Излагаю результаты реализации приведенных мною выводов (с. 40) по проблеме с подшипником задней ступицы.
«Спасал» загудевший, как выяснилось после снятия по ржавой гребенке АБС, левый подшипник введением хорошей немецкой «ступичной» смазки через тавотницу на 6 , просверленную снаружи в указанном месте, до появления на сепараторе (50 г). Правый ступичный подшипник, не имеющий ржавчины на гребенке АБС, подвергался тем же операциям.
При езде реанимированный, видимо левый, подшипник продолжает издавать, хотя и менее сильный, гул на средних и больших скоростях без усиления со временем.
Заказал на Алиэкспресс и получил (ждал месяц) новый подшипник задней ступицы по цене 5574 руб. с доставкой в Челябинск.
Новый подшипник ступицы, перед установкой взамен загудевшего, также хочу смазать вышеописанным способом, однако есть сомнения относительно количества добавляемой смазки и герметичности стыков пластиковой крышки ступицы с ее корпусом.