С задней ступицей засада

Таможенных постов видимо не один видимо и они работают, с Али заказы с середины января приходят с учётом НГ, сегодня оплатил 2 ступицы (чёт прям напрягает " поголовный" МОР ступиц) , ну типа про запас, хотя по моим наблюдениям в зоне риска 18 год, что по ступитцам что с ГЛОНАСом....
 
"Таможню закрыли до 4 марта пока,ждем дальнейшего развития событий"- это сообщение Игоря (Игоши).
Я думаю таможня у нас одна.
 
Последнее редактирование:
Сегодня общался с таможней. Говорят, закрыли до мая.
 
Я думаю нет,кто заказал придут во время.Официально не кто в сми не базарил.
 
Хорошо бы. Однако уже с Али посылки задерживаются,китайский новый год плавно перетек в заразу. Надежда юношей питает. Уху ху.....!!!!
 
Они в строну приходят вовремя,ну тут уже по 30-40 дней катаются непонятно где и теряют их тоже у нас .Причина внутри страны, то есть на почтах-сортировках ,тут корень весь.
 
В том то и дело,их в страну не пускают.
 
Откуда токая информация?
Заказывал другой товар с али в конце декабря ,получил неделю назад всё путём.А то-что пишут в ютубе 90% полный бред некогда не слушаю-не читаю.
 
  • Мне нравится
Симпатии: Rdj
Игорь (Игоша).
Хорошо бы так. Только за.



И продолжим про заднюю ступицу: попал мне в руки труп ступицы и погнали-
20200223_150022.jpg
20200223_164741.jpg

Это моя,впоследствии реанимированная,на долго ли не знаю. Но попорядку;
IMG_20191224_154509.jpg

Ржавая шляпа,это вальцовка,которую я срезал.
20200223_171158.jpg
20200223_171207.jpg
20200223_171217.jpg
20200223_171242.jpg
20200223_171353.jpg
20200223_171404.jpg
20200223_171421.jpg
20200223_171435.jpg
20200223_171734.jpg
20200223_171834.jpg

Убитую я сверлил сначала,следуя своей теории,потом разрезал,чтобы убедиться.
20200223_172124.jpg

Это кольцо(часть внутренней обоймы)очень сильно запресовано на вал,кроме как разрезать чтобы снять,у меня не было другой возможности.
20200223_172124.jpg
20200223_172145.jpg
20200223_172217.jpg

Один единственный сальник стоит с внешней стороны,шарики спокойно защелкиваются в сепаратор.
20200223_172423.jpg

Спасибо большое Сергею за убитую ступицу.


Вывод-ступица одноразовая,т.е.не ремонтируемая,переделать-расточить,переточить,для запоесовки целого подшипника,сколько ж это будет стоить,да и внутреннюю часть переделывать надо. В общем без конструкторского бюро не обойтись. Вижу такой выход- только периодически набивать смазку.

Вернемся к моей ступице,я ее просверлил и через это отверстие набил смазку.
20200223_163749.jpg

Гребенка ABS очищена насухо,пластиковую крышку поставил на место и ВУАЛЯ. Первые 60км.ехал без гула,на сколько этого хватит,время покажет. Новую ступицу отдам спецу,просверлить и установить масленку и правую тоже самое(реанимировал левую). Почему спецу,нужен станок и хорошее сверло,толщина в этом месте 12мм.,десять сверлится на ура,а вот оставшиеся два-мучение.
20200223_150017.jpg
20200223_170901.jpg
20200223_162840.jpg

20200223_165055.jpg

Еще немного фоток,да на крышке внутри обнаружился конденсат(вода),видимо от нагрева,смазки в ступице с гулькин нос,вот и греется,видимо.
 
Последнее редактирование:
Подхожу к спецу, токарю с маслёнкой от .... и прошу просверлить отверстие в ступице сверлом ... ,длиной 12мм и расстоянием от отверстия ...

Хорошо бы последовательность действий и цифры для спеца, чтоб не выглядеть глупо.)
 
Справедливо! Я не спец и руки у меня ростут не из того места что у спеца. Принесите ступицу,покажите фото.Выглядеть глупо,это ещё не быть глупым.
Купите масленку,спец поймет,какое сверло,там ведь еще и резьбу нарезать надо.
 
И я не спец, потому и вопросы к вам т.к. ступица на руках, а все спецы любят чёткие параметры.
Больше интересовало расстояние отверстия по ширине, чтоб не повредить подшипник. Глубина понятна (12мм). Возможно те сложных 2мм проходили более тонким сверлом(не для резьбы).
 
Нужно расстояние от от какого-либо ориентира на ступице, чтобы при сверловке не попасть в сепаратор с шариками.
 
Спасибо за проделанную работу да ещё и с фото....Василий .
Одно смутное сомнение гложит, как не "насыпать" стружки внутрь при сверловке и нарезке резьбы (читай конец ступицы предрешен), достаточно мизерной крошки .....или намагничивать сверло и метчик и "молиться" или сверлить- резать "потолком" ....
 
Спасибо за проделанную работу да ещё и с фото....Василий .
Одно смутное сомнение гложит, как не "насыпать" стружки внутрь при сверловке и нарезке резьбы (читай конец ступицы предрешен), достаточно мизерной крошки .....или намагничивать сверло и метчик и "молиться" или сверлить- резать "потолком" ....
Всё верно,лучше без стружки,но с своей ступицей я проделал все "на коленке"и не исключаю наличие стружки. Моя цель-не остаться без машины пока жду новую ступицу.
Нужно расстояние от от какого-либо ориентира на ступице, чтобы при сверловке не попасть в сепаратор с шариками.
Тоже верно,если есть на руках ступица и фотки,я думаю спец сообразит,на то ое и спец.
И я не спец, потому и вопросы к вам т.к. ступица на руках, а все спецы любят чёткие параметры.
Больше интересовало расстояние отверстия по ширине, чтоб не повредить подшипник. Глубина понятна (12мм). Возможно те сложных 2мм проходили более тонким сверлом(не для резьбы).
Совершенно с Вами согласен.Мы можем встретиться и я передам Вам часть ступицы,ваш спец все размеры снимет.
 
Последнее редактирование:
Хорошая работа проделана, еще осталось новую также препарировать что бы понять лучше сделана или все так же.:cautious::cautious::cautious:
 

Назад
Сверху Снизу