Алексей 154
Старейшина
- Регистрация
- 24 Фев 2019
- Сообщения
- 1.316
- Симпатии
- 309
- Город
- Новосибирск
- Реальное имя
- Алексей
- Машина
- DFM AX7 2018
Вот такой давно ставил SAT ST-52390-SWA-A00
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Слушай ну вот буквально сегодня пытался перфоратором болт расшевелить, и скажу так бесполезно, но эксцентрик с гайкой то спокойно снимаются и пойдут на новый болт, а так да срезать, выжигать сайлент, или можно обойтись тягами регулируемыми, вот таже проблема сейчас тяг родных нет с регулировкой придётся брать от Хонды.Ребята, помогите пожалуйста с проблемой. DFM AX7 2018 года.
Закисли задние болты сход развала, говорят надо резать и менять. Никак не могу найти нужные запчасти.
Посмотреть вложение 15145
Купил пока только болты (номер 7,8):
2929003 Болт с эксцентриком
0331-001 Гайка эксцентрик
Нужно еще сайлентблоки, у официалов сказали, что нужно менять всю запчасть в сборе.
Можете написать артикулы обведенных сайлентблоков? Их вообще можно найти по отдельности, или реально всю запчасть менять?
Посмотреть вложение 15144
Ну и вообще напишите что еще нужно для решение моей проблемы?
Так то да, но судя по конечному ценнику с тао, куда выгоднее взять машуму и две шайбы найтиСейчас получается либо от ЦРВ брать, либо с Тао оригинал заказывать.
Я приобрёл индукционный обогреватель и когда потеплеет буду проводить эксперимент. В мастерской открутить также не смогли ни одного болта! Также проблема болты купить. И передники нижние рычаги также открутить не смогли! Сказали, надо подрамник снимать! Я решил, что сам откручу, чем давать подрамник снимать полностью и резать его!Ребята, помогите пожалуйста с проблемой. DFM AX7 2018 года.
Закисли задние болты сход развала, говорят надо резать и менять. Никак не могу найти нужные запчасти.
Посмотреть вложение 15145
Купил пока только болты (номер 7,8):
2929003 Болт с эксцентриком
0331-001 Гайка эксцентрик
Нужно еще сайлентблоки, у официалов сказали, что нужно менять всю запчасть в сборе.
Можете написать артикулы обведенных сайлентблоков? Их вообще можно найти по отдельности, или реально всю запчасть менять?
Посмотреть вложение 15144
Ну и вообще напишите что еще нужно для решение моей проблемы?
Есть ещё одна хитрость , попробую если поможет то сообщу тогда, но нужно время на откисание болтов, нашёл чела на просторах интернета, он закисшие болты на раз два выбивает.Я приобрёл индукционный обогреватель и когда потеплеет буду проводить эксперимент. В мастерской открутить также не смогли ни одного болта! Также проблема болты купить. И передники нижние рычаги также открутить не смогли! Сказали, надо подрамник снимать! Я решил, что сам откручу, чем давать подрамник снимать полностью и резать его!
Всем будет интересноЕсть ещё одна хитрость , попробую если поможет то сообщу тогда, но нужно время на откисание болтов, нашёл чела на просторах интернета, он закисшие болты на раз два выбивает.
А номера этого фебеста имеются, тут земляк сказал по 600₽ болты купил.vodila3664, Я ставил машуму,нормально встало без колхоза,а если вам надо поменять сайлентблок на кулак куда крепится вилка ,то я уже писал,подходитBH28064.
Gutter, я тоже менял всё,болты и эксцентрики ставил Febest от хонды,вышло комплект в три рубля.
Наверное номерок вот этотvodila3664, Я ставил машуму,нормально встало без колхоза,а если вам надо поменять сайлентблок на кулак куда крепится вилка ,то я уже писал,подходитBH28064.
Gutter, я тоже менял всё,болты и эксцентрики ставил Febest от хонды,вышло комплект в три рубля.
Да,но на эксцентрик другой номер,они отделно по моему идут,да вот нашёл 0331001.Наверное номерок вот этот
В общем тема такая дядька один научил лайфхаку как не убить родные болты и не пилить, не выжигать, короче нитка нужна шпагат волосатый из натуральных волокон, мочим в керосине и наматываем в промежуток между сайлентом и ухом крепления с обоих сторон болта по жирнее, и с верху ещё отработочкой пропитать, в моём случае атфка была с коробки она получше будет, и катаемся так обнавляя раз в 2 суток этот состав, всмысле поливая на нитки керосин + отработку, за неделю как мужик сказал любой болт от киснет, потом перфоратором со сточенной пикой его пытаемся сдвинуть, соответственно разгрузив чуть рычаг, в общем я намотал, проведу эксперемент так сказать, получится если отпишусь с фотками что и как получилось.Всем будет интересно