ТО-6 (60000 км или 6 лет)

Мужики, подскажите, предстоит ТО-6, для комплекта ремня ГРМ Eurorepar (1607216780) нужно докупать дополнительно обводной и натяжной ролики или нет. И может есть какой комплект, где всё это уже есть?
В комплекте Eurorepar 1607216780 содержится: ремень ГРМ, ролик натяжной и ролик обводной ("ленивец").
Я бы ещё заменил помпу на PSA 1609417480 или Eurorepar 1637171680, которые "ходят" намного дольше оригинальной помпы DFM (объяснял почему), старую помпу забрал домой, и её "улитку" использовал для применения любого картриджа (4 или 6-болтового) в будущем.
Можно купить набор уже с помпой Eurorepar 1609120980.
 
У ОД сказали, что в этом комплекте обводной ролик не подходит, поэтому нужно покупать отдельно (ставят родной от AX7), потому собственно и вопрос. Я не первый кто меняет, движок у всех одинаковый, но такую ситуацию вроде никто не описывал.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
У ОД сказали, что в этом комплекте обводной ролик не подходит, поэтому нужно покупать отдельно (ставят родной от AX7), потому собственно и вопрос. Я не первый кто меняет, движок у всех одинаковый, но такую ситуацию вроде никто не описывал.
Оригинальный ролик PSA Peugeot Citroёn, входящий в комплект Eurorepar 1607216780 - 0830.42 . Вот его размеры ...
0830.42 02.png
Оригинальный ролик Dongfeng DFM для двигателя EW10A имеет артикул 1443101. Я измерил его: у него точь-в-точь такие же размеры, как и у PSA 0830.42 . Отличается только конструкция ступицы - у ПежоСитроеновского она цельная точёная, у DFMовского - составная.

Мне единственный раз пришлось встретиться с НЕподходящим роликом, у которого ступица имела длину не 37 мм, а 40.5 мм (от дизеля DW10), и этот набор был куплен заказчиком самостоятельно на Алиэкспрессе, а бренд был совершенно неизвестным.

Так что не совсем понимаю, почему Вам сказали, что "обводной ролик не подходит". :unsure:
 
В комплекте Eurorepar 1607216780 содержится: ремень ГРМ, ролик натяжной и ролик обводной ("ленивец").
Я бы ещё заменил помпу на PSA 1609417480 или Eurorepar 1637171680, которые "ходят" намного дольше оригинальной помпы DFM (объяснял почему), старую помпу забрал домой, и её "улитку" использовал для применения любого картриджа (4 или 6-болтового) в будущем.
Можно купить набор уже с помпой Eurorepar 1609120980.
Админ внесите пож этот номер в ЗП
 
Денис, спасибо за ответ, и еще вопрос, в комплектацию Eurorepar 1609120980 входят болты (и нужно ли их менять вместе с ГРМ) и прокладки для помпы?
 
Денис, спасибо за ответ, и еще вопрос, в комплектацию Eurorepar 1609120980 входят болты (и нужно ли их менять вместе с ГРМ) и прокладки для помпы?
Болты крепления ролика натяжного (болт 6922.31) и ролика обводного (болт 6921.35) в комплект Eurorepar 1609120980 не входят.
По техрегламенту PSA Peugeot Citroёn положено менять при замене ремня ГРМ, но у ПежоСитроенов эта смена происходит на 90-120 000 км, а у DFM AX7 - на 60 000 км. Поэтому мы допускаем при замене ремня ГРМ у Dongfeng на 60 000 км повторное использование "родных" болтов, но "под честное слово", что при следующей замене ремня и роликов их крепёж обязательно будет заменён.

Прокладка уплотнения фланца помпы, присоединяемого к блоку цилиндров - входит в комплект вместе с помпой. Перед установкой это кольцо обязательно смажьте антифризом. На всякий случай - артикул этой прокладки 1206.F6 .
Прокладка между "хоботом" помпы и отводящим патрубком в комплекте с помпой - одна. Хотя вообще-то их там две и я бы вторую тоже сменил, её артикул 1340.55 . При установке кольцо (кольца) также обязательно смазать антифризом.
 
Оригинальный ролик PSA Peugeot Citroёn, входящий в комплект Eurorepar 1607216780 - 0830.42 . Вот его размеры ...
Посмотреть вложение 13219
Оригинальный ролик Dongfeng DFM для двигателя EW10A имеет артикул 1443101. Я измерил его: у него точь-в-точь такие же размеры, как и у PSA 0830.42 . Отличается только конструкция ступицы - у ПежоСитроеновского она цельная точёная, у DFMовского - составная.

Мне единственный раз пришлось встретиться с НЕподходящим роликом, у которого ступица имела длину не 37 мм, а 40.5 мм (от дизеля DW10), и этот набор был куплен заказчиком самостоятельно на Алиэкспрессе, а бренд был совершенно неизвестным.

