Температура двигателя

Доброго вечера. Мне интересно, как сканером можно проверить температуру открытия термостата.
Подключил сканер ЕЛМ-ку, стоял держал патрубок верхний рукой, ждал открытия термостата . Сканер показал температуру при открытии 93*. Как открылся так упала до 87-88*. термостат ВАХЛЕР .
 
Последнее редактирование:
Подключил сканер ЕЛМ-ку, стоял держал патрубок верхний рукой, ждал открытия термостата . Сканер показал температуру при открытии 93*. Как открылся так упала до 87-88*.
+1
Тот самый случай, когда теория и практика совпали.
 
Подскажете,кто wahler поставил-стрелка температуры теперь стоит ровно или также гуляет?
 
Подключил сканер ЕЛМ-ку, стоял держал патрубок верхний рукой, ждал открытия термостата . Сканер показал температуру при открытии 93*. Как открылся так упала до 87-88*. термостат ВАХЛЕР .
А при какой температуре началось открытие термостата?
 
А вообще для этого двигателя какой должна быть нормальной температура, у меня если открылся 85 (так сказал ОД) , у других 93, а двигателю же не должно быть по барабану, или плюс минус 10 градусов не в счет
 
Держась за нижний патрубок и глядя на сканер на патрубке Вы почувствуете уже, практически полное открытие термостата. Если термостат чуть приоткрылся, то ОЖ через верхний патрубок поступает в радиатор в очень малых дозах и пройдя через радиатор успевает охладиться и на нижнем патрубке этого руками не ощутить. Плюс слабая теплопроводность резины патрубка. Это проверка с погрешностью градусов в 10. Через нижний патрубок проверяют работу термостата - открывается или нет. А точность его работы так не проверить.
Тебе нужно сотки ловить в С*?,Если жидкость пошла через верхний патрубок(сразу после термостата) не ощутить это невозможно.
Причем здесь нижний патрубок,он же после радиатора идет,а это уже совсем другая история.
 
рукой держал перед термостатом. как только теплая пошла на скане было 93*.
Хлроший результат. Термостат зачетный. У меня с этим термостатом в машине жарища, хоть окна открывай.
 
А что можете про эти сказать? Кто нибудь ставил?
Screenshot_2019-12-17-07-00-06-084_com.android.chrome.jpg
 
У меня как я понял термостат открывается где-то на 89 градусах, точно не понял держал руку на нижнем патрубке,температура дошла до 89 градусов, потом упала до 80 и медленно поднималась до 86, при этом патрубок ещё несколько минут холодный был. А проблема в том что даже когда на улице +9 в городском движении стрелка постоянно под 100 градусов,а на трассе наоборот где то на 80. И стал замечать что пол у пассажира греется ближе к тоннелю, так что кажется без печки можно ездить
 
Добрый день уважаемые форумчане. Начались холода и заметил что печка дует слегка тёплым воздухом на максимальной температуре. Заглянул под капот, а ОЖ в бачке не увидел. При этом летом был у дилера и он менял её полностью (30 000 км пробега было). Думал что воздух вышел, долил ОЖ. Это не изменило ситуацию. Сегодня решил поставить эксперимент. На улице - 14 по сигнализации, включил автопрогрев на 25 минут. После этого смотрю а температура ОЖ по той же сигнализации всего прогрелась до 5 градусов а салон до +1. При этом на приборе показывает 4 деления температуры (у меня комплектация престиж). Может это быть проблема в термостате? И какой лучше поставить? Термостат фирмы wahler очень уж дорого стоит, а ко мне в деревню кроме данной компании больше ни кто не доставляет запчасти. И от ОД живу далеко (770км).
 

Вложения

  • IMG_20211122_094357.jpg
    IMG_20211122_094357.jpg
    162,4 KB · Просмотры: 33
  • IMG_20211122_094432.jpg
    IMG_20211122_094432.jpg
    166,2 KB · Просмотры: 19
  • IMG_20211122_100927.jpg
    IMG_20211122_100927.jpg
    158,3 KB · Просмотры: 21
  • IMG_20211122_100936.jpg
    IMG_20211122_100936.jpg
    175,3 KB · Просмотры: 31
  • Screenshot_2021-11-22-10-17-42-491_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2021-11-22-10-17-42-491_com.android.chrome.jpg
    353,9 KB · Просмотры: 33
Добрый день уважаемые форумчане. Начались холода и заметил что печка дует слегка тёплым воздухом на максимальной температуре. Заглянул под капот, а ОЖ в бачке не увидел. При этом летом был у дилера и он менял её полностью (30 000 км пробега было). Думал что воздух вышел, долил ОЖ. Это не изменило ситуацию. Сегодня решил поставить эксперимент. На улице - 14 по сигнализации, включил автопрогрев на 25 минут. После этого смотрю а температура ОЖ по той же сигнализации всего прогрелась до 5 градусов а салон до +1. При этом на приборе показывает 4 деления температуры (у меня комплектация престиж). Может это быть проблема в термостате? И какой лучше поставить? Термостат фирмы wahler очень уж дорого стоит, а ко мне в деревню кроме данной компании больше ни кто не доставляет запчасти. И от ОД живу далеко (770км).
Похоже на "завоздушивание" печки, раннее описывали процедуру удаления воздуха, поищи по форуму, ничего сложного.
 
Похоже на "завоздушивание" печки, раннее описывали процедуру удаления воздуха, поищи по форуму, ничего сложного.
Пробовал удалить воздух. Воздуха нет в системе. Сейчас проехал 4 км в режиме не более 60 км/ч и вот что выдаёт сигнализация
 

Вложения

  • IMG_20211122_120344.jpg
    IMG_20211122_120344.jpg
    219,5 KB · Просмотры: 25
Пробовал удалить воздух. Воздуха нет в системе. Сейчас проехал 4 км в режиме не более 60 км/ч и вот что выдаёт сигнализация
Радиатор потрогай если он тёплый на малом прогреве значит термостат вклинил, ож по большому кругу гонит поэтому и не прогревается.
И ещё проверить надо темпиратуру ож, емлкой если есть такая сравнить с датчиком на приборке.
 
Процедуру чуть подробнее можно.
Тоже интересно, по хорошему надо с печки отводящий патрубок снимать не до конца, но до неё не добраться, Где-то писали что надо машину на горку ставить типа он сам выйдет через расширитель.
 
Тоже с печкой бардак какой то, горячим дуть начинает когда либо сделаешь инициализацию печки, две кнопки зажмешь либо выкрутил на холодный воздух а потом обратно горячий.сомневаюсь, что это воздух
 

Назад
Сверху Снизу