Сход-развал

Ребята, помогите пожалуйста с проблемой. DFM AX7 2018 года.
Закисли задние болты сход развала, говорят надо резать и менять. Никак не могу найти нужные запчасти.
1713520955314.webp

Купил пока только болты (номер 7,8):
2929003 Болт с эксцентриком
0331-001 Гайка эксцентрик

Нужно еще сайлентблоки, у официалов сказали, что нужно менять всю запчасть в сборе.
Можете написать артикулы обведенных сайлентблоков? Их вообще можно найти по отдельности, или реально всю запчасть менять?
1713520888124.webp


Ну и вообще напишите что еще нужно для решение моей проблемы?
 
В этой теме всё есть, почитайте выше. Я всё менял и выложил полный список.
Во сколько обошлись болт и гайка с эксцентриком ?
 
Ребята, помогите пожалуйста с проблемой. DFM AX7 2018 года.
Закисли задние болты сход развала, говорят надо резать и менять. Никак не могу найти нужные запчасти.
Посмотреть вложение 15145
Купил пока только болты (номер 7,8):
2929003 Болт с эксцентриком
0331-001 Гайка эксцентрик

Нужно еще сайлентблоки, у официалов сказали, что нужно менять всю запчасть в сборе.
Можете написать артикулы обведенных сайлентблоков? Их вообще можно найти по отдельности, или реально всю запчасть менять?
Посмотреть вложение 15144

Ну и вообще напишите что еще нужно для решение моей проблемы?
Слушай ну вот буквально сегодня пытался перфоратором болт расшевелить, и скажу так бесполезно, но эксцентрик с гайкой то спокойно снимаются и пойдут на новый болт, а так да срезать, выжигать сайлент, или можно обойтись тягами регулируемыми, вот таже проблема сейчас тяг родных нет с регулировкой придётся брать от Хонды.
 
Сейчас получается либо от ЦРВ брать, либо с Тао оригинал заказывать.
 
Сейчас получается либо от ЦРВ брать, либо с Тао оригинал заказывать.
Так то да, но судя по конечному ценнику с тао, куда выгоднее взять машуму и две шайбы найти🙂
 
Ребята, помогите пожалуйста с проблемой. DFM AX7 2018 года.
Закисли задние болты сход развала, говорят надо резать и менять. Никак не могу найти нужные запчасти.
Посмотреть вложение 15145
Купил пока только болты (номер 7,8):
2929003 Болт с эксцентриком
0331-001 Гайка эксцентрик

Нужно еще сайлентблоки, у официалов сказали, что нужно менять всю запчасть в сборе.
Можете написать артикулы обведенных сайлентблоков? Их вообще можно найти по отдельности, или реально всю запчасть менять?
Посмотреть вложение 15144

Ну и вообще напишите что еще нужно для решение моей проблемы?
Я приобрёл индукционный обогреватель и когда потеплеет буду проводить эксперимент. В мастерской открутить также не смогли ни одного болта! Также проблема болты купить. И передники нижние рычаги также открутить не смогли! Сказали, надо подрамник снимать! Я решил, что сам откручу, чем давать подрамник снимать полностью и резать его!
 
Я приобрёл индукционный обогреватель и когда потеплеет буду проводить эксперимент. В мастерской открутить также не смогли ни одного болта! Также проблема болты купить. И передники нижние рычаги также открутить не смогли! Сказали, надо подрамник снимать! Я решил, что сам откручу, чем давать подрамник снимать полностью и резать его!
Есть ещё одна хитрость , попробую если поможет то сообщу тогда, но нужно время на откисание болтов, нашёл чела на просторах интернета, он закисшие болты на раз два выбивает.
 
Есть ещё одна хитрость , попробую если поможет то сообщу тогда, но нужно время на откисание болтов, нашёл чела на просторах интернета, он закисшие болты на раз два выбивает.
Всем будет интересно
 
vodila3664, Я ставил машуму, нормально встало без колхоза, а если вам надо поменять сайлентблок на кулак куда крепится вилка, то я уже писал, подходит BH28064.
Gutter, я тоже менял всё, болты и эксцентрики ставил Febest от хонды, вышло комплект в три рубля.
 
vodila3664, Я ставил машуму, нормально встало без колхоза, а если вам надо поменять сайлентблок на кулак куда крепится вилка, то я уже писал, подходит BH28064.
Gutter, я тоже менял всё, болты и эксцентрики ставил Febest от хонды, вышло комплект в три рубля.
А номера этого фебеста имеются, тут земляк сказал по 600₽ болты купил.
 
vodila3664, Поищу их, если найду напишу.
Leonsio, Вот по этой схеме подбирал,смотрел на Автодоке, выбирал а потом заказывал на Zzape, где было дешевле там и покупал.
Leonsio, На Автодоке куча аналогов сайлентблоков. А болты все подошли.
 

