ТО-9 (90 000 км или 108 мес)

  • Автор темы Автор темы Dbrnjh
  • Дата начала Дата начала

Dbrnjh

Старейшина
Регистрация
18 Ноя 2018
Сообщения
1.080
Симпатии
805
Возраст
71
Город
Туапсе
Имя
Виктор
Авто
DFM AX7 2018 Luxury
Сегодня прошел ТО-90 в Леон авто Краснодар. Фильтра свои все четыре. Обошлось в 17890 рубчиков. Заменили масло, антифриз, тормозуху. Это все их. Машина давно не на гарантии, потому что скоро четырех лет, но мне почему то к ОД (хотя они теперь чери) обращаться спокойнее. Может и дороже, но спокойней. Да и выбора особо нет.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Сегодня прошел ТО-90 в Леон авто Краснодар. Фильтра свои все четыре. Обошлось в 17890 рубчиков. Заменили масло, антифриз, тормозуху. Это все их. Машина давно не на гарантии, потому что скоро четырех лет, но мне почему то к ОД (хотя они теперь чери) обращаться спокойнее. Может и дороже, но спокойней. Да и выбора особо нет.
За спокойствие нужно платить.
 
За спокойствие нужно платить.
По нашей современности за все надо платить. Тем более за обслуживание машины которую хотел через три года продать. Пока обслуживали, прошелся по салону Чери, прикинул цены,и понял что четырех летний ДФМ не так уж и состарился.
 
Всем доброго дня.. Был на первом ТО, в Волгограде. Получил машину, приехал домой, взял ?фонарик и чудо, масляный фильтр не поменяли. Звоню приёмщику, ответ не было в наличии, честный парень. Поэтому руки у меня не хуже чем у сервисменов, всё делаю сам, что не понимаю у гаражных мастеров спрашиваю.. Вот как-то так. При сдаче машинку в сервис ставьте меточки. Всем добра.
 
Всем доброго дня.. Был на первом ТО, в Волгограде. Получил машину, приехал домой, взял ?фонарик и чудо, масляный фильтр не поменяли. Звоню приёмщику, ответ не было в наличии, честный парень. Поэтому руки у меня не хуже чем у сервисменов, всё делаю сам, что не понимаю у гаражных мастеров спрашиваю.. Вот как-то так. При сдаче машинку в сервис ставьте меточки. Всем добра.
? А в заказ-наряде фильтр был ???
 
Всем доброго дня.. Был на первом ТО, в Волгограде. Получил машину, приехал домой, взял ?фонарик и чудо, масляный фильтр не поменяли. Звоню приёмщику, ответ не было в наличии, честный парень. Поэтому руки у меня не хуже чем у сервисменов, всё делаю сам, что не понимаю у гаражных мастеров спрашиваю.. Вот как-то так. При сдаче машинку в сервис ставьте меточки. Всем добра.
На ОД это не похоже. Скорее такое может быть как раз у "дяди Вани" в соседнем гараже. У ОД все операции фиксируют на фото, сейчас это в тренде. Хозяин то механику платит тоже за выполнение работ, да и в случае похожем на ваш будет подтверждение, ну или нет. А вот я уже третьи сутки как с ТО, еще капот не открывал, что бы что то проверить. У них постоянно обслуживаюсь, пока косяков не было. Даже спрашивают, снятые фильтры в багажник положить в замен новых или нет.
 
В заказ-наряде фильтр был 300 рублей. Дилер тогда в Волгограде был наш на Хонде, потом Донгфенг. Сейчас нет ничего. Это я написал так для сведения.
 
На ОД это не похоже. Скорее такое может быть как раз у "дяди Вани" в соседнем гараже. У ОД все операции фиксируют на фото, сейчас это в тренде. Хозяин то механику платит тоже за выполнение работ, да и в случае похожем на ваш будет подтверждение, ну или нет. А вот я уже третьи сутки как с ТО, еще капот не открывал, что бы что то проверить. У них постоянно обслуживаюсь, пока косяков не было. Даже спрашивают, снятые фильтры в багажник положить в замен новых или нет.
Дополню о качестве обслуживания в Леон Авто Краснодар,. На ТО-80 отдал блок Глонасс на прошивку, просто потому что он у меня валялся в багажнике. Так вот прошел уже и ТО-90, звоню что там с моим блоком. Да говорят какой то лежит у нас на приемке. На вопрос мой или нет, прошитый или нет, в ответ говорят не помним. Советуют опять да на фика он тебе нужен. Да и типа будешь проездом возьми может и твой. Как детский сад. Вот вроде и неплохой сервис, но подход ну как будто я им в большую обузу.
 
Всем привет.
Вот и пробежали 90 000 и 5 год владения авто.

