ТО со своими расходниками

vodila3664

Старейшина
Регистрация
8 Июн 2019
Сообщения
3.519
Симпатии
1.987
Возраст
41
Город
Балашиха
Реальное имя
Сергей
Машина
DFM AX7 2018,в топе
Доброго времени суток друзья! Вопрос таков: писалось где то на форуме, что со своими расходниками если приезжаешь на Т.О.,то надо мол бумагу писать (подписывать) ,если что с мотором то гарантия не действует,а вот я масло купил на озон он входит в список официальных дистрибьюторов масла тотал,почему так нельзя,сертификата качества естественно нет!
 
Доброго времени суток друзья! Вопрос таков: писалось где то на форуме, что со своими расходниками если приезжаешь на Т.О.,то надо мол бумагу писать (подписывать) ,если что с мотором то гарантия не действует,а вот я масло купил на озон он входит в список официальных дистрибьюторов масла тотал,почему так нельзя,сертификата качества естественно нет!
Приветствую vodila3664!
Не знаю, как на каком сервисе, но в сервисной сети Peugeot/Citroen принято следующее: при обращении клиента для ТО с собственными расходными материалами, в Сервисной Книжке (Гарантийном Руководстве по-дунфэновски), следуя циркуляру из Пежо Ситроен Рус, разосланному лет 12-15 назад, и в соответствии с ЗЗПП, обязана быть сделана отметка об этом. Учитывая то, что более 60% дилерской сети Dongfeng является еще и дилерами Peugeot\Citroen, сие логично и понятно. Это с одной стороны - снимает с владельца всяческую ответственность если не дай Бог что-то случилось с авто, перекладывая ответственность на продавшего расходники (в случае сохранения чека о покупке), а с другой стороны снимает большую часть ответственности с ОД и Представительства "в случае чего" - всё это справедливо и взаимовыгодно (или взаимоневыгодно)))).
Отказать в проведении ТО при предоставлении собственных расходников СТОА не может , но ... А если это контрафакт? ... Поэтому и обезопасить себя надо! Отметка в Сервисной/Гарантийной книжке должна успокоить всех.
А может и что-то другое ...
 
Последнее редактирование:
Приветствую vodila3664!
Не знаю, как на каком сервисе, но в сервисной сети Peugeot/Citroen принято следующее: при обращении клиента для ТО с собственными расходными материалами, в Сервисной Книжке (Гарантийном Руководстве по-дунфэновски), следуя циркуляру из Пежо Ситроен Рус, разосланному лет 12-15 назад, и в соответствии с ЗЗПП, обязана быть сделана отметка об этом. Учитывая то, что более 60% дилерской сети Dongfeng является еще и дилерами Peugeot\Citroen, сие логично и понятно. Это с одной стороны - снимает с владельца всяческую ответственность ответственность если не дай Бог что-то случилось с авто, перекладывая ответственность на продавшего расходники (в случае сохранения чека о покупке), а с другой стороны снимает большую часть ответственности с ОД и Представительства "в случае чего" - всё это справедливо и взаимовыгодно (или взаимоневыгодно)))).
Отказать в проведении ТО при предоставлении собственных расходников СТОА не может , но ... А если это контрафакт? ... Поэтому и обезопасить себя надо! Отметка в Сервисной/Гарантийной книжке должна успокоить всех.
А может и что-то другое ...
Денис вот по поводу контрафакта,если оф.дистрибьютор фуфлыжное масло продает то кому тогда верить,и где гарантии что на СТОА не контрафакт?левую бочку можно куда угодно прикотить и сертификат ткнуть от настоящей!
 
Денис вот по поводу контрафакта,если оф.дистрибьютор фуфлыжное масло продает то кому тогда верить,и где гарантии что на СТОА не контрафакт?левую бочку можно куда угодно прикотить и сертификат ткнуть от настоящей!
Если делаешь у дилера, и расходники дилерские , то и отметки есть. и все риски дилера. Так что если он льет что попало то и отвечать будет он в любом случае
 
Приветствую vodila3664!
Не знаю, как на каком сервисе, но в сервисной сети Peugeot/Citroen принято следующее: при обращении клиента для ТО с собственными расходными материалами, в Сервисной Книжке (Гарантийном Руководстве по-дунфэновски), следуя циркуляру из Пежо Ситроен Рус, разосланному лет 12-15 назад, и в соответствии с ЗЗПП, обязана быть сделана отметка об этом. Учитывая то, что более 60% дилерской сети Dongfeng является еще и дилерами Peugeot\Citroen, сие логично и понятно. Это с одной стороны - снимает с владельца всяческую ответственность если не дай Бог что-то случилось с авто, перекладывая ответственность на продавшего расходники (в случае сохранения чека о покупке), а с другой стороны снимает большую часть ответственности с ОД и Представительства "в случае чего" - всё это справедливо и взаимовыгодно (или взаимоневыгодно)))).
Отказать в проведении ТО при предоставлении собственных расходников СТОА не может , но ... А если это контрафакт? ... Поэтому и обезопасить себя надо! Отметка в Сервисной/Гарантийной книжке должна успокоить всех.
А может и что-то другое ...
Приветствую Денис подходит Т.О 10000 хотелось бы узнать у вас на СТОА изменилось что нибудь по поводу например выписки большего количества масла??? вы обещали разобраться ,
пока думаю куда ехать!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Приветствую Денис подходит Т.О 10000 хотелось бы узнать у вас на СТОА изменилось что нибудь по поводу например выписки большего количества масла??? вы обещали разобраться ,
пока думаю куда ехать!
Приветствую vodila3664!

