ТО-4 (40000 км или 48 мес)

Друзья!
Я ж обьяснял уже этот эффект! Ещё раз другим языком ....

Если из EW10A сливать отработанное масло по положенной нормальной технологии через предназначенные для этого органы типа сливной пробки, которая не просто так направлена вбок, а не вниз ... то сольются положенные 4.6-4.9 литра отработанного масла.

Если из EW10A отсасывать отработанное масло по принципу "мне так удобнее", через НЕ поедназначенные для этого места типа трубки для масляного щупа, по "обходной технологии" ... то сольётся не всё, а в лучшем случае, 3.0-4.3 литра отработанного масла, а остаток, как раз и содержащий в себе большую часть продуктов износа, шлаков и прочей гадости - останется внутри двигателя.

На своём AX7 я менял, меняю и буду менять масло по технологии "как надо", и есть подозрения, что и автомобиль мне ответит долгой, надёжной и беспроблемной службой. ... Ну в самом деле - как человек отнесётся к врачу-травматологу, который на обращение с возможным переломом руки смажет место травматической опухоли йодовой сеткой, пропишет нурофен, чтобы не болело и холодный компресс, чтобы опухоль спала - БЕЗ рентгена, БЕЗ возможно необходимых физических вправляний/возвращения костей в нужные места, и БЕЗ наложения гипса???? Да он пристрелит такого врача, будь у него пистолет и разрешение на отстрел, или по судам затаскает, если этих причендалов нет ...

Дело Ваше ... ;-)
У меня немного другое представление по поводу смены масла. Я даже в каком-то смысле опровергну некоторые доводы Дениса в частности не полного слива отработки. Литраж сливаемого масла зависит от начального уровня залитой жижи. Кто-то держит минимальный уровень, кто верхний, остальные середняк, отсюда и разница доходящая более чем в пол литра. Далее , пробки сливные делают таким образом чтобы предотвратить повреждение онной при соприкосновении с дорожным покрытием, поэтому почти на всех авто приходится жертвовать нижней точкой слива, иначе вас ждёт хирургическое вмешательство с йодной сеточкой))). Почти всегда за свой 30-ти летний стаж менял масло именно через сливную пробку и других вариантов не рассматривал или попросту не знал о них. Но когда смастерил своими руками на базе бензонасоса самодельный "агрегат" представленный на фото, был приятно удивлен, скоростью замены, простотой и удобством такого способа. Не требуется яма, не нужно снимать защиту, откручивать пробку и менять уплотнительное кольцо. А самое интересное что масла сливается грамм на 100 больше чем традиционным.
IMG_20200607_110846.jpg
 
Гениально и просто.
 
Насос кстати который на фото не подошел, менял на Волговский не погружной. Приблуда пошла по рукам) только восторженные эмоции.
 

Вложения

  • Бензонасос для Волга 3110.jpeg
    Бензонасос для Волга 3110.jpeg
    251,3 KB · Просмотры: 85
VPM16141179232-самый дешевый
 
Последнее редактирование:
Сегодня прошел ТО(40000), все норм, договорился с официальным дилером, что деньги за работу они с меня не берут, т. к. где гос. знак у меня точка ржи была, но я ее уже сделал(обошлось 2т.р.) , а они мне предлагали у них машину оставить примерно на неделю, чтобы они перекрасили полностью дверь, я отказался. Обошлось 5900.
Дилер и покраска, ну нафиг:)))
 
Ребята, всем привет! Подскажите, где лучше в СПб пройти ТО-4, в АвтоПремиум мне загнули цену в 20 тысяч, я считаю что это оооочень много
 
Последний моего отказа от ТО в АвтоПремиуме, мне позвонил мастер приёмщик от туда и сходу скинул 7000р, типа я попал на какую то скидку. В итоге цена стала 10000 с моим маслом.
 
4TО.jpg


Краснодар, ТО-4, с маслом как-то мутно всё..предварительно звонил - сказали одно а в накладной вписано другое. Весной менять буду. Свечи зря свои не привез, шило-на-мыло, а вот фильтра - свои были
 

Вложения

  • то цена-21.jpg
    то цена-21.jpg
    228,9 KB · Просмотры: 34
Последнее редактирование:

Назад
Сверху Снизу