Игорь (Игоша).
Хорошо бы так. Только за.
И продолжим про заднюю ступицу: попал мне в руки труп ступицы и погнали-
Это моя,впоследствии реанимированная,на долго ли не знаю. Но попорядку;
Ржавая шляпа,это вальцовка,которую я срезал.
Убитую я сверлил сначала,следуя своей теории,потом разрезал,чтобы убедиться.
Это кольцо(часть внутренней обоймы)очень сильно запресовано на вал,кроме как разрезать чтобы снять,у меня не было другой возможности.
Один единственный сальник стоит с внешней стороны,шарики спокойно защелкиваются в сепаратор.
Спасибо большое Сергею за убитую ступицу.
Вывод-ступица одноразовая,т.е.не ремонтируемая,переделать-расточить,переточить,для запоесовки целого подшипника,сколько ж это будет стоить,да и внутреннюю часть переделывать надо. В общем без конструкторского бюро не обойтись. Вижу такой выход- только периодически набивать смазку.
Вернемся к моей ступице,я ее просверлил и через это отверстие набил смазку.
Гребенка ABS очищена насухо,пластиковую крышку поставил на место и ВУАЛЯ. Первые 60км.ехал без гула,на сколько этого хватит,время покажет. Новую ступицу отдам спецу,просверлить и установить масленку и правую тоже самое(реанимировал левую). Почему спецу,нужен станок и хорошее сверло,толщина в этом месте 12мм.,десять сверлится на ура,а вот оставшиеся два-мучение.
Еще немного фоток,да на крышке внутри обнаружился конденсат(вода),видимо от нагрева,смазки в ступице с гулькин нос,вот и греется,видимо.