Течь масла АКПП

Наиль

Авторитет
Регистрация
13 Мар 2019
Сообщения
237
Симпатии
815
Возраст
43
Город
Москва
Имя
Наиль
Авто
Ховер H5
Течь масла между АКПП и двиглом! ! !
20190430_095146.jpg

А вот и первые капли масла. Пробег 2200км.
20190430_095201.jpg

Масло на маховике.
20190430_095243.jpg

Если течь масла это конструктивный недочёты, то вот это был СЮРПРИЗ!!! Бывшая течь антифриза из патрубка выходящего из помпы. На 12 мая записался на РЕМОНТ .
 
сальник скорее всего
 
Смотрел на ЮТУБе,болты крепления маховика сквозные вот через них и течёт. Просто болты сажаються на герметик и все.
 
Последнее редактирование:
Смотрел на ЮТУБе,болты крепления маховика сквозные вот через них и течёт. Просто болты сажаються на герметик и все.
Кстати Наиль проблему решил с подтеком масла? , у себя тоже пару капель обнаружил!
 
Привет! Слушай у меня там щас просто запотевание масленное и всё.
 
Обсуждение течи масла АКПП перенесено из темы: Температура двигателя.
Во первых у всех прыгает за середину даже в мороз, во вторых радиаторы если и мыть то с разбором оных.
Да вот тоже самое сказали, приехала, сняли сказали немного пуха, но не критично, чистенько, погоняли, сказали, все у вас работает как надо, но до этого такого не было, а заметила, когда коробка выписала пендель на ровном месте, а перед этим тупо не смогла тронутся. На сто сказали, что масло практически все ушло, грешили на сальник, поменяли сальник несколько раз, так все равно текло, нашли трещину в корпусе Акпп. что сделали хз, точно её не снимали, но после этого и температура стала меньше скакать и больше масло не замечали. Хотя нет, нет, но замечаю, что зачастую температура уходит, когда я заднюю включаю. А так да, доползает практически до след и сбрасывает
 
Да вот тоже самое сказали, приехала, сняли сказали немного пуха, но не критично, чистенько, погоняли, сказали, все у вас работает как надо, но до этого такого не было, а заметила, когда коробка выписала пендель на ровном месте, а перед этим тупо не смогла тронутся. На сто сказали, что масло практически все ушло, грешили на сальник, поменяли сальник несколько раз, так все равно текло, нашли трещину в корпусе Акпп. что сделали хз, точно её не снимали, но после этого и температура стала меньше скакать и больше масло не замечали. Хотя нет, нет, но замечаю, что зачастую температура уходит, когда я заднюю включаю. А так да, доползает практически до след и сбрасывает
Если на АКПП без масла поездили, это чревато, надо бы менять масло вскрывать поддон смотреть сколько там стружки на магнитах, новая АКПП стоит умопомрачительных денег
 
Если на АКПП без масла поездили, это чревато, надо бы менять масло вскрывать поддон смотреть сколько там стружки на магнитах, новая АКПП стоит умопомрачительных денег
со слов мастеров масло около 1,5 л было, все чёрное было, мало, но хоть что-то. официалы сказали, что у нас идеальные коробки стоят и корпус треснуть ну не как не может. Там где меняли масло разбирать вряд ли будут, а нормальное сто для акпп надо ещё поискать. У Вас случаем нет на примете в Питере проверенных мастеров? Может можно как-то понять по поведению коробки без разбора? В вцелом коробка ведёт себя как после покупки, бесит правда что порой при обгонах может уйти на 5000 и не сбрасываться не сколько секунд, но это было и года 4 назад
 
со слов мастеров масло около 1,5 л было, все чёрное было, мало, но хоть что-то. официалы сказали, что у нас идеальные коробки стоят и корпус треснуть ну не как не может. Там где меняли масло разбирать вряд ли будут, а нормальное сто для акпп надо ещё поискать. У Вас случаем нет на примете в Питере проверенных мастеров? Может можно как-то понять по поведению коробки без разбора? В вцелом коробка ведёт себя как после покупки, бесит правда что порой при обгонах может уйти на 5000 и не сбрасываться не сколько секунд, но это было и года 4 назад
По Питеру не могу знать я в мск проживаю, на обгонах не сбрасывает передачу чак это даже хорошо, газ сбросите чуть и будет переход на сл передачу, и кстати странно это не присуще нашей АКПП, всё как раз наоборот она перекидывает передачи раньше времени, исключение только если едем на бугор, там датчики положения кузова поди работают и передачи длинее получаются, по поводу того что ездили без масла мог пострадать насос и фрикционы, определить это можно как я говорил сняв поддон коробки и посмотреть на магниты, масло вам ещё разик надо бы поменять чтобы смыло всё что настрагало в момент езды без нужного уровня масла, если коробка ходит, значит ходить будет просто снизится ресурс, на сколько одному богу известно, по поводу трещины два возможных варианта либо наскочили на что то, но жио видно будет по коробке, либо брак завода, либо что-то из нутри попало под движущие детали.
 
