С задней ступицей засада

Если бы это было на 5-10 ступиц оно понятно может и на заводе воду подливают внутрь, го когда массштабно т. е. 50% получается с браком идут, опять же может повторюсь но вся беда не из за хреновой смазки или убогого литья ступицы а именно влага убивает смазку затем и подшипники.
Есть ещё мысль, может дело в заводской смазке! "взяли бочку смазки с" водой"и набили партию))) 😜😜😜
 
Учитывая, что износ задних колодок проиходит быстрее, а курсовая устойчивость безотказна, то греется больше противоположная ступица от частоты закладывания в поворот. Кто-то чаще заходит в левый поворот, кто в правый, а может и суппорт меньше отжимает, помощь при спуске, диск кривой, да куча факторов от чего может выкипать смазка.
Не может быть столько бракованных ступиц пропускающих влагу, превращая заводскую смазку в пластилин. Больше похоже на дешёвую смазку во благо производителям ступиц не имеющих аналогов.
 
Может не может можно много воды лить, а по сути разберете ступиц 5 и все сами увидите и поймете, там где не было влаги там и смазка была в идеале.
 
Такой вопрос, ставя товотницу на ступицу (хочу на новую ступицу поставить) опресовку смазкой можно будет делать на яме с установленым колесом или надо будет снимать колесо, ступицу?
 
Такой вопрос, ставя товотницу на ступицу (хочу на новую ступицу поставить) опресовку смазкой можно будет делать на яме с установленым колесом или надо будет снимать колесо, ступицу?
Если поставишь тавотницу 90 или45 градусов, то просто колесо снять достаточно будет.
 
Излагаю результаты реализации приведенных мною выводов (с. 40) по проблеме с подшипником задней ступицы.
«Спасал» загудевший, как выяснилось после снятия по ржавой гребенке АБС, левый подшипник введением хорошей немецкой «ступичной» смазки через тавотницу на 6 , просверленную снаружи в указанном месте, до появления на сепараторе (50 г). Правый ступичный подшипник, не имеющий ржавчины на гребенке АБС, подвергался тем же операциям.
При езде реанимированный, видимо левый, подшипник продолжает издавать, хотя и менее сильный, гул на средних и больших скоростях без усиления со временем.
Заказал на Алиэкспресс и получил (ждал месяц) новый подшипник задней ступицы по цене 5574 руб. с доставкой в Челябинск.
Новый подшипник ступицы, перед установкой взамен загудевшего, также хочу смазать вышеописанным способом, однако есть сомнения относительно количества добавляемой смазки и герметичности стыков пластиковой крышки ступицы с ее корпусом.
 
Излагаю результаты реализации приведенных мною выводов (с. 40) по проблеме с подшипником задней ступицы.
«Спасал» загудевший, как выяснилось после снятия по ржавой гребенке АБС, левый подшипник введением хорошей немецкой «ступичной» смазки через тавотницу на 6 , просверленную снаружи в указанном месте, до появления на сепараторе (50 г). Правый ступичный подшипник, не имеющий ржавчины на гребенке АБС, подвергался тем же операциям.
При езде реанимированный, видимо левый, подшипник продолжает издавать, хотя и менее сильный, гул на средних и больших скоростях без усиления со временем.
Заказал на Алиэкспресс и получил (ждал месяц) новый подшипник задней ступицы по цене 5574 руб. с доставкой в Челябинск.
Новый подшипник ступицы, перед установкой взамен загудевшего, также хочу смазать вышеописанным способом, однако есть сомнения относительно количества добавляемой смазки и герметичности стыков пластиковой крышки ступицы с ее корпусом.
В чем сомнения? Снимаете крышку, набиваете смазку(если через тавотницу, заводская вылезет наружу, ваша останется в ступице) если другим способом то ваша перемешается с заводской, ставите крышку, на герметик, на место!!!
 
В чем сомнения? Снимаете крышку, набиваете смазку(если через тавотницу, заводская вылезет наружу, ваша останется в ступице) если другим способом то ваша перемешается с заводской, ставите крышку, на герметик, на место!!!
Сергей из Балашихи (Водила 3664) не рекомендует со смазкой перебарщивать. Может ввести через тавотницу 25-30 г, не снимая крышки
 
Друзья,я ступицу не "реанимировал" поэтому смею предположить теоретически, что водичка попадает не по стыку крышки а через отверстие датчика (не герметичность пыльника), промазать пыльник тугоплавкой смазкой или герметиком , как вариант .....
 
Сергей из Балашихи (Водила 3664) не рекомендует со смазкой перебарщивать. Может ввести через тавотницу 25-30 г, не снимая крышки
Не снимайте. Я не вымеряю граммы. Выкручиваю датчик абс, и как полезла смазка из отверстия, достаточно. Моя смазка электропроводна, датчик абс работает.
 
Излагаю результаты реализации приведенных мною выводов (с. 40) по проблеме с подшипником задней ступицы.
«Спасал» загудевший, как выяснилось после снятия по ржавой гребенке АБС, левый подшипник введением хорошей немецкой «ступичной» смазки через тавотницу на 6 , просверленную снаружи в указанном месте, до появления на сепараторе (50 г). Правый ступичный подшипник, не имеющий ржавчины на гребенке АБС, подвергался тем же операциям.
При езде реанимированный, видимо левый, подшипник продолжает издавать, хотя и менее сильный, гул на средних и больших скоростях без усиления со временем.
Заказал на Алиэкспресс и получил (ждал месяц) новый подшипник задней ступицы по цене 5574 руб. с доставкой в Челябинск.
Новый подшипник ступицы, перед установкой взамен загудевшего, также хочу смазать вышеописанным способом, однако есть сомнения относительно количества добавляемой смазки и герметичности стыков пластиковой крышки ступицы с ее корпусом.
73 тысячи пробег. Ступицы родные, ничего не делал. Две с Али лежат в запас, пока не понадобились, но и с ними не чего делать не собираюсь. От судьбы не уйдешь. Загудят, значит судьба.
 
73 тысячи пробег. Ступицы родные, ничего не делал. Две с Али лежат в запас, пока не понадобились, но и с ними не чего делать не собираюсь. От судьбы не уйдешь. Загудят, значит судьба.
72 000 пробег, все тоже самое, две в запасе.....и с ними не чего делать не собираюсь!
 
  • Мне нравится
Симпатии: OVA
Ну уже обсуждали это!!! Можно и двигатель держать на всякий случай(ничего в этом нет зазорного), а можно и отремонтировать крякнутый!!! Кому-то повезло больше! Ну и хорошо что есть выбор!!!
 

Назад
Сверху Снизу