Возможно! Если только через палочку для ушей(надо посмотреть фотки) у нашей ступицы щель в 10 раз меньше чем та которая на drive2. Если палочка влезет в эту щель, наверно можно.
Поделюсь: правая ступица начала перекатываться (19000 км), после получения новых занялся старыми.
1.Снимается все без проблем, понравилось.
2.Снял крышку, снял гребенку АВС
3.Насколько возможно удалил старую смазку, не промывал.
4. Тонкой пластиковой стяжкой,между шариками и сепаратором она проскакивала набил "синюю" LM 50, периодически проворачивая. Ступица начала вращаться. Потом повторил это с левой.
После этого сразу в Крым, пробег около 5000 - нормально. Сейчас, после смазки,прошли 7000 км .В конце марта переобувался,
контрольный проверка - пока всё ОК.
Есть один ньюанс. После сборки перестал работать датчик АВС,свою ошибку понял сразу (гребенку посадил глубже).
Новая ступица под рукой,замерил расстояние от крышки до гребенки,сделал шаблон ( болт с контргайкой,глубина посадки где то
19 мм,(перед снятием крышки замерить штангелем).
Глубину посадки гребенки лучше делать после установки крышки, через отверстие датчика АВС (проворачивая и осаждая до размера шаблона). В принципе все просто, задумано было правильно,никаких прессов,перекосов. Беда наших ступиц- смазка.
Новые пока ждут своего часа.