Статистика продаж DFM AX7 в России

LG-2018.jpg

В этой теме будет выкладываться статистика продаж автомобилей DFM в России.
 
За 2021 год в России было продано 533 автомобилей DFM, все проданные автомобили это DFM 580.

Рейтинг продаж китайских производителей в России за 2021 год:
Марка
Продано за Январь-Декабрь 2021​
Продано за Январь-Декабрь 2020​
%​
1Haval
39 126​
17 381​
125%​
2Chery
37 118​
11 452​
224%​
3Geely
24 587​
15 475​
59%​
4Changan
5 705​
7 102​
-20%​
5Exeed
3 756​
226​
1562%​
6FAW
3 137​
2 692​
17%​
7​
GAC
923​
-​
-​
8Lifan
617​
1 384​
-55%​
9DFM
533​
942​
-43%​
10Brilliance
110​
253​
-57%​
 
Фига себе сколько эксидов продано, неожиданно.
 
DFM никому не нужен, :(
Дак не привозят ничего, клиентоориентированность 0, рекламы 0, а про лаваш и чери из каждого утюга и блогеры и тв. Зачем пришли на российский рынок, не понятно.. обидно блин
 
Последнее редактирование:
Дак не привозят ничего, клиентоориентированность 0, рекламы 0, а про лаваш и чери из каждого утюга и блогеры и тв. Зачем пришли на российский рынок, не понятно.. обычно блин
580 стоит у дилера, наверное продается
 
Сегодня из интереса позвонил в Новосибирске, есть в наличии ах7 престиж, 1028...р.
 
Ребят, если оф дилер центрального салона представительства в прямую покупателям говорит: "хотите интереснее? вот ГАГ за 2,7кк полный привод, пойдемте я вам покажу!" О каком будущем дфм вы говорите?
 
Ребят, если оф дилер центрального салона представительства в прямую покупателям говорит: "хотите интереснее? вот ГАГ за 2,7кк полный привод, пойдемте я вам покажу!" О каком будущем дфм вы говорите?
А кто то верит в будущее DFM?
 
А кто то верит в будущее DFM?


Друзья!
Китайцы просто экспериментируют на "нас" - Россия огромная Страна с выдающейся территорией.
Очень много марок просто "не зашли" нашему потребителю, а те, которые "зашли" - требовали вливаний и поддержки очень серьезной - аналогичной той, что сделали КИЯШКИ и ХУНДАЙ (в своё время)....
Я помню время, когда Хундай гнил за 1 год и его стоимость была ниже ВАЗа ...

Давайте вспомним - сколько марок уже выходили на рынок России из "Поднебесной":
- Hawtai (Болтгер);
- Zotye (Сборная солянка Ауди и Фольцваген);
- