С задней ступицей засада

Продолжаем эпопею теперь уже по сверловке сейчас приехал в гараж минут 10 и отверстие готово сверла карбидовольфрамовые реально рулят, сначала 6 сверлил, дошёл до обоймы взял 5 секунд 15 и есть отверстие при этом на отвертку прилепил мощный неодимовый магнит и собирал стружку, при этом не забывая мокать сверло в трансформаторное масло, хотя пишут что эти сверла на горячую при 3 тыс оборотах режут на ура но дрель такого не выдает) ставлю тавотницу и смотрим потом как будет вращатся ступица. Всем спасибо кто оценил сложного ничего нет, если кому интересно какие сверла и смазки применял спрашивайте фотки скину.
Если есть возможность накидайте побольше подробных фоток внутренностей ступицы, не верю я чтоб она была не разборная, если только не приварена ступица к чашке, где кольцо АБС сидит. У самого на пробеге 46000 км загудела правая ступица, отчетливо слышно при скорости+80км.
 
Если есть возможность накидайте побольше подробных фоток внутренностей ступицы, не верю я чтоб она была не разборная, если только не приварена ступица к чашке, где кольцо АБС сидит. У самого на пробеге 46000 км загудела правая ступица, отчетливо слышно при скорости+80км.
Полистай назад,271 сообщение там она полностью разобрана,можна начать с первой страницы.
 
Если есть возможность накидайте побольше подробных фоток внутренностей ступицы, не верю я чтоб она была не разборная, если только не приварена ступица к чашке, где кольцо АБС сидит. У самого на пробеге 46000 км загудела правая ступица, отчетливо слышно при скорости+80км.
Или с 14 страницы. Вот этот "гриб", на фотках чуть выше, это вальцовка, срезал болгарской.
 
Если есть возможность накидайте побольше подробных фоток внутренностей ступицы, не верю я чтоб она была не разборная, если только не приварена ступица к чашке, где кольцо АБС сидит. У самого на пробеге 46000 км загудела правая ступица, отчетливо слышно при скорости+80км.
Стр. 15 этой темы посмотрите все подробно Василий расписал и распилил, она ступица вся синяя от нагрева все садят на горячую ничего там не разобрать. По началу тоже не верил что нельзя разобрать, но её и не нужно разбирать смазка похожая на солидол засыхает от сюда и шум.
 
Последнее редактирование:
Продолжаем эпопею теперь уже по сверловке сейчас приехал в гараж минут 10 и отверстие готово сверла карбидовольфрамовые реально рулят, сначала 6 сверлил, дошёл до обоймы взял 5 секунд 15 и есть отверстие при этом на отвертку прилепил мощный неодимовый магнит и собирал стружку, при этом не забывая мокать сверло в трансформаторное масло, хотя пишут что эти сверла на горячую при 3 тыс оборотах режут на ура но дрель такого не выдает) ставлю тавотницу и смотрим потом как будет вращатся ступица. Всем спасибо кто оценил сложного ничего нет, если кому интересно какие сверла и смазки применял спрашивайте фотки скину.
Скинь, пожалуйста, фотки сверел и где заказывал. А то валяется пару убитых ступиц, пришло время реанимировать!
 

Вложения

  • Screenshot_2021-04-13-19-01-48-313_ru.ozon.app.android.jpg
    Screenshot_2021-04-13-19-01-48-313_ru.ozon.app.android.jpg
    436,3 KB · Просмотры: 103
Не так давно кто то из наших девушек писал что ступица развалилась и заклинила, вот смотрел я её конструктив такой что она по сути неубиваема лишь бы смазка была хорошая при условии отсутствия влаги, вот интересно взглянуть на неё неужели сепаратор развалился!? Люфтов у неё нет от слова совсем, и кстати в пустую ступицу смазки входит совсем не много.
 
Все привет: В общем сегодня заморочился вскрыл новую ступицу снял гребенку абс кстати померил расстояние от верхней части крышки до вернего венца кольца абс 1.9 см, до нижнего 2.1, сделал болт с 2 гайками как выше советовал одноклубник, в итоге смазки мало там пробывал иглой со шприцем медецинским загнать между сепараторов нефига не вышло игла гнется почти буквай г и смазка не идет тонко слишком, ушной палочкой проходит но очень туго сломал 3 шприца))), затем набил на верхний сепаратор сверху грел феном и крутил думаю по-любому что то попало внутрь крутится с этой присадкой к смазке стало в 2 раза легче, затем разобрал старую, смазка там вся свалялась ссохлась вобщем смазка отстойная родная, за 30 тыс так спеклась(, воды кстати в ступице не было только конденсат от него Гребёнка поржавела чутка, в итоге пока промыл её 4 заливки очистителя тормозов и она чистая внутри, шприцем корячится не буду на медни просверлю отпишусь как прошла сверловка суперсверлами карбидовольфрамовыми.

В основном видосы снимал сюда не заходят да и без мата там никак, кому надо в ват сап скину.
Вот видосик запилил про новую ступицу без врезки тавотницы.
 
Вот видосик запилил про новую ступицу без врезки тавотницы.
Серега это ты новую смазал? А что мешает так б/у набить, просто еще не занимался ступицами, пока не гудят.
 
Главное смазать, а каким способом, каждый выбирает сам. Кто то пропихивал смазку хомутом-стяжкой, тоже способ.
 
