Температура двигателя

кокка72

Старейшина
Регистрация
3 Июн 2018
Сообщения
569
Симпатии
220
Возраст
51
Город
Мытищи
Реальное имя
Николай
Машина
Рено Флюенс 1.6,МКПП,2010
Всем привет. Еду сейчас в пробке на дачу. Стрелка температуры охлаждающей жидкости ушла правее середины, к следующей белой черте. Это норма? +32С. Кондиционер,магнитола.

Перевалила за эту черту. Боюсь закипеть. Включил печку на всю и окна настежь. Маленько сбросил. Термостат что ли бракованный или норма это?
 
Последнее редактирование:
У меня тольо чуть чуть за середину бывает заходит.
 
Вообщем надо на диагностику.
 
При хорошо прогретом движке всегда за вертикальной чертой. В жару в пробке к примеру
 
Это случилось после полтора часа стояния в пробке. Вентиляторы оба работали. Может стрелка сама глючила? Уж очень близко к красной зоне она была.
 
Это случилось после полтора часа стояния в пробке. Вентиляторы оба работали. Может стрелка сама глючила? Уж очень близко к красной зоне она была.
Если близко к красной то лучше конечно к дилеру на диагностику съездить
 
Всем привет. Еду сейчас в пробке на дачу. Стрелка температуры охлаждающей жидкости ушла правее середины ,к следующей белой черте. Это норма? +32С. Кондиционер,магнитола.

Перевалила за эту черту. Боюсь закипеть. Включил печку на всю и окна настежь. Маленько сбросил. Термостат что ли бракованный или норма это?
У меня тоже в пробке за середину зашкаливала, но до красной зоны не доходила. На улице +43. Кандер хуже начинает работать.
 
Норма, когда на юг ездил, очень часто такое бывало, особенно на серпантине, заезжал даже в ОД, говорят, что всё, что до красной для этой модели норма
 
Тестирование у меня вчера не выявило ошибки или неисправности.
 
Сегодня случился первый неприятный нежданчик. На улице +20, ни чего не предвещало беды, но на грунтовой дороге феня просто закипел, до ближайшей цивилизации 80-100 км. поехали на рыбалку. Остановились, вентилятор не работает, пощупали патрубки радиатора они были немного горячее окружающей температуры, (сразу глушить двигатель при закипании не советую, нужно дать поработать на холостых при включенной на максимум печке) минуты так через три заглушили движек. Пока остывал пришли к выводу что проблема в термостате, слили антифриз сколько смогли, сняли термостат, а он заклинил в закрытом положении, его кипятили в котелке ни каких признаков жизни он не подовал. Выкинул его, собрали все обратно и поехали домой. Обидно пробег 10400 км. и такой нежданчик.
 
купил и поставил термостат Gates. Движок как работал до нежданчика так и работает. Но а по поводу температуры, стрелка переваливала чуть выше 3/4 шкалы в пробке с кондером.
 
купил и поставил термостат Gates. Движок как работал до нежданчика так и работает. Но а по поводу температуры, стрелка переваливала чуть выше 3/4 шкалы в пробке с кондером.
Пожалуйста выкладывайте коды всего что устанавливаете и форумчане будут благодарны (y)
 
Gates th24989g1 поставил его почти дешево и сердито, по поводу гарантии мне как то все равно на этот движок расходников море.
 
Последнее редактирование:
У меня такая же проблема. Пробег 700 км, и чуть в пробке (минут 5-10 постоишь) получается как на фото. Причем немного проедешь и дергается она то назад то вперед, как будто датчик с низкой чувствительностью. У меня до этого С4 пикассо был с мотором RFJ - там температура была всегда 89-94 градуса, но правда коробка - робот. Сейчас на улице около +5, боюсь летом, да с кондером будет все хуже. Кто-нибудь смог эту проблему решить?
4250
 
У меня такая же проблема. Пробег 700 км, и чуть в пробке (минут 5-10 постоишь) получается как на фото. Причем немного проедешь и дергается она то назад то вперед, как будто датчик с низкой чувствительностью. У меня до этого С4 пикассо был с мотором RFJ - там температура была всегда 89-94 градуса, но правда коробка - робот. Сейчас на улице около +5, боюсь летом, да с кондером будет все хуже. Кто-нибудь смог эту проблему решить?
Посмотреть вложение 4250
Дружище alexis! Какая проблема??? ... точнее - ее отсутствие. Стрелка от середины вправо-влево "качается"? Так это абсолютно нормально!!! Так происходит абсолютно на всех 4-х DFM AX7, на которых мне доводится регулярно ездить и при -35С и при +40С (в тени), на скорости под 200 км/ч на М11 и в злых столичных "пробках", в том числе и на моем личном. Конечно же можно сьездить к ОД и продиагностироваться "для спокойствия и уверенности" - приедете к нам - буду рад познакомиться (!!!). Но ... может какой-нибудь более позитивный повод для знакомства найдём???))))))
 
Последнее редактирование:
DVS, Я за знакомство, правда не знаю когда до Москвы доберусь на машине. Но в любом случае стрелка не должна так мотыляться - это явно или глючный термостат или датчик...
 
У меня такая же проблема. Пробег 700 км, и чуть в пробке (минут 5-10 постоишь) получается как на фото. Причем немного проедешь и дергается она то назад то вперед, как будто датчик с низкой чувствительностью. У меня до этого С4 пикассо был с мотором RFJ - там температура была всегда 89-94 градуса, но правда коробка - робот. Сейчас на улице около +5, боюсь летом, да с кондером будет все хуже. Кто-нибудь смог эту проблему решить?
Посмотреть вложение 4250
Вот как раз, датчики с низкой чувствительностью меньше реагируют на перепады температуры. У нас датчик стоит более чувственный, поэтому перепады и видны на стрелочке. Все нормально.
 
alexsis, нормально она мотыляетсч))). У меня также и зимой и летом. Все в норме.
 
Подразумеваю, что градация показаний разбита с некиими интервалами, т.е. после 90 к примеру следующее значение 93 а не 91, поэтому наблюдается ступенчатое колебание стрелки! У меня так же, за 16 тысяч перегревов не было, хотя и по жаре конкретной доводилось катать
 
или глючный термостат или датчик
Я тоже сомневался. Прошлым летом думал,что вот-вот закипит. Ездил на диагностику,подключали комп к машине. Ничего не нашли,
 

Назад
Сверху Снизу