Вложения

  • Screenshot_20240422_154008.webp
    Screenshot_20240422_154008.webp
    107,9 KB · Просмотры: 53
Последнее редактирование:
vodila3664, Я ставил машуму, нормально встало без колхоза, а если вам надо поменять сайлентблок на кулак куда крепится вилка, то я уже писал, подходит BH28064.
Gutter, я тоже менял всё, болты и эксцентрики ставил Febest от хонды, вышло комплект в три рубля.
Наверное номерок вот этот👇
 

Вложения

  • Screenshot_2024-04-23-07-05-15-970_com.android.chrome.webp
    Screenshot_2024-04-23-07-05-15-970_com.android.chrome.webp
    108,3 KB · Просмотры: 63
Всем будет интересно
В общем тема такая дядька один научил лайфхаку как не убить родные болты и не пилить, не выжигать, короче нитка нужна шпагат волосатый из натуральных волокон, мочим в керосине и наматываем в промежуток между сайлентом и ухом крепления с обоих сторон болта по жирнее, и с верху ещё отработочкой пропитать, в моём случае атфка была с коробки она получше будет, и катаемся так обнавляя раз в 2 суток этот состав, всмысле поливая на нитки керосин + отработку, за неделю как мужик сказал любой болт от киснет, потом перфоратором со сточенной пикой его пытаемся сдвинуть, соответственно разгрузив чуть рычаг, в общем я намотал, проведу эксперемент так сказать, получится если отпишусь с фотками что и как получилось.
Дополню, вдруг кто тоже надумает, чтобы разгрузить рычаг уже при страгивании болта машину нужно поднять и опустить на козла ту сторону с которой работаем, при этом надо разгрузить рычаг поддомкратив его см на 5-7.
 
Последнее редактирование:
6000 кусков отдал, напомню. Обе стороны. Самая дорогая эксцентриковая шайба (2000). Гайка старая, да откручивается, а вот что касается шайбы эксцентриковой пока не скажу. То что она неподвижна и никак не хочет провернуться, даже учитывая, что пытаешься прокрутить с обеих сторон прихватив, и за головку болта. Конечно в теории прикипает само тело болта внутри сайлентблока, и как бы шайба должна просто отойти от него, но.....

В самую точку. Надо взглянуть на бортики на кулаке, те в которые как раз должна упираться юбка болта и шайбы. При регулировке. Я имею ввиду на испытуемом хондовском.
Вопрос к вам по болиу понятно а номер гайки с фланцем есть, 20 раз её открутил захреначил резьбу, керосин не помогает 2 недели лил с нитками ездил супер смесь наводил болт колом, непонятно ещё вот что вы заказали эксцентриковые и гайки и шайбы, мои открутились и снизошли легко не вижу смысла их менять, а вот болт развальный и гайку как выше сказал, я угандошил теперь надо срезать и попробывать аккуратно её высверлить, если известен диаметр внутренний втулки сайлента чтобы сверлом не повредить втулку сайлента буду признателен., и номерок гайки бы с фланцем на развальный болт. Спасибо!
 
Высверлить прикипевший болт из сайлента ?! Мне кажется так себе затея, тем более на живую я так понимаю, не снимая кулак ?
Я думаю проще сайлент поменять и потом подобрать болт под внутренний размер того сайлента, что поставите. Ну и гайку к этому болту подобрать.
Я не знаю внутренний размер нашего родного сайлента. Даже не озадачивался.
Главное в понятиях не запутаться.
Сообщение в теме 'Сход-развал' https://ax7-club.ru/threads/Сход-развал.253/post-46777
Потом , если гайка открутилась и шайба эксцентриковая сошла, и не хотите шайбу менять, так к ней и подбирайте тогда болт и гайку. Вначале болт, а потом к нему гайку с фланцем (буртиком). Или я чего то не понял?
У меня то прикипело всё намертво, и гайка и шайба и болт внутри сайлента. Срезали болт со стороны шайбы и гайки, потом тупо выбили или выдавили его из сайлента, и только сняли кулак, по другому не получилось. Поэтому я не парился и сразу заменил все сайленты. Внутренняя обойма сайлентблока если проворачивается вместе с болтом, какой смысл сохранять такой сайлентблок? Тем более ставить в него новый болт.
 
Последнее редактирование:
Высверлить прикипевший болт из сайлента ?! Мне кажется так себе затея, тем более на живую я так понимаю, не снимая кулак ?
Я думаю проще сайлент поменять и потом подобрать болт под внутренний размер того сайлента, что поставите. Ну и гайку к этому болту подобрать.
Я не знаю внутренний размер нашего родного сайлента. Даже не озадачивался.
Главное в понятиях не запутаться.
Сообщение в теме 'Сход-развал' https://ax7-club.ru/threads/Сход-развал.253/post-46777
Потом , если гайка открутилась и шайба эксцентриковая сошла, и не хотите шайбу менять, так к ней и подбирайте тогда болт и гайку. Вначале болт, а потом к нему гайку с фланцем (буртиком). Или я чего то не понял?
У меня то прикипело всё намертво, и гайка и шайба и болт внутри сайлента. Срезали болт со стороны шайбы и гайки, потом тупо выбили или выдавили его из сайлента, и только сняли кулак, по другому не получилось. Поэтому я не парился и сразу заменил все сайленты. Внутренняя обойма сайлентблока если проворачивается вместе с болтом, какой смысл сохранять такой сайлентблок? Тем более ставить в него новый болт.
Есть инфа в инете как высверливают болт он прослабляется если пройти втулку и сворачивается потом, сайлент не провернет, один только момент если задену втулку то тогда и сайлент под замену, от этого и стрёмно.
 
Делал ТО на 80тыс пробега, попросил посмотреть развал задних колес и всю подвеску.
Вердикт: задние амортизаторы под замену, также втулки и стойки стабилизатора.
Развальные болты прикипели, тоже под замену. Ну и сайлентблоки решил заменить сразу.
Перечитав всю тему, заказал следующий список (может кому будет интересно).

DFMAX7.webp
 

Назад
Сверху Снизу