Тест Dongfeng AX7. Первое знакомство
Китайцы не перестают удивлять. Так получилось, что с Фотон Саванна, я пересел на Dongfeng AX7. По уверениям китайцев - это самый большой среднеразмерный кроссовер (длина - 4,7 м, ширина 1,86 м, высота 1,76 м.). Двухлитровый, атмосферный, бензиновый двигатель PSA RFN 10LH3X Рабочий объем - 1997 см3 Мощность - 140 л.с./6000 об/мин Крутящий момент - 200 Нм/4000 об/мин 6-супенчатый автомат с гидротрансформатором от Aisin 19 см дорожного просвета... И только передний привод. Качественные материалы и сборка. Огромный багажник - 587 л, при разложенных задних сиденьях и 1,5 м3 при сложенных. Очень богатая комплектация - не хватает только обогрева переднего стекла и навигации - все остальное - есть. Достойная управляемость. Вот только динамика меня не впечатлила... За все просят 1249000 руб. Для китайца непривычно дорого.
Другие видео Максима Сергеева смотри ниже:
↓ Зимний тест DongFeng AX7. Все мы будем ездить на китайцах и время это уже пришло! ↓
↓ 4000 км на Dongfeng AX7. В отпуск на китайце (часть1). ↓
↓ Большой тест. 7000 км на Dongfeng AX7. Часть 2. Возвращение. ↓
↓ 50000 тыс км на китайце! Итоги тестов Dongfeng AX7. ↓
Китайцы не перестают удивлять. Так получилось, что с Фотон Саванна, я пересел на Dongfeng AX7. По уверениям китайцев - это самый большой среднеразмерный кроссовер (длина - 4,7 м, ширина 1,86 м, высота 1,76 м.). Двухлитровый, атмосферный, бензиновый двигатель PSA RFN 10LH3X Рабочий объем - 1997 см3 Мощность - 140 л.с./6000 об/мин Крутящий момент - 200 Нм/4000 об/мин 6-супенчатый автомат с гидротрансформатором от Aisin 19 см дорожного просвета... И только передний привод. Качественные материалы и сборка. Огромный багажник - 587 л, при разложенных задних сиденьях и 1,5 м3 при сложенных. Очень богатая комплектация - не хватает только обогрева переднего стекла и навигации - все остальное - есть. Достойная управляемость. Вот только динамика меня не впечатлила... За все просят 1249000 руб. Для китайца непривычно дорого.
Другие видео Максима Сергеева смотри ниже:
↓ Зимний тест DongFeng AX7. Все мы будем ездить на китайцах и время это уже пришло! ↓
↓ 4000 км на Dongfeng AX7. В отпуск на китайце (часть1). ↓
↓ Большой тест. 7000 км на Dongfeng AX7. Часть 2. Возвращение. ↓
↓ 50000 тыс км на китайце! Итоги тестов Dongfeng AX7. ↓
Последнее редактирование: