стояночный тормозной механизм, без бутылки не потянуть...

Ведь и тормозную жижу тоже меняю! Что сказать о правой задней стороне, на которую жаловались тут. Поршень суппорта руками не продавить, как заклинил, но разобрав на вид ржи нет, только ржавый спускник воздуха, внутри грязная жидкость! Но я купил ещё в конце лета рем. комплект на суппорт, который на форуме указан номер, думал если там упссс, то заменю! Нооо, опять нооо, он да Навид не совсем оно, опять отличается, снял короткие видио, там прояснил, попробую выложить, а то и так тут написал цельную поэму!! Извиняюсь! Но я из этого рем. комплекта взял КУРС и всё оказался поршень с насечкой, ногтем чую, думаю, это не есть хорошо!!! Но можно нулевкой как раньше и в путь... Ходило ведь

так что почистил родное и собрал. Левая сторона вообще идеальна, руками поршень перемещаешь. Но тоже на всякий случай почистил и помазал... Завтра, послезавтра вечером собирать всё... А то машин нет, ещё мой опель который в мае себе покупал, подвёл на днях, масло попало в антифриз, стоит на приколе. Надо чинить, пока обождет!!!
Ну всём мира и добра... Всех тут запарил своей поэмой, вот фото может будет полезна информация по настройке в низу храповика, стояночного тормоза. Сколько витков резьбы от храповика... Если что, просьба к "Админу" какие фото не нужны, лишние пусть удалит, просто наверно их много, но хочется показать, вдруг кому пригодится, кто не знает, что и как!!!
Друзья, мир и добра Вашему дому...
Ребят опять не могу выложить видос, пишет много весть, как его выложить, напишите как это сделать подробнее, на компе его сжимать, всего то три минуты макс написано...
Ааа, вот болт длинный оказался