Странный звук мотора

Sergey73, не могу не чего сказать...не разбираюсь. Ходовку к примеру убить или привода да. А ролик....не уверен...тут ещё мастер услышал что падшибник в кондере умирает....и я ко всему этому великолепию увидел ржавчину на (возможно) под решодкой - на клаксонах...сфоткаю...да это не крыло...но зрелище не приятное!
 
даааа, NSK контора испортилась, и причем тут зимнии каталки если подшипник закрытого типа.
 
Последнее редактирование:
Довольно часто подшипники(закрытые) без смазки стали попадаться,но это в запчасти,перед установкой приходиться вскрывать и мазать.Но что бы на двигателе с завода!!!! Да на Пежо.У себя тоже слышал шарканье,но вроде прошло.
 
Мастер плевался когда подлазил к ролику...сильно...пришлось "движок опускать"....но это ладно - дело слесарей) а так вроде звук пропал. Я ещё конечно помониторю....так как он затихал иногда.
 
даааа, NSK контора испортилась, и причем тут зимнии каталки если подшипник закрытого типа.
Поверь мне, закрытый тип подшипников очень хорошо засасывает пыле-грязе-воздушную смесь! Частые буксовалки даже в снегу ускоряют этот процесс
 
Поверь мне, закрытый тип подшипников очень хорошо засасывает пыле-грязе-воздушную смесь! Частые буксовалки даже в снегу ускоряют этот процесс
если как ты говоришь то надо готовиться к замене ступиничных подшипников так как пыле-грязе-воздушной смеси там в избытке. :cool:
 
если как ты говоришь то надо готовиться к замене ступиничных подшипников так как пыле-грязе-воздушной смеси там в избытке. :cool:
Как то на море отдыхали прямо у воды, проскочил по песочку на скорости а обратно засел. Ели выталкнули. Буксовало переднее левое колесо, севшее по самую ось. Минут 15 выезжал. Когда ехал обратно, километров 90 до Воронежа машина стала дергаться, думал что с движком что-то, вышел пощупал диски и понял что левое переднее колесо которым я так долго месил морской песочек пришел кердык. При разборке из подшипника высыпались закаленные синего цвета шарики. Ступичный закрыт с внешней стороны полностью, с внутренней имеет небольшую щель, хотя там ещё лабиринт для прохода пыли имеется. 5 лет ещё ездил до продажи Матрехи никаких больше ремонтов не было. Обрати внимание как часто меняют всевозможные крутилки машины из off-road. Закрытый подшипник это не панацея, если его окунать в грязь.
 
если как ты говоришь то надо готовиться к замене ступиничных подшипников так как пыле-грязе-воздушной смеси там в избытке. :cool:
Всё-таки ступичный подшипник работает в более камерных" условиях - он запрессован в тело ступицы и снаружи тоже закрывается, а не прикручен к кронштейну "на весу", обдуваемый со всех
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Всё-таки ступичный подшипник работает в более камерных" условиях - он запрессован в тело ступицы и снаружи тоже закрывается, а не прикручен к кронштейну "на весу", обдуваемый со всех
ну да, обдувается со всех сторон, но надо учесть что с двух сторон у ролика стоят пыльники
я спорить и что то доказывать ни кому не собираюсь, каждый пускай остается при своем мнении.
 
сегодня снял свой ролик для ревизии перед зимой и вот что увидел, со слов Sergey73 - закрытый тип подшипников очень хорошо засасывает пыле-грязе-воздушную смесь! и со слов ИГОШИ - прикручен к кронштейну "на весу", обдуваемый со всех, ролик сам грязный, а подшипник в сепараторе чистый в него даже смазку добавлять не надо. И для тех кто верит что закрытый подшипник .... очень хорошо засасывает ...... ставить ролики от фирмы INA, там в комплекте крышка идет со стороны болта для большей защиты от пыли. Машина последние три недели эксплуатировалась в поляк, так что неудивляйтесь откуда столько грязи
 

Вложения

  • 20180916_115123.jpg
    20180916_115123.jpg
    396,6 KB · Просмотры: 454
  • 20180916_115240.jpg
    20180916_115240.jpg
    367,6 KB · Просмотры: 470
  • content__.jpg
    content__.jpg
    54,5 KB · Просмотры: 482
Последнее редактирование:
сегодня снял свой ролик для ревизии перед зимой и вот что увидел, со слов Sergey73 - закрытый тип подшипников очень хорошо засасывает пыле-грязе-воздушную смесь! и со слов ИГОШИ - прикручен к кронштейну "на весу", обдуваемый со всех, ролик сам грязный, а подшипник в сепараторе чистый в него даже смазку добавлять не надо. И для тех кто верит что закрытый подшипник .... очень хорошо засасывает ...... ставить ролики от фирмы INA, там в комплекте крышка идет со стороны болта для большей защиты от пыли. Машина последние три недели эксплуатировалась в поляк, так что неудивляйтесь откуда столько грязи
Извини что запугали, разбирать и что-то кому доказывать нет необходимости!
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Извини что запугали, разбирать и что-то кому доказывать нет необходимости!
:cool: делать ревизию всего что крутится вертится и двигается в машине перед зимой это просто привычка. что бы зимой не было неприятных нежданчиков.
 
сегодня снял свой ролик для ревизии перед зимой
Андрей,ролик каким болтом прикручен(торкс) сегодня рукой провел-что то полукруглое, не головка болта под ключ (шесть граней)
 
у меня не торкс, а простой шестигранник на 7
 
Может не туда напишу. пробег 3100, при разгоне раскручиваешь двигатель. звук двигателя как дизеля. Мне кажется что с возрастанием пробега этот звук проявился. Раньше не замечал. Как у других?
 
не слышал такого ,у себя,тем более дизель есть у меня-то есть сравнить можно-рыкнет если придавить и всё
 
не слышал такого ,у себя,тем более дизель есть у меня-то есть сравнить можно-рыкнет если придавить и всё
когда у самого есть дизель, то "тарахтение" бензинки не воспринимаешь как тарахтение дизеля.
 

Назад
Сверху Снизу