Так что не совсем понимаю, почему Вам сказали, что "обводной ролик не подходит". :unsure:
Вот собственно ролик из комплекта моего еврорепар:все размеры совпадают с теми что Денис выложил, ролик один KOYO, другой skf:
 

Вложения

  • IMG_20220909_143015.jpg
    IMG_20220909_143015.jpg
    499,3 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20220909_142939.jpg
    IMG_20220909_142939.jpg
    534,9 KB · Просмотры: 58
  • IMG_20220909_142854.jpg
    IMG_20220909_142854.jpg
    434,2 KB · Просмотры: 54
  • IMG_20220909_142843.jpg
    IMG_20220909_142843.jpg
    500,8 KB · Просмотры: 48
  • IMG_20220909_142828.jpg
    IMG_20220909_142828.jpg
    580,9 KB · Просмотры: 50
  • IMG_20220909_142816.jpg
    IMG_20220909_142816.jpg
    555,4 KB · Просмотры: 43
  • IMG_20220909_142650.jpg
    IMG_20220909_142650.jpg
    480,4 KB · Просмотры: 57
Последнее редактирование:

Вложения

  • Screenshot_2022-09-09-22-14-23-980_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2022-09-09-22-14-23-980_com.android.chrome.jpg
    353,7 KB · Просмотры: 79
Последнее редактирование:
Сделал ТО-60, всем спасибо за советы по выбору комплектующих.
Комплект ГРМ с помпой Eurorepar не нашёл по адекватной цене, поэтому взял по отдельности, всё Eurorepar.
Также второй раз сделал частичную замену жижи в коробке, на ТО-30 ОД залил три литра, в этот раз чуть более 2,5 л., сказали больше не влезло, лил ЛиквиМоли.
 
Сделал ТО-60, всем спасибо за советы по выбору комплектующих.
Комплект ГРМ с помпой Eurorepar не нашёл по адекватной цене, поэтому взял по отдельности, всё Eurorepar.
Также второй раз сделал частичную замену жижи в коробке, на ТО-30 ОД залил три литра, в этот раз чуть более 2,5 л., сказали больше не влезло, лил ЛиквиМоли.
а мне что то и не предлагали менять жижку в коробке, странно. написали список чего надо (прилагаю)
 

Вложения

  • ТО60.jpeg
    ТО60.jpeg
    106,4 KB · Просмотры: 36
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Сделал ТО-60, всем спасибо за советы по выбору комплектующих.
Комплект ГРМ с помпой Eurorepar не нашёл по адекватной цене, поэтому взял по отдельности, всё Eurorepar.
Также второй раз сделал частичную замену жижи в коробке, на ТО-30 ОД залил три литра, в этот раз чуть более 2,5 л., сказали больше не влезло, лил ЛиквиМоли.
А зачем 2 раза ремкомплект ГРМ с роликами (PSA и Eurorepar)?
Посмотреть вложение 13390
это на выбор либо либо предложили
 
  • Мне нравится
Симпатии: fat76
а мне что то и не предлагали менять жижку в коробке, странно. написали список чего надо (прилагаю)
Приветствую, Алексей! Да это не список того, чего надо, а скорее всего уже оплаченный Заказ-наряд ;)
К этому списку у меня есть претензии ...

1) Как заметил наш с Вами брат Евгений fat76 - в заказ-наряде ошибочно впиндюрили два неких "ремкомплекта ГРМ", хотя на самом деле - за 14448 это комплект ремня с роликами, а за 8052 - еврорепаровская помпа. По ценам всё сходится! - Суммарно 22500 руб. Так вот ВЫ могли бы сэкономить ;)! Я ж предлагал (и ещё остались) одни из последних комплектов замены ГРМ с помпой от PSA/Eurorepar за 19780 руб. Пересылка примерно 700 руб (это если быстро, а если обычно - дешевле). Суммарно 20 480 руб. Вы могли бы сэкономить более 2000 руб! Так что - не игнорируйте помощь друзей, когда они её предлагают! ;)👌

2) Заливать в AX7 антифриз Eurorepar G12 - грубейшая ошибка!!! :mad: Сами Еврорепаровцы всегда оговаривают специально, что G12 - НЕ для ПежоСитроеновских двигателей! Если дилер не в курсе - дайте начальнику смены СТО или директору мой телефон - разъясню всё "что к чему" и чем это может закончиться! И, соответственно, и на EW10A у DFM AX7 его тоже применять - нельзя! Для автомобилей и моторов PSA и Dongfeng у Еврорепар есть другой антифриз - Eurorepar DSR - вот его применять - можно. А вообще антифриз обязан иметь допуск PSA B71 5110!!!

3) Что ж это за "быстрый очиститель" такой за 700 руб??? :eek: Им, что - весь двигатель мыли что ли??? :unsure::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 
Приветствую, Алексей! Да это не список того, чего надо, а скорее всего уже оплаченный Заказ-наряд ;)
К этому списку у меня есть претензии ...

