С задней ступицей засада

Есть тавотницы дешевле
Мне кажется лучше прямые ставить, ТК хз как закрутился и под каким углом встанет
Она ещё подает признаки жизни, думаю хорошей смазкой получится продлить её срок ещё тыс на 30,итог по материалам надыбал все на озоне , не реклама но может кому пригодится: сверла есть покруче но ценник 600₽ штука
Серёга, опиши процесс потом и фото выложи в процессе и итог
 
"Пожизнненая работа" это чья жизнь, если самой ступицы, то она и так пожизнненая. Просто она и живет столько, сколько ей определен срок жизни.
Отсутствие или плохая смазка существенно укорачивает жизнь, не только ступицы но и других узлов и агрегатов.
 
"Пожизнненая работа" это чья жизнь, если самой ступицы, то она и так пожизнненая. Просто она и живет столько, сколько ей определен срок жизни.
Ничего не понял, но очень интересно, что в итоге предлогаете??? Ставить конченые ступицы без доработки и раз в 30 их менять? Стыдно перед аудиводами станет.
 
Отсутствие или плохая смазка существенно укорачивает жизнь, не только ступицы но и других узлов и агрегатов.
За 40 с лишним лет работы инженером механиком, об этом скажем так , догадываюсь.
Ничего не понял, но очень интересно, что в итоге предлогаете??? Ставить конченые ступицы без доработки и раз в 30 их менять? Стыдно перед аудиводами станет.
Я не чего не предлагаю. Просто считаю если ей суждено, по причине возможного брака крякнуть, то никакие как вы говорите доработки (если считать смазку доработкой) не помогут. Началась волна жалоб на ступицы, прикупил себе пару, пока лежат. Приспичит заменю,и куплю еще, буду считать их расходником. У некоторых ходят уже больше сотни. У меня пока 56000.
 
За 40 с лишним лет работы инженером механиком, об этом скажем так , догадываюсь.

Я не чего не предлагаю. Просто считаю если ей суждено, по причине возможного брака крякнуть, то никакие как вы говорите доработки (если считать смазку доработкой) не помогут. Началась волна жалоб на ступицы, прикупил себе пару, пока лежат. Приспичит заменю,и куплю еще, буду считать их расходником. У некоторых ходят уже больше сотни. У меня пока 56000.
Конечно же покупайте, меняйте как расходники, выбор никто не отменял, а у меня расходник смазка, которую буду периодически менять-это мой выбор(ни в коем случае не навязываю).
 
Конечно же покупайте, меняйте как расходники, выбор никто не отменял, а у меня расходник смазка, которую буду периодически менять-это мой выбор(ни в коем случае не навязываю).
" Каждому свое" так было написано на воротах одного печально- известного концлагеря. А еще скажу было бы мне лет на десять поменьше, я бы с удовольствием занимался сам машиной, как и любил раньше. Может и сверлил бы и попробовал прокипятить в смазке как когда то делали с подшипниками. А когда под 70 то обслуживаюсь только у ОФ. Как то так.
 
" Каждому свое" так было написано на воротах одного печально- известного концлагеря. А еще скажу было бы мне лет на десять поменьше, я бы с удовольствием занимался сам машиной, как и любил раньше. Может и сверлил бы и попробовал прокипятить в смазке как когда то делали с подшипниками. А когда под 70 то обслуживаюсь только у ОФ. Как то так.
Где было написано "Каждому свое", там, по моему, выбора не было! А мы с Вами счастливые люди, у нас, пока ещё, есть выбор!!!
 
Возможно речь о том, что у любого смазочного материала есть своей срок хранения и чем дольше лежат ступицы в ожидании тем ниже становится качество смазки. Отсюда и предложение, вкрутить маслёнку и периодически смазывать выдавливая старую смазку более новой. Продолжить данную процедуру при эксплуатации ступицы, что продлит её ресурс на долгие годы.
 