"На ловца и зверь бежит" (русская народная пословица) )))

В Мануале для Вашего AX7 (и техническом регламенте DFM) для двигателя EW10A указана норма использования (потребления) масла - 5.5 л +/- 0.5 л.
Фрагмент из Мануала DFM AX7 по маслу 01.jpg
Проконсультировавшись со спецами и юристами выяснилось, что если в Заказ-наряде будет указано нечто отличающееся от предписанных цифр (5.5 л), юридически - это нарушение, пусть формальное, но при (не дай Бог) судебных разборках это может стать причиной/провокацией потребительского экстремизма или потребительского терроризма. Не буду вдаваться в судебную практику, но примеры уже имеются. Разумеется всем выгодно, чтобы взаимоотношения СТОА и Владельцев были исключительно положительны и позитивны, поэтому ...

Предлагаю вариант, который максимально исключит какие бы то ни было недопонимания и негатив, связанный с литрами и рублями ...

Для произведения ТО Вы же можете использовать собственными силами приобретённые расходные материалы и жидкости? Можете!!! Поэтому перед ТО Вам достаточно приобрести 5-литровую (или 4-литровую + 1-литровую) канистру с моторным маслом, имеющим допуск PSA B71 2296. Как вариант - такую же канистру (или 4 + 1) можно приобрести непосредственно на СТОА. Во время оформления ТО Владельцу DFM AX7 достаточно указать, что масло следует применить - лежащее в багажнике или в салоне. Вуаля!
Все только в плюсах, во взаимном друг другу доверии и в выгоде - не только материальной, но и моральной! ;) 👌 (y)
 
Денис а вам это масло? , стоит его лить в наш двигатель?
 

Вложения

  • 2019-12-16_16-23-44.png
    2019-12-16_16-23-44.png
    58,6 KB · Просмотры: 213
Денис а вам это масло? , стоит его лить в наш двигатель?
Владислав, зашёл на сайт Шелл, нашёл это масло, открыл техдокументацию на него, допусков/спецификаций PSA НЕ обнаружил, значит рекомендовать, увы, никак не могу. :(

В то же время там же на сайте Шелл нашёл масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SN PLUS A3/B4, у которого допуск/спецификация PSA B71 2296 - ЕСТЬ, и это значит (разумеется, если вы уверены в его подлинности), что это масло для двигателя EW10A применять - МОЖНО! 👌
 
Владислав, зашёл на сайт Шелл, нашёл это масло, открыл техдокументацию на него, допусков/спецификаций PSA НЕ обнаружил, значит рекомендовать, увы, никак не могу. :(

В то же время там же на сайте Шелл нашёл масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 SN PLUS A3/B4, у которого допуск/спецификация PSA B71 2296 - ЕСТЬ, и это значит (разумеется, если вы уверены в его подлинности), что это масло для двигателя EW10A применять - МОЖНО! 👌
спасибо!
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Народ скоро то 30000,вот вопрос : Стоит ли менять тормозуху на адекватную тобишь класс6 или подождать и менять когда положено, многие кто поменял отметили что ватность тормозов пропадает почти.?
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Тормозуху всегда раз в три года замена
Только класс 6
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Народ скоро то 30000,вот вопрос : Стоит ли менять тормозуху на адекватную тобишь класс6 или подождать и менять когда положено, многие кто поменял отметили что ватность тормозов пропадает почти.?
Сергей, Приветствую!
Однозначно - менять! Менять весь объём (я менял 1.5 литра, чтоб ни капли старой жидкости в системе не осталось). И менять именно на DOT4 Class6 - результат очень порадует и будет очевиден. ;-)
 
Народ скоро то 30000,вот вопрос : Стоит ли менять тормозуху на адекватную тобишь класс6 или подождать и менять когда положено, многие кто поменял отметили что ватность тормозов пропадает почти.?
На Ренохе за 6 лет поменял на 6-й год, тормоза не изменились. Тормозуху меняют только по 2-м причинам: загрязнение, гигроскопичность- набирает воду и резко падает температура кипения. Ну, и если в гарантии прописано. На алике продают приборчик для измерения воды в тормозухе. Хотя меняется легко- самотёком.
 
Сергей, Приветствую!
Однозначно - менять! Менять весь объём (я менял 1.5 литра, чтоб ни капли старой жидкости в системе не осталось). И менять именно на DOT4 Class6 - результат очень порадует и будет очевиден. ;-)
Просто это я к чему по моему в графике то колодки на 30 меняют тормозуху на 40,вот думаю проехать ещё или сменить с колодками вместе
 
Просто это я к чему по моему в графике то колодки на 30 меняют тормозуху на 40,вот думаю проехать ещё или сменить с колодками вместе
Серёг, качни на одном механизме , посмотри ,что польется и все станет ясно, я прокачал 1л. прежде чем чистая пошла....
 
Ребята что то не нашел таблицы" т.о "что менятся должно на 30000км, заглянул в тему соответствующую ,пишут что кому то меняли антифриз кому то нет, вопрос: Надо ли менять на то 30 тыс его или нет? А то надо подзакупится.
 
Ребята что то не нашел таблицы" т.о "что менятся должно на 30000км, заглянул в тему соответствующую ,пишут что кому то меняли антифриз кому то нет, вопрос: Надо ли менять на то 30 тыс его или нет? А то надо подзакупится.
Я менял на 30
 
Мне на то 30000 меняли антифриз, масло, фильтр масляный, фильтр топливный, фильтр салона и вроде все из основного
 

Назад
Сверху Снизу