Серега это ты новую смазал? А что мешает так б/у набить, просто еще не занимался ступицами, пока не гудят.
Серег три шприца сломались поршни руку поранил и в итоге только пол шприца медицинского туда задавил, б/у как то пофиг да отмыл хорошенько и через тавотницу отлично заходит смазка, короче б/у ступицу так не смажешь.
Хотел я еще в том году смазать да чето лень была, смазал бы так бы ходила бы и ходила не гудела.
 
Последнее редактирование:
vodila3664, добрый день. скинь пожалуйста какие сверла и тд
 
Всем привет! Загудела правая ступица на пробеге 46000км. Долго не думая заказал на Алике ступицу, обошлась в 5000 руб. ссылку оставлю ниже, пришла за пару дней курьером на дом. Проштудировав сей форум, было решено доработать сразу новую ступицу. Сверлить ничего не собирался, так как не вижу в этом особого толку!!! Снял черную, пластиковую крышку, гребенку АБС, смыл хорошенько очистителем тормозов заводской солидол, его вытекло где-то 15-20гр. просушил строительным феном остатки очистителя. Взял шприц, набил его смазкой для ступиц, и через трубку от ушной палочки, между шариками немного под углом, трубка при этом углубилась где-то на 1 см в ступицу, загонял смазку пока она не накрыла верхний ряд шариков. Всего влезло 2 шприца, по 20ml, что в разы больше чем было вымыто заводской смазки, тем более солидола. Собрал всё в обратной последовательности, выставил зазор гребёнки АБС. Поставил ступицу, подошла идеально, рекомендую, дешево и доставка всего пару дней!!! Наслаждаюсь тишиной в салоне, а не гулом ступицы после 80км/ч.


**Кстати тарелка на которой сидит гребёнка АБС, это ничто иное как ствол самого вала, на который надеты 2 ряда подшипников и весь этот бутерброд запрессован. Отчасти ступица разборная, только не в гаражных условиях!! Если загудела, проще снять, разобрать крышку, смыть старую смазку, набить новую и собрать. На всё ушло часа 2 времени.
 
Всем привет! Загудела правая ступица на пробеге 46000км. Долго не думая заказал на Алике ступицу, обошлась в 5000 руб. ссылку оставлю ниже, пришла за пару дней курьером на дом. Проштудировав сей форум, было решено доработать сразу новую ступицу. Сверлить ничего не собирался, так как не вижу в этом особого толку!!! Снял черную, пластиковую крышку, гребенку АБС, смыл хорошенько очистителем тормозов заводской солидол, его вытекло где-то 15-20гр. просушил строительным феном остатки очистителя. Взял шприц, набил его смазкой для ступиц, и через трубку от ушной палочки, между шариками немного под углом, трубка при этом углубилась где-то на 1 см в ступицу, загонял смазку пока она не накрыла верхний ряд шариков. Всего влезло 2 шприца, по 20ml, что в разы больше чем было вымыто заводской смазки, тем более солидола. Собрал всё в обратной последовательности, выставил зазор гребёнки АБС. Поставил ступицу, подошла идеально, рекомендую, дешево и доставка всего пару дней!!! Наслаждаюсь тишиной в салоне, а не гулом ступицы после 80км/ч.

**Кстати тарелка на которой сидит гребёнка АБС, это ничто иное как ствол самого вала, на который надеты 2 ряда подшипников и весь этот бутерброд запрессован. Отчасти ступица разборная, только не в гаражных условиях!! Если загудела, проще снять, разобрать крышку, смыть старую смазку, набить новую и собрать. На всё ушло часа 2 времени.
Хорошая работы, но америку Вы не открыли!!!
Да и ступица не разборная от слова совсем!!!
 
Хорошая работы, но америку Вы не открыли!!!
Да и ступица не разборная от слова совсем!!!
А её и не надо разбирать, она вечная если ей будет хватать смазки. Тавотницы это все хорошо, многие ринулись сверлить.. но куда будет деваться старая смазка?! Лучше снять крышку, смыть старую смазку, забить новую и собрать.. ИМХО
 
А её и не надо разбирать, она вечная если ей будет хватать смазки. Тавотницы это все хорошо, многие ринулись сверлить.. но куда будет деваться старая смазка?! Лучше снять крышку, смыть старую смазку, забить новую и собрать.. ИМХО
Всмысле куда, я например вымыл до чиста старую смазку 3 заливки очистителя и все чисто, тавотницу не сложно врезать если есть сверла на собственном опыте убедился. Ушной палочкой очень не легко смазка загоняется и нет уверенности что 2- ой подшипник смазан.
 
А её и не надо разбирать, она вечная если ей будет хватать смазки. Тавотницы это все хорошо, многие ринулись сверлить.. но куда будет деваться старая смазка?! Лучше снять крышку, смыть старую смазку, забить новую и собрать.. ИМХО
Даже не пытался вымывать старую смазку, так же снял пластиковую крышку, гребёнку и старая смазка вылезла сама. Если внимательно прочитаете эту тему, хотя бы с страницы 14 и посмотрите фото! А когда набивал смазку прямо на машине, старая вылезла через отверстие датчика абс, правильная смазка не мешает работе датчика абс, проверено!!!
 
Друзья выручайте хотя бы советом выехал в Крым проехал 1000 км сзади справа появился гул машину поддомкратил, все колёса искрутил как только мог, тишина, хорошо крутится не люфтят...
 

Назад
Сверху Снизу