ТО-12 120 тысяч км

  • Автор темы Автор темы OVA
  • Дата начала Дата начала

OVA

Авторитет
Регистрация
27 Авг 2020
Сообщения
153
Симпатии
173
Город
Тула
Имя
Василий
Авто
DFM AX7 AT 2019 Luxury
Итак, позади 120 тысяч. По регламенту к маслу и фильтрам добавляется замена ремня ГРМ и роликов.

При осмотре приговорили правую переднюю шаровую (стук был на ямах уж с пару месяцев, да) - заменил парой. От Хонды Одиссей. Ессессно, с проверкой схода-развала.
120 тысяч родные отходили шаровые. Неплохо.

Колодки тормозные по кругу все - и передние, и задние. Был износ нескольких, да остаток 20% примерно на других - махнул все комплекты сразу.

Ошибки сбросили в мозгах. Были по пропускам зажигания (зимние истории).

25 материалы + 23 работа. И с 9 до 17 часов по времени.
В Туле на Курковой.
 
У меня это всё.на следующий год.
Скажите,а помпу меняли?
 
Помпу меняли в предыдущий раз, когда ГРМ меняли. На 60 тысячах, это было пару лет назад.
 
А почему через первые 60 т. км помпу поменяли, а через вторые - нет? Она, вроде, по регламенту через 60т. км меняется комплектом с ГРМ. У меня, кстати, тоже ближайшее ТО предстоит эта же процедура.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
А почему через первые 60 т. км помпу поменяли, а через вторые - нет? Она, вроде, по регламенту через 60т. км меняется комплектом с ГРМ. У меня, кстати, тоже ближайшее ТО предстоит эта же процедура.
А я наоборот на 60 помпу не менял, а на 120 поменял.
 
А почему через первые 60 т. км помпу поменяли, а через вторые - нет? Она, вроде, по регламенту через 60т. км меняется комплектом с ГРМ. У меня, кстати, тоже ближайшее ТО предстоит эта же процедура.
С завода ставилась помпа старого образца (шесть крепёжных болтов) и там подшипник слабоват, а помпа нового образца усовершенствованная и пройдёт минимум 120 тысяч.
 
Денисс,
С завода ставилась помпа старого образца (шесть крепёжных болтов) и там подшипник слабоват, а помпа нового образца усовершенствованная и пройдёт минимум 120 тысяч.
Ну не знаю. Я когда на 120 менял у меня спрашивали, на хрена. Крутилась тихо, люфта нет, течи нет. Родная. Но я поменял. Хотя мастера так же спрашивали зачем меняю антифриз. Мол ведь он хороший. После того как сказал меняйте говорят а можно нам его забрать. Так что не факт что кому то и зальют.
 
А почему через первые 60 т. км помпу поменяли, а через вторые - нет? Она, вроде, по регламенту через 60т. км меняется комплектом с ГРМ. У меня, кстати, тоже ближайшее ТО предстоит эта же процедура.
Помпа меняется по необходимости и, как правило, на 120 тыс.
 
Не знаю правильно или нет но 250т. Помпа стоит родная.
Правильно, хотя и рискованно. Если далеко не ездить, то загремит и заменишь. Опасно если на дальние это случится. Хотя где гарантия что вновь установленая так же не крякнет в любой момент.
 
Не знаю правильно или нет но 250т. Помпа стоит родная.
У моей дочери подшипники ступиц родные стоят (135000), а у меня левая задняя сдохла на 15-ти, а на которую официалы поменяли - сейчас на 60-ти. Как повезет. Разбирал последнюю - там смазки хрен без верха. В новую набил дополнительной.
 
У моей дочери подшипники ступиц родные стоят (135000), а у меня левая задняя сдохла на 15-ти, а на которую официалы поменяли - сейчас на 60-ти. Как повезет. Разбирал последнюю - там смазки хрен без верха. В новую набил дополнительной.
А у меня новые (хотя за 7 лет какие уже новые) лежат. 135000 все ступицы родные. А на всякий случай были куплены в запас, пока не понадобились.
 