Вложения

  • Screenshot_2021-04-05-10-36-35-995_ru.yandex.searchplugin.jpg
    Screenshot_2021-04-05-10-36-35-995_ru.yandex.searchplugin.jpg
    691,8 KB · Просмотры: 75
Василий как думаете прокатит с новой ступицей такая тема:https://www.drive2.ru/l/10012847/
И вот еще
Возможно! Если только через палочку для ушей(надо посмотреть фотки) у нашей ступицы щель в 10 раз меньше чем та которая на drive2. Если палочка влезет в эту щель, наверно можно.
 
Возможно! Если только через палочку для ушей(надо посмотреть фотки) у нашей ступицы щель в 10 раз меньше чем та которая на drive2. Если палочка влезет в эту щель, наверно можно.
Поделюсь: правая ступица начала перекатываться (19000 км), после получения новых занялся старыми.
1.Снимается все без проблем, понравилось.
2.Снял крышку, снял гребенку АВС
3.Насколько возможно удалил старую смазку, не промывал.
4. Тонкой пластиковой стяжкой,между шариками и сепаратором она проскакивала набил "синюю" LM 50, периодически проворачивая. Ступица начала вращаться. Потом повторил это с левой.
После этого сразу в Крым, пробег около 5000 - нормально. Сейчас, после смазки,прошли 7000 км .В конце марта переобувался,
контрольный проверка - пока всё ОК.
Есть один ньюанс. После сборки перестал работать датчик АВС,свою ошибку понял сразу (гребенку посадил глубже).
Новая ступица под рукой,замерил расстояние от крышки до гребенки,сделал шаблон ( болт с контргайкой,глубина посадки где то
19 мм,(перед снятием крышки замерить штангелем).
Глубину посадки гребенки лучше делать после установки крышки, через отверстие датчика АВС (проворачивая и осаждая до размера шаблона). В принципе все просто, задумано было правильно,никаких прессов,перекосов. Беда наших ступиц- смазка.
Новые пока ждут своего часа.
 
Поделюсь: правая ступица начала перекатываться (19000 км), после получения новых занялся старыми.
1.Снимается все без проблем, понравилось.
2.Снял крышку, снял гребенку АВС
3.Насколько возможно удалил старую смазку, не промывал.
4. Тонкой пластиковой стяжкой,между шариками и сепаратором она проскакивала набил "синюю" LM 50, периодически проворачивая. Ступица начала вращаться. Потом повторил это с левой.
После этого сразу в Крым, пробег около 5000 - нормально. Сейчас, после смазки,прошли 7000 км .В конце марта переобувался,
контрольный проверка - пока всё ОК.
Есть один ньюанс. После сборки перестал работать датчик АВС,свою ошибку понял сразу (гребенку посадил глубже).
Новая ступица под рукой,замерил расстояние от крышки до гребенки,сделал шаблон ( болт с контргайкой,глубина посадки где то
19 мм,(перед снятием крышки замерить штангелем).
Глубину посадки гребенки лучше делать после установки крышки, через отверстие датчика АВС (проворачивая и осаждая до размера шаблона). В принципе все просто, задумано было правильно,никаких прессов,перекосов. Беда наших ступиц- смазка.
Новые пока ждут своего часа.
Вопросик, что за тонкая пластиковая стяжка такая через которую смазку можно ? Или у меня другие какие то представления о пластиковых стяжках!?
 
Сергей типа этого,что было под руками,размер не помню,пробовал несколько вариантов
1617644614929.png
 
Если можно втиснуть хомут, то должен и стержень от ручки пройти (можно сплюснуть до середины), а стержень приклеить к шприцу.
 
