С задней ступицей засада

Доброго всем здоровья!
Так получилось, в поисках авто обзванивал дилеров, и в представительстве DFM на мой вопрос о дефиците задних ступиц ответили, что на склад они недавно поступили, задержка связана с прохождением таможни.
Я на днях забрал свой заказ. И сразу спросил заказать еще одну для товарища. В ответ сказали что привезут только через месяц так как у ОФ в Москве то что привезли все кончились. Цену мне так и не сказали, говорят цена выплывает при оформлении заказа.
 
Мужики, я смотрел неделю назад на эмексе наши ступицы за 5500 или 5700 продавались. Цена актуальна для Новосибирска.
 
Последнее редактирование:
Так это не наша. Это на н30 кросс
 
Приветствую Друзья!

Может все-таки кто-нибудь сфоткает (качественно, макро) "убитую" ступицу со всех сторон и нескромных ракурсов, чтобы стало понятно - перепрессовывается и/или распрессовывается там подшипник, и КАКОЙ подшипник и ремонтопригодна ли ступица вообще????!!!!!
А то пока только лишь несколько страниц ярославненых плачей и чатного общения .... вместо поиска пути, который раз и навсегда решит эту проблему (если таковая есть вообще). Это оценочное суждение.

PS.
Да мы б в "Отрадном" и сами бы уже всё разработали, но у нас было всего 2 ремонта ступиц: в первом случае ступица, как положено ушла в утиль, т.к. эта тема еще не была возведена в ранг проблемы, а во втором владелец указал в з/н, чтобы все замененные запчасти/расходники были возвращены (это положено спрашивать по ЗЗПП), поэтому снять мерки и исследовать всё досконально просто не было возможности. Все остальные обращения на клубную СТОА нашего форума касались лишь ТО, кузовного ремонта и ДОПа ..., что всех радует: DFM'ы плказывают себя весьма надежными и живучими автомобилями!!!
 
Последнее редактирование:
Приветствую Друзья!

Может все-таки кто-нибудь сфоткает (качественно, макро) "убитую" ступицу со всех сторон и нескромных ракурсов, чтобы стало понятно - перепрессовывается и/или распрессовывается там подшипник, и КАКОЙ подшипник и ремонтопригодна ли ступица вообще????!!!!!
А то пока только лишь несколько страниц ярославленых плачей и чатного общения .... вместо поиска пути, который раз и навсегда решит эту проблему (если таковая есть вообще). Это оценочное суждение.

PS.
Да мы б в "Отрадном" и сами бы уже всё разработали, но у нас было всего 2 ремонта ступиц: в первом случае ступица, как положено ушла в утиль, т.к. эта тема еще не была возведена в ранг проблемы, а во втором владелец указал в з/н, чтобы все замененные запчасти/расходники были возвращены (это положено спрашивать по ЗЗПП), поэтому снять мерки и исследовать всё досконально просто не было возможности. Все остальные обращения на клубную СТОА нашего форума касались лишь ТО, кузовного ремонта и ДОПа ..., что всех радует: DFM'ы плказывают себя весьма надежными и живучими автомобилями!!!
Я 27 аагуста буду менять. Постараюсь все нафоткать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Может у кого то есть "загудевшая".Если люди ее собрали,то они могут ее и разобрать.Просто сам думаю, что подшипник можно заменить.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
Может у кого то есть "загудевшая".Если люди ее собрали,то они могут ее и разобрать.Просто сам думаю, что подшипник можно заменить.
Наружное кольцо подшипника это и есть корпус ступицы, отдельно стоящего подшипника нет!
 
Наружное кольцо подшипника это и есть корпус ступицы, отдельно стоящего подшипника нет!
Сергей,информация точная или со слов.Просто чисто технически это маловероятно,там должна быть обойма.Узел очень нагружен,это не торсионный подшипник где очень короткая амплитуда колебаний.
 
Сергей,информация точная или со слов.Просто чисто технически это маловероятно,там должна быть обойма.Узел очень нагружен,это не торсионный подшипник где очень короткая амплитуда колебаний.
Это наследие-болячка досталась нам от хонды.
 

Вложения

  • 1565248783699_block.jpeg
    1565248783699_block.jpeg
    7,1 KB · Просмотры: 472
Это наследие-болячка досталась нам от хонды.
Сергей, похоже чертеж не корректный (я конечно могу ошибаться , но что то мне подсказывает ,что исполнить наружную обойму подшипника ввиде корпуса ступицы не реально ,даже европейцы не догадались ) , да и в сылке на Тао ,кто то находил подшипник на АХ.
Поэтому тем кто столкнулся с данной проблемой, надо просто детально изучить ( промерить) ступицу, лучше со спецами. Я бы и сам сделал, но курочить рабочую , как то не правильно , мягко говоря.
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
... Вот поэтому и нужны фотографии ступицы, хорошего качества, подробные, со всех ракурсов, сторон и проекций! Это нужно чтоб хотя бы разговоры здесь у нас шли по делу и конструктивно!
 