1) Как заметил наш с Вами брат Евгений fat76 - в заказ-наряде ошибочно впиндюрили два неких "ремкомплекта ГРМ", хотя на самом деле - за 14448 это комплект ремня с роликами, а за 8052 - еврорепаровская помпа. По ценам всё сходится! - Суммарно 22500 руб. Так вот ВЫ могли бы сэкономить ;)! Я ж предлагал (и ещё остались) одни из последних комплектов замены ГРМ с помпой от PSA/Eurorepar за 19780 руб. Пересылка примерно 700 руб (это если быстро, а если обычно - дешевле). Суммарно 20 480 руб. Вы могли бы сэкономить более 2000 руб! Так что - не игнорируйте помощь друзей, когда они её предлагают! ;)👌

2) Заливать в AX7 антифриз Eurorepar G12 - грубейшая ошибка!!! :mad: Сами Еврорепаровцы всегда оговаривают специально, что G12 - НЕ для ПежоСитроеновских двигателей! Если дилер не в курсе - дайте начальнику смены СТО или директору мой телефон - разъясню всё "что к чему" и чем это может закончиться! И, соответственно, и на EW10A у DFM AX7 его тоже применять - нельзя! Для автомобилей и моторов PSA и Dongfeng у Еврорепар есть другой антифриз - Eurorepar DSR - вот его применять - можно. А вообще антифриз обязан иметь допуск PSA B71 5110!!!

3) Что ж это за "быстрый очиститель" такой за 700 руб??? :eek: Им, что - весь двигатель мыли что ли??? :unsure::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
Этот список был сделан по моей просьбе. Мне тысяч через 7 предстоит ТО , вот я и задумался о самостоятельной покупке.
За инфу спасибо.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
а мне что то и не предлагали менять жижку в коробке, странно. написали список чего надо (прилагаю)
Разумеется - не предлагали! :mad: А когда на 120-150 000 км "автомат" начнёт хандрить - с честными от святости словами и с ангельским выражением лица предложат ремонт на N-ное количество сотен тысяч рубчиков! :ROFLMAO: Всё это я уже проходил, работая "официалом" ... Не повторяйте чужих ошибок!

Для Aisin'ов лучший регламент смены ATF (и не напряжный для кармана владельца) - замена 4 литров масла через 30 000 км (первую желательно через 20К, чтобы удалить из АКПП продукты приработки и обкатки). При такой периодичности этот "автомат" будет работать надёжно, чётко и радуя - "вечно" ;)👌(y)(y)(y)
 
Разумеется - не предлагали! :mad: А когда на 120-150 000 км "автомат" начнёт хандрить - с честными от святости словами и с ангельским выражением лица предложат ремонт на N-ное количество сотен тысяч рубчиков! :ROFLMAO: Всё это я уже проходил, работая "официалом" ... Не повторяйте чужих ошибок!

Для Aisin'ов лучший регламент смены ATF (и не напряжный для кармана владельца) - замена 4 литров масла через 30 000 км (первую желательно через 20К, чтобы удалить из АКПП продукты приработки и обкатки). При такой периодичности этот "автомат" будет работать надёжно, чётко и радуя - "вечно" ;)👌(y)(y)(y)
все это теперь придется делать но уже начиная с 60000 км
 
ТО на 60000 (18 месяцев эксплуатации) прошел у официалов в Туле на Курковой. Стоимость работ 11 тысяч, материалов на 23 тысячи. Итого 34 тысячи. В т.ч. приговорили помпу. Но я ее и так услышал тысячу км пробега тому назад. Так что не соврали. Снятая не люфтит, но хорошо так шуршит, как я и слышал ее при работе.

Шумит ступица правая задняя. Меняли 15 тысяч км тому назад. Немного прогрессирует беда и с запчастью, но пока не греется и не люфтит. Катаемся, наблюдаем. Гул в диапазоне 70-80 сильнее всего. Быстрее 80 почти пропадает, менее 50 не напрягает слух вообще.

Естественно, не сделали замену масла в АКПП. Записался дополнительно. Замена масла (частичная) + 4 литра масла обойдутся примерно в 8 тысяч.
Едем дальше.
 
ТО на 60000 (18 месяцев эксплуатации) прошел у официалов в Туле на Курковой. Стоимость работ 11 тысяч, материалов на 23 тысячи. Итого 34 тысячи. В т.ч. приговорили помпу. Но я ее и так услышал тысячу км пробега тому назад. Так что не соврали. Снятая не люфтит, но хорошо так шуршит, как я и слышал ее при работе.

Шумит ступица правая задняя. Меняли 15 тысяч км тому назад. Немного прогрессирует беда и с запчастью, но пока не греется и не люфтит. Катаемся, наблюдаем. Гул в диапазоне 70-80 сильнее всего. Быстрее 80 почти пропадает, менее 50 не напрягает слух вообще.

Естественно, не сделали замену масла в АКПП. Записался дополнительно. Замена масла (частичная) + 4 литра масла обойдутся примерно в 8 тысяч.
Едем дальше.
Вы уверены что стоит делать частичную замену? С каким сервисом не общалась после частичной замены масла, все как один говорят так делать не стоило. Менять надо было полностью.
 

Назад
Сверху Снизу