Блин, мы же в Череповце, город небольшой!!! Но сделали классс, всё толково! Вчера еду домой и радости как у ребёнка полные.... !!!
. Задницу не переставляет на ямах,трамвайных путях авто не матыляет, и накат стал офигенный!!!
Вообщем сам виноват, что давел свое авто до такого состояния!!!
Думал, что езда с независимой подвеской такой и должна быть!?? А оказалась такая - "Опа" с авто, волосы стали дыбом
. Спрашивают, как Вы вообще ездили, колёса задние должны быть у Вас совсем в хлам!!! Так точно, выкинуть, фото ему показал.
На стенде показало, что все параметры задней оси все в красной зоне! Получается задние колёса относительно передних колёс стоят (направлены) не в оси, а смещены на 8мм в левую сторону. Итог - если поварачивать влево, то левое колесо сильно переставляет, плюс схождение задних колёс в 2,5 раза привышало допустимые параметры по мануалу. Развал- звднее правое колесо стоит на самом предельно допустимом значении. Да перед был почти в идеале, немного правое, чутка поправили. Да все болты, регулировки задней оси открутились(не закисли). И это главное!!!
Результат проделанной работы, всё гут!!! Но, к весне задние рычаги заменю, придётся покупать летнюю резину, менять и ехать на сход развал!!! Тогда всё будет идеально!!!
Всем удачи и не поступайте как я!!! Фото не очень, щёлкал с монитора!!
У меня левый эксцентрик крутиться, правый подался но немного...
Сказали, что конструктивно, задняя подвеска похожа на хондовскую CR-V, значит саленблоки и эксцентрики. Должны подойти!?