DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.360
- Симпатии
- 2.863
- Возраст
- 55
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Не настаиваю! Но я б ... Совершил следующее ТО через 7500 км, т.е. на 10 000 по одометру. И вот почему ...
1) "Всё слова, слова, слова" (С)))). Сам был "официалом" и знаю, что с клиентом надо вести только письменно-документальный диалог. В этом случае (не дай Бог), если возникают проблемы, дальнейшие "разборки" ветутся только по написанному. Но это экстрим. И чтобы его не было, и чтобы - и клиент и сервисмен были спокойны и взаимоуверенны - следует строго придерживаться техрегламента. А он предписывает ....
2) Обратите внимание на мануалы ... Там предписывается ТО не "через" какое-то число км, а "НА" таком-то пробеге или по времени (в зависимости от того, что настанет раньше). Взглянув в таблицу DFM мы увидим, что ТО0 - на 2500 км, а ТО1 на 10 000 км!!! Так что следующий визит (если пробег идет быстрее времени) я бы совершил на 10К по одометру, т.е. через 7.5К от вашего нынешнего ТО.
3) "Кашу маслом не испортишь", поэтому проведение ТО на 10К по одометру считаю более полезным для двигателя и всего здоровья автомобиля, нежели сделать это на 12.5К по одометру. А вот потом - можно и через 10К
1) "Всё слова, слова, слова" (С)))). Сам был "официалом" и знаю, что с клиентом надо вести только письменно-документальный диалог. В этом случае (не дай Бог), если возникают проблемы, дальнейшие "разборки" ветутся только по написанному. Но это экстрим. И чтобы его не было, и чтобы - и клиент и сервисмен были спокойны и взаимоуверенны - следует строго придерживаться техрегламента. А он предписывает ....
2) Обратите внимание на мануалы ... Там предписывается ТО не "через" какое-то число км, а "НА" таком-то пробеге или по времени (в зависимости от того, что настанет раньше). Взглянув в таблицу DFM мы увидим, что ТО0 - на 2500 км, а ТО1 на 10 000 км!!! Так что следующий визит (если пробег идет быстрее времени) я бы совершил на 10К по одометру, т.е. через 7.5К от вашего нынешнего ТО.
3) "Кашу маслом не испортишь", поэтому проведение ТО на 10К по одометру считаю более полезным для двигателя и всего здоровья автомобиля, нежели сделать это на 12.5К по одометру. А вот потом - можно и через 10К