С задней ступицей засада

Сварим,только каким образом забить смазку без сверления.2. Там сальник есть(см.фото),как он себя поведет по кипячении ну и сепараторы опять же.
Если без фанатизма "кипятить"поплавиться не должно, могу конечно ошибаться , но думаю затечет во все щели .если снять гребенку и положить "привалочной" плоскостью вниз.
 
Если без фанатизма "кипятить"поплавиться не должно, могу конечно ошибаться , но думаю затечет во все щели .если снять гребенку и положить "привалочной" плоскостью вниз.
Вопрос в том - при какой температуре смазка для подшипников станет на столько жидкой, чтобы внутрь просочиться. Смазки для ступичных подшипников относятся к категории высокотемпературных.
 
но негрол, как смазка не подходит для подшипников ступицы
Володь не соглашусь, КАМАЗ-МАЗ, ступицы в нигроле работают (там конечно закрытый объем, но и нагрузки соответствующие)
Вопрос в том - при какой температуре смазка для подшипников станет на столько жидкой
При 50-60 * уже течет + нигрол = должна просочится.....
 
а не боитесь при кипячении с маслом /отпустить/ ступицу-и сам тормозной.......
 
Василий , просматривая еще раз фото проделанной работы, появилась пара вопросов,
материал сепаратора и как "посажена" гребенка АВС ( реально ее демонтировать и вернуть назад, без повреждения )
Вариант с масленкой конечно идеальный, но не без определенного риска, поэтому есть идея "прокипятить" ступицу в нигроло-литольном составе ( старые шофера меня поймут , мы такое проделывали с "выжимными" подшипниками грузовиков )
Саша,считаю масленка предпочтительней.Раз в год качнул пару раз и забыл.Я стружки не боюсь.
 
Я стружки не боюсь.
Я тоже не боюсь, а вот подшипнику КОНЕЦ, причем оч быстро, я не настаиваю делайте как вам удобней.
а не боитесь при кипячении с маслом /отпустить/ ступицу-и сам тормозной.......
Саша, а вот это я вообще не понял о чем ....
 
Я тоже не боюсь, а вот подшипнику КОНЕЦ, причем оч быстро, я не настаиваю делайте как вам удобней.

Саша, а вот это я вообще не понял о чем ....
Как Вы думаете КОНЕЦ на сколько очень быстро. Четыре дня полет нормальный,не только стружка но и кусок сверла.
 
Интересно куда они собираются стопорное кольцо ставить в задней ступице.
Уже ни куда не собираются ставить, сейчас ответили мне на ватсап, пишут : ну если нет подшипника, то менять всю в сборе ступицу заднию, почти дословно, но и этого у них нет на складе. Заманиха на сайте
 
Я же писал ВРУТ.
 
КОНЕЦ на сколько очень быстро
Василий я вас не в чем не упрекаю , скорее предостерегаю, а когда наступит конец ,ну тут как "карта ляжет", а вернее как быстро доберется стружка до "дорожки" ( обломок сверла может и не пролезет под сепаратор, кстати ), при нагреве на хорошей скорости это может произойти достаточно быстро.
Удачи.
P.S. Предложенный мной альтернативный способе смазки подшипника, относятся к новой ступице, решение с масленкой, скорее всего единственно правильное, в отношении умирающей ступицы, то есть является временным ( что бы не остаться без "колес") Ну как то так....
 
Последнее редактирование:
Спасибо Казах. Это выход. А какая у вас комплектация, с электроприводом ручника?
 
Может из-за ручника греется и смазка вытекает, выгорает. И как следствие подшипник гудит. У вас барабаны тормозные поржавели?
У меня пробег 14000 и барабаны пока не рыжие но что- то волнуюсь за ступицы
 
А если ввести промокод ,, special400 ,, то и скидка выйдет с пары -400р. Действительно два дня.
IMG-08f37c657ec2eb16ef9cc7f58c18089f-V.jpg
IMG-08f37c657ec2eb16ef9cc7f58c18089f-V.jpg
 
Последнее редактирование:
Может из-за ручника греется и смазка вытекает, выгорает. И как следствие подшипник гудит. У вас барабаны тормозные поржавели?
У меня пробег 14000 и барабаны пока не рыжие но что- то волнуюсь за ступицы
Ручник не закусывает. Барабаны не ржавые.
 
Да уж грустно как -то. Через 10-15тысяч км надо менять ступицы
 
Ребята, наверно в вашем регионе много льются реагенты и они проникают везде вот и наверное последствия да и сырость у вас постоянная. Может это тоже влияет🤔
 

Назад
Сверху Снизу