Сергей, похоже чертеж не корректный (я конечно могу ошибаться , но что то мне подсказывает ,что исполнить наружную обойму подшипника ввиде корпуса ступицы не реально ,даже европейцы не догадались ) , да и в сылке на Тао ,кто то находил подшипник на АХ.
Поэтому тем кто столкнулся с данной проблемой, надо просто детально изучить ( промерить) ступицу, лучше со спецами. Я бы и сам сделал, но курочить рабочую , как то не правильно , мягко говоря.
Фотку первую попавшуюся кидал с мобилы которую в инете нарыл, был на работе, времени мало. Сейчас прикреплю фото с форума Хонды, где владельцы тоже матерно и со слезами на глазах обменивались точно такой же проблемой (гулом) и недоумением по поводу конструкции. Внутренняя обойма является корпусом самой ступицы.
ступица.jpg

... Вот поэтому и нужны фотографии ступицы, хорошего качества, подробные, со всех ракурсов, сторон и проекций! Это нужно чтоб хотя бы разговоры здесь у нас шли по делу и конструктивно!
Ещё нужны точные размеры, так как появится возможность купить недорогие ступицы с любой другой разболтовкой и через проставки уже одеть свои диски. Зачем платить 10 тысяч за одну и ждать когда следующий червонец подойдет, когда за 3 тысячи лежат в каждом магазине?!
 

Вложения

  • ступа.jpg
    ступа.jpg
    736,3 KB · Просмотры: 450
  • проставки.jpg
    проставки.jpg
    130,5 KB · Просмотры: 416
Последнее редактирование:
Всем доброго времени суток! У меня тоже появился гул на пробеге 10 000 км. Думаю заказать ступицу и поменять самому, но посмотрел в интернете, что на Хонде cr-v на задней оси стоят дисковые тормоза вместе с барабанными (для стояночного тормоза). Может кто в курсе, на Дуньфене тоже самое?
 
Всем доброго времени суток! У меня тоже появился гул на пробеге 10 000 км. Думаю заказать ступицу и поменять самому, но посмотрел в интернете, что на Хонде cr-v на задней оси стоят дисковые тормоза вместе с барабанными (для стояночного тормоза). Может кто в курсе, на Дуньфене тоже самое?
да ручник у нас барабанные колодки
я на тао посмотрел 2 ступицы с доставкой до Москвы
 

Вложения

  • 2019-08-22_21-44-14.png
    2019-08-22_21-44-14.png
    107,7 KB · Просмотры: 404
Последнее редактирование:
Фотку первую попавшуюся кидал с мобилы которую в инете нарыл, был на работе, времени мало. Сейчас прикреплю фото с форума Хонды, где владельцы тоже матерно и со слезами на глазах обменивались точно такой же проблемой (гулом) и недоумением по поводу конструкции. Внутренняя обойма является корпусом самой ступицы.Посмотреть вложение 5871

Ещё нужны точные размеры, так как появится возможность купить недорогие ступицы с любой другой разболтовкой и через проставки уже одеть свои диски. Зачем платить 10 тысяч за одну и ждать когда следующий червонец подойдет, когда за 3 тысячи лежат в каждом магазине?!
Сергей, вот ведь как бывает ( и на старуху ......) действительно по этому чертежу видно, "безкорпусные" подшипники применены, это жесть. Сепаратор является и пыльником, тогда не удивительно почему они "сыплются".
Так же интересный факт, на полноприводной Хонде , стоит классический подшипник, меняется элементарно.
Предложенный тобой вариант, наверное единственно правильное решение, нужны только крепёжные размеры цапфы.
 
Подскажите, какой именно идет звук от ступицы? Вчера без музыки 2 часа ехала, и вдруг поняла, что слышу странный звук слева спереди. Как будто что-то мелкое обо что-то бьется, ритмично. Открыла форточку а там свист как от ветра, но более жестяной, низкий, пронзительный, не исчезающий при поворотах, паралельный звуку от ветра. Исчезает только если снизить скорость до 20км.ч. Максимально его слышно на 80км.ч., чуть выше скорость делаешь уже двигатель шумит сильнее, возможно глушит.
Сначала вспомнился звук при вращении убитого подшибника, когда шарики разлетаются и бьют по стенкам.
Потом подумалось может с колодками что то. На прошлой неделе ехала по грунтовке в плотном облаке пыли 1.5часа. Может что попало?
Пробег 7.5 т.км. Не хочется думать о ступице. В сервис ехать пока не могу.
 
Подскажите, какой именно идет звук от ступицы? Вчера без музыки 2 часа ехала, и вдруг поняла, что слышу странный звук слева спереди. Как будто что-то мелкое обо что-то бьется, ритмично. Открыла форточку а там свист как от ветра, но более жестяной, низкий, пронзительный, не исчезающий при поворотах, паралельный звуку от ветра. Исчезает только если снизить скорость до 20км.ч. Максимально его слышно на 80км.ч., чуть выше скорость делаешь уже двигатель шумит сильнее, возможно глушит.
Сначала вспомнился звук при вращении убитого подшибника, когда шарики разлетаются и бьют по стенкам.
Потом подумалось может с колодками что то. На прошлой неделе ехала по грунтовке в плотном облаке пыли 1.5часа. Может что попало?
Пробег 7.5 т.км. Не хочется думать о ступице. В сервис ехать пока не могу.
Елена, немного успокою, тут обсуждаем заднюю ступицу, так что если спереди звук, то не она. А вот что за звук подсказать не могу.
 
Елена, немного успокою, тут обсуждаем заднюю ступицу, так что если спереди звук, то не она. А вот что за звук подсказать не могу.
Потуплю не много. А спереди ступиц нет? Сзади вряд ли бы звук ее услышала.
 
Потуплю не много. А спереди ступиц нет? Сзади вряд ли бы звук ее услышала.
Спереди подшипники есть, куда уж без них. Но вроде как проблем ни у кого не было с ними. Проверить можно на вывешеном колесе, но предполагаю что тут мужская подмога нужна или сервис.
 

Назад
Сверху Снизу