Ну выше описано про ушную палочку
Если можно втиснуть хомут, то должен и стержень от ручки пройти (можно сплюснуть до середины), а стержень приклеить к шприцу.
О
Сергей типа этого,что было под руками,размер не помню,пробовал несколько вариантовПосмотреть вложение 10818
Это просто пропихивать этой стяжкой смазку получается :)
 
Поделюсь: правая ступица начала перекатываться (19000 км), после получения новых занялся старыми.
1.Снимается все без проблем, понравилось.
2.Снял крышку, снял гребенку АВС
3.Насколько возможно удалил старую смазку, не промывал.
4. Тонкой пластиковой стяжкой,между шариками и сепаратором она проскакивала набил "синюю" LM 50, периодически проворачивая. Ступица начала вращаться. Потом повторил это с левой.
После этого сразу в Крым, пробег около 5000 - нормально. Сейчас, после смазки,прошли 7000 км .В конце марта переобувался,
контрольный проверка - пока всё ОК.
Есть один ньюанс. После сборки перестал работать датчик АВС,свою ошибку понял сразу (гребенку посадил глубже).
Новая ступица под рукой,замерил расстояние от крышки до гребенки,сделал шаблон ( болт с контргайкой,глубина посадки где то
19 мм,(перед снятием крышки замерить штангелем).
Глубину посадки гребенки лучше делать после установки крышки, через отверстие датчика АВС (проворачивая и осаждая до размера шаблона). В принципе все просто, задумано было правильно,никаких прессов,перекосов. Беда наших ступиц- смазка.
Новые пока ждут своего часа.
Про гребенку напрягло очередной гемор, нифига не понял как ее под крышкой можно осадить?
 
Все привет: В общем сегодня заморочился вскрыл новую ступицу снял гребенку абс кстати померил расстояние от верхней части крышки до вернего венца кольца абс 1.9 см, до нижнего 2.1, сделал болт с 2 гайками как выше советовал одноклубник, в итоге смазки мало там пробывал иглой со шприцем медецинским загнать между сепараторов нефига не вышло игла гнется почти буквай г и смазка не идет тонко слишком, ушной палочкой проходит но очень туго сломал 3 шприца))), затем набил на верхний сепаратор сверху грел феном и крутил думаю по-любому что то попало внутрь крутится с этой присадкой к смазке стало в 2 раза легче, затем разобрал старую, смазка там вся свалялась ссохлась вобщем смазка отстойная родная, за 30 тыс так спеклась(, воды кстати в ступице не было только конденсат от него Гребёнка поржавела чутка, в итоге пока промыл её 4 заливки очистителя тормозов и она чистая внутри, шприцем корячится не буду на медни просверлю отпишусь как прошла сверловка суперсверлами карбидовольфрамовыми.

В основном видосы снимал сюда не заходят да и без мата там никак, кому надо в ват сап скину.
 

Вложения

  • IMG-20210410-WA0044.jpeg
    IMG-20210410-WA0044.jpeg
    404,4 KB · Просмотры: 102
  • IMG-20210410-WA0039.jpeg
    IMG-20210410-WA0039.jpeg
    420,4 KB · Просмотры: 100
  • IMG-20210410-WA0029.jpeg
    IMG-20210410-WA0029.jpeg
    270,5 KB · Просмотры: 104
Последнее редактирование:
Продолжаем эпопею теперь уже по сверловке сейчас приехал в гараж минут 10 и отверстие готово сверла карбидовольфрамовые реально рулят, сначала 6 сверлил, дошёл до обоймы взял 5 секунд 15 и есть отверстие при этом на отвертку прилепил мощный неодимовый магнит и собирал стружку, при этом не забывая мокать сверло в трансформаторное масло, хотя пишут что эти сверла на горячую при 3 тыс оборотах режут на ура но дрель такого не выдает) ставлю тавотницу и смотрим потом как будет вращатся ступица. Всем спасибо кто оценил сложного ничего нет, если кому интересно какие сверла и смазки применял спрашивайте фотки скину.
 

Вложения

  • IMG_20210412_093110.jpg
    IMG_20210412_093110.jpg
    428,3 KB · Просмотры: 114
  • IMG_20210412_093053.jpg
    IMG_20210412_093053.jpg
    258,9 KB · Просмотры: 113

Назад
Сверху Снизу