ТО-90 000

Malder

Старейшина
Регистрация
5 Июл 2018
Сообщения
633
Симпатии
378
Возраст
43
Город
Домодедово
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018 Luxury
Всем привет.
Вот и пробежали 90 000 и 5 год владения авто.

Поехал к уважаемому Денису в наш клубный сервис "Ситроен-Пежо"))
Собственно регламентное ТО.
Масло, фильтра, диагностика.
Поменяли задние стойки стабилизатора с сайлентблоками. (их приговорили на 80к)
Помпа, грм, ремни и масло в коробке поменяны до этого на 60-80к пробега.
Крепления глушителя переварены в пробеге 50-70к (как отваливаться начали)

Приговорены задние аморты, передние тормозные диски и сайлентблок нижней опоры двигателя (вроде так запомнил).
Все остальное в норме, аккум еще родной и чувствует себя прекрасно)
 
Поздравляю.
А, что помпа, подтекать начала?
И какие сайлентблоки поменены вместе со стойками стабилизатора заднего? Не пойму просто.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Поздравляю.
А, что помпа, подтекать начала?
И какие сайлентблоки поменены вместе со стойками стабилизатора заднего? Не пойму просто.
Дружище Gutter, Приветствую!
Как непосредственный участник событий, уточню ...
Под термином "сайлентблоки" Алексей имел в виду втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Применили DFMовские оригинальные. То есть, Дружище Malder заказал применить самый эффективный метод, чтобы в этом узле быть спокойным на ближайшие десятки тысяч км - замена стоек СПУ вместе с резиновыми втулками! 😉👌👍
Поздравляю.
А, что помпа, подтекать начала?
И какие сайлентблоки поменены вместе со стойками стабилизатора заднего? Не пойму просто.
С помпой на машине не просто нормально, а отлично 👍👍👍 - применена оригинальная от PSA "четырёхболтовая" 😎👌👍👍👍
 
Последнее редактирование:
Вечер, добрый. Спасибо, теперь понятно со втулками:)
Так, а с помпой то что? Оригинал это хорошо. Я почему спрашиваю, у меня пробег раза в три больше, вроде не грешили на неë мастера, люфтов нет. На днях так же буду ГРМ менять и приводной, так она как раз в этом месте "откроется". Может пора, как то подумать, ресурс всë же не безграничен.
Какой то способ потестить может есть?
 
Вечер, добрый. Спасибо, теперь понятно со втулками:)
Так, а с помпой то что? Оригинал это хорошо. Я почему спрашиваю, у меня пробег раза в три больше, вроде не грешили на неë мастера, люфтов нет. На днях так же буду ГРМ менять и приводной, так она как раз в этом месте "откроется". Может пора, как то подумать, ресурс всë же не безграничен.
Какой то способ потестить может есть?
Да просто туда полезли на 80к (грм ролики) решил сразу и помпу махнуть, чтоб 2 раза не наклонятся)

Денис, спасибо за поправку)
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Применили DFMовские оригинальные. То есть, Дружище Malder заказал применить самый эффективный метод, чтобы в этом узле быть спокойным на ближайшие десятки тысяч км - замена стоек СПУ вместе с резиновыми втулками! 😉👌
И это правильно. Я менял стойки стабилизатора и буквально неделю после замены была тишина, а потом втулки так застучали, что ощущения, что на телеге едешь, да такой, еще с деревянными колесами. Вчера поменял втулки по кругу в сервисе Дениса. Какая же теперь тишина.
 
И это правильно. Я менял стойки стабилизатора и буквально неделю после замены была тишина, а потом втулки так застучали, что ощущения, что на телеге едешь, да такой, еще с деревянными колесами. Вчера поменял втулки по кругу в сервисе Дениса. Какая же теперь тишина.
Какие втулки поставили?
 
А номер можно втулок?
 

Назад
Сверху Снизу