Я думаю что в питере есть специализированные фирмы занимающиеся ремонтом автомата, они то уж точно скажут что и как, у нас в Новосибе такая есть
 
Я думаю что в питере есть специализированные фирмы занимающиеся ремонтом автомата, они то уж точно скажут что и как, у нас в Новосибе такая есть
Да есть однозначно, надо погуглить хорошие и всё.
 
В вцелом коробка ведёт себя как после покупки, бесит правда что порой при обгонах может уйти на 5000 и не сбрасываться не сколько секунд, но это было и года 4 назад
У меня также, и не только при обгонах. Причем как до прошивки, так и после. По началу напрягало, сейчас уже привык.
 
По Питеру не могу знать я в мск проживаю, на обгонах не сбрасывает передачу чак это даже хорошо, газ сбросите чуть и будет переход на сл передачу, и кстати странно это не присуще нашей АКПП, всё как раз наоборот она перекидывает передачи раньше времени, исключение только если едем на бугор, там датчики положения кузова поди работают и передачи длинее получаются, по поводу того что ездили без масла мог пострадать насос и фрикционы, определить это можно как я говорил сняв поддон коробки и посмотреть на магниты, масло вам ещё разик надо бы поменять чтобы смыло всё что настрагало в момент езды без нужного уровня масла, если коробка ходит, значит ходить будет просто снизится ресурс, на сколько одному богу известно, по поводу трещины два возможных варианта либо наскочили на что то, но жио видно будет по коробке, либо брак завода, либо что-то из нутри попало под движущие детали.
Спасибо! Да там как будто изнутри она идёт, первый раз как-то сделали без сварки, по городу ок было, а сейчас собиралась далеко, сказали по области вначале поездить, два раза по 120 и вновь течёт. Самое интересное, что в фирме по ремонту коробок асинов сказали, что не обязательно её даже разбирать, снять и заварить агроном. Вопрос, не спалят ли там чего если варить корпус без разбора? Вот масло и поменяется ещё разок, и на магниты посмотрим..не нравится мне вся эта история с коробкой. На скочить, хз, но чем черт не шутит
 
Спасибо! Да там как будто изнутри она идёт, первый раз как-то сделали без сварки, по городу ок было, а сейчас собиралась далеко, сказали по области вначале поездить, два раза по 120 и вновь течёт. Самое интересное, что в фирме по ремонту коробок асинов сказали, что не обязательно её даже разбирать, снять и заварить агроном. Вопрос, не спалят ли там чего если варить корпус без разбора? Вот масло и поменяется ещё разок, и на магниты посмотрим..не нравится мне вся эта история с коробкой. На скочить, хз, но чем черт не шутит
Если вас пугает что аргоном снаружи трещину проверят, так это ничего страшного корпус толстый ничего там не будет, это куда дешевле если можно заварить не снимая коробки, но для успокоения души можно снять поддон, при этом обзавестись новой прокладкой поддона, если же заварить не получается на месте , конечно тогда снимать придётся.
 
Если вас пугает что аргоном снаружи трещину проверят, так это ничего страшного корпус толстый ничего там не будет, это куда дешевле если можно заварить не снимая коробки, но для успокоения души можно снять поддон, при этом обзавестись новой прокладкой поддона, если же заварить не получается на месте , конечно тогда снимать придётся.
Благодарю! Надеюсь все получится с мин затратами..
 
Добрый, а вы у этого мастера делали? Рекомендуете?
Если вас пугает что аргоном снаружи трещину проверят, так это ничего страшного корпус толстый ничего там не будет, это куда дешевле если можно заварить не снимая коробки, но для успокоения души можно снять поддон, при этом обзавестись новой прокладкой поддона, если же заварить не получается на месте , конечно тогда снимать придётся.
Вобщем, заварили, когда варили, говорят сварщик дико жаловался на состав литья корпуса.. В итоге, вчера забрала, вечером было сухо, сегодня руль увело влево, звук появился, отправили на развал/схождение, корректировку руля, когда там подняли, сказали, что пара капель масла уже, пока доехала обратно на сто, а это км 10,уже все ручье льёт.. Такие дела..
 
Привет! Слушай у меня там щас просто запотевание масленное и всё.
Добрый! Вопрос, а как сейчас. Обстоят дела с подтеком масла с акпп? У меня там проблема прям. Вначале сальники все поменяли, подтекание осталось, потом нашли трещину, замазали, на холоде отъездила 1,5 месяца, по трассе опять стало вытекать, но уже сильнее, в итоге, сняли коробку заварили трещину, поставили, проверили все ок, через 30 км по городу просто ручей.. Может подскадите на что грешить?
 
Добрый! Вопрос, а как сейчас. Обстоят дела с подтеком масла с акпп? У меня там проблема прям. Вначале сальники все поменяли, подтекание осталось, потом нашли трещину, замазали, на холоде от ездила 1,5 месяца, по трассе опять стало вытекать, но уже сильнее, в итоге, сняли коробку заварили трещину, поставили, проверили все ок, через 30 км по городу просто ручей.. Может подскадите на что грешить?
Ещё в самом начале продаж был видос на ютюб сквозь болты крепления коробки текло, но в вашем случае возможно кривыми руками установили сальник.
 

Назад
Сверху Снизу