Поехал к уважаемому Денису в наш клубный сервис "Ситроен-Пежо"))
Собственно регламентное ТО.
Масло, фильтра, диагностика.
Поменяли задние стойки стабилизатора с сайлентблоками. (их приговорили на 80к)
Помпа, грм, ремни и масло в коробке поменяны до этого на 60-80к пробега.
Крепления глушителя переварены в пробеге 50-70к (как отваливаться начали)

Приговорены задние аморты, передние тормозные диски и сайлентблок нижней опоры двигателя (вроде так запомнил).
Все остальное в норме, аккум еще родной и чувствует себя прекрасно)
 
Поздравляю.
А, что помпа, подтекать начала?
И какие сайлентблоки поменены вместе со стойками стабилизатора заднего? Не пойму просто.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Поздравляю.
А, что помпа, подтекать начала?
И какие сайлентблоки поменены вместе со стойками стабилизатора заднего? Не пойму просто.
Дружище Gutter, Приветствую!
Как непосредственный участник событий, уточню ...
Под термином "сайлентблоки" Алексей имел в виду втулки стабилизатора поперечной устойчивости. Применили DFMовские оригинальные. То есть, Дружище Malder заказал применить самый эффективный метод, чтобы в этом узле быть спокойным на ближайшие десятки тысяч км - замена стоек СПУ вместе с резиновыми втулками! ???
Поздравляю.
А, что помпа, подтекать начала?
И какие сайлентблоки поменены вместе со стойками стабилизатора заднего? Не пойму просто.
С помпой на машине не просто нормально, а отлично ??? - применена оригинальная от PSA "четырёхболтовая" ?????
 
Последнее редактирование:
Вечер, добрый. Спасибо, теперь понятно со втулками:)
Так, а с помпой то что? Оригинал это хорошо. Я почему спрашиваю, у меня пробег раза в три больше, вроде не грешили на неë мастера, люфтов нет. На днях так же буду ГРМ менять и приводной, так она как раз в этом месте "откроется". Может пора, как то подумать, ресурс всë же не безграничен.
Какой то способ потестить может есть?
 
Вечер, добрый. Спасибо, теперь понятно со втулками:)
Так, а с помпой то что? Оригинал это хорошо. Я почему спрашиваю, у меня пробег раза в три больше, вроде не грешили на неë мастера, люфтов нет. На днях так же буду ГРМ менять и приводной, так она как раз в этом месте "откроется". Может пора, как то подумать, ресурс всë же не безграничен.
Какой то способ потестить может есть?
Да просто туда полезли на 80к (грм ролики) решил сразу и помпу махнуть, чтоб 2 раза не наклонятся)

Денис, спасибо за поправку)
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Применили DFMовские оригинальные. То есть, Дружище Malder заказал применить самый эффективный метод, чтобы в этом узле быть спокойным на ближайшие десятки тысяч км - замена стоек СПУ вместе с резиновыми втулками! ??
И это правильно. Я менял стойки стабилизатора и буквально неделю после замены была тишина, а потом втулки так застучали, что ощущения, что на телеге едешь, да такой, еще с деревянными колесами. Вчера поменял втулки по кругу в сервисе Дениса. Какая же теперь тишина.
 
И это правильно. Я менял стойки стабилизатора и буквально неделю после замены была тишина, а потом втулки так застучали, что ощущения, что на телеге едешь, да такой, еще с деревянными колесами. Вчера поменял втулки по кругу в сервисе Дениса. Какая же теперь тишина.
Какие втулки поставили?
 
А номер можно втулок?
 
Несмотря, на то, что Авто-МИК (в Туле на Курковой, 32) уже неофициалы, отношение отличное, мастера хорошие. Предварительная запись за несколько дней. К электрику - неделя минимум.

90 тысяч пробега подходит и 4 года владения. Авто с салона в одних руках.

Масло, фильтры. ТО обычное.
Из допов приговорили сайлент-блоки задних амортов (к амортизаторам претензий нет) и ролик навесного оборудования (он пластиковый).

Работы ТО-90000 плюс обозначенные дополнения заняли часа на три. Расходники все их.
Около 18 тысяч рублей на круг.

Едем дальше.

Из истории ремонтов (что может вас настигнуть, а меня настигло раньше) :
задние рычаги менялись на 15 тысячах, две ступицы задних правых на 30 и 40 тыс, помпа менялась на 40 тыс, тормозные диски по кругу парами на 50-80, точно не помню когда, колодки тормозные - третий комплект стоит. Свечи, ремень ГРМ по регламенту.
Замена левого подрулевого переключателя на 85 тысячах. Насос омывателя заменялся на 80 тысячах.
 

Назад
Сверху Снизу