А у меня новые (хотя за 7 лет какие уже новые) лежат. 135000 все ступицы родные. А на всякий случай были куплены в запас, пока не понадобились.
Вот об этом я и говорю, что у всех по-разному ходит машина - у меня и у дочери вокруг подсветки номерного знака ржавело - на обеих машинах поменяли двери по гарантии. У меня датчик VVTI на 50-ти сдох, у дочери на 135-ти тьфу-тьфу работает. У меня с отводом воды с трубками все ОК, а у дочери позаливало слева впереди всю проводку и контакты - машина перестала заводиться, везли официалам в Химки на эвакуаторе, они все чистили и сушили, ставили трубки длиннее и т.д. Сказать хочется одно - собрана машина КОЕ-КАК, рейсталинг китайский по сравнению с нашим первопроходцем - небо и земля! И, к стати, в китае ВСЕ базовые модели идут на пневмо подвеске по умолчанию, а нам втюхали непроданное годичной-двух годичной давности старье. Признайтесь себе уже, владельцы наших Дунь. Ведь каждого предупреждали при продаже, что машина не этого года а прошлогодняя.
 
Но и все равно. Ведь в основном машина ходит. Если не придираться ведь не хуже, а в некоторых случаях и лучше других.
 
У моей дочери подшипники ступиц родные стоят (135000), а у меня левая задняя сдохла на 15-ти, а на которую официалы поменяли - сейчас на 60-ти. Как повезет. Разбирал последнюю - там смазки хрен без верха. В новую набил дополнительной.
У меня тоже подшипники родные. А новые так и лежат в гараже.
 
А почему через первые 60 т. км помпу поменяли, а через вторые - нет? Она, вроде, по регламенту через 60т. км меняется комплектом с ГРМ. У меня, кстати, тоже ближайшее ТО предстоит эта же процедура.
Ну я тоже не стал бы менять, я на 60 тыс, поменял на оригу от пежо, она на пыжах долго ходит, и так если с ней все гут то не стал бы менять

Денисс,

Ну не знаю. Я когда на 120 менял у меня спрашивали, на хрена. Крутилась тихо, люфта нет, течи нет. Родная. Но я поменял. Хотя мастера так же спрашивали зачем меняю антифриз. Мол ведь он хороший. После того как сказал меняйте говорят а можно нам его забрать. Так что не факт что кому то и зальют.
А я сам свой фриз забрал после смены и в ниву залил)))

Вот об этом я и говорю, что у всех по-разному ходит машина - у меня и у дочери вокруг подсветки номерного знака ржавело - на обеих машинах поменяли двери по гарантии. У меня датчик VVTI на 50-ти сдох, у дочери на 135-ти тьфу-тьфу работает. У меня с отводом воды с трубками все ОК, а у дочери позаливало слева впереди всю проводку и контакты - машина перестала заводиться, везли официалам в Химки на эвакуаторе, они все чистили и сушили, ставили трубки длиннее и т.д. Сказать хочется одно - собрана машина КОЕ-КАК, рейсталинг китайский по сравнению с нашим первопроходцем - небо и земля! И, к стати, в китае ВСЕ базовые модели идут на пневмо подвеске по умолчанию, а нам втюхали непроданное годичной-двух годичной давности старье. Признайтесь себе уже, владельцы наших Дунь. Ведь каждого предупреждали при продаже, что машина не этого года а прошлогодняя.
Емть грешки приходттсч мирится с некоторыми
 
Последнее редактирование:
Но и все равно. Ведь в основном машина ходит. Если не придираться ведь не хуже, а в некоторых случаях и лучше других.
Это я ещё не расписывал, как меня электроника достала, особенно кнопка громкости на руле. В целом машина хорошая, а в частностях - полное говно.
 
Это я ещё не расписывал, как меня электроника достала, особенно кнопка громкости на руле. В целом машина хорошая, а в частностях - полное говно.
Ну это у кого как, у меня только магнитола и датчик наружней глючил после мойки, а так глюков не наблюдалось
 
Это я ещё не расписывал, как меня электроника достала, особенно кнопка громкости на руле. В целом машина хорошая, а в частностях - полное говно.
Ну и что, неужели народными судом присудили иметь это говно? Вокруг полно машин, выбирай.
 
Во нафлудили... ;)
Помпу не менял, ибо нет повода. Не шуршит, едет нормально. Когда подшипнику хана, это невозможно не заметить. Кто наездил не одну сотню км, тот в курсе, что надо уметь слушать машину и запоминать шумы при нормальной эксплуатации, чтобы понимать, когда что "пойдёт не так".

Да, есть шанс, что подшипник рассыпется внезапно так, что помпу заклинит. Но шансы этого малы. Скорее сначала зашуршит так, что не заметить будет сложно.
 

Назад
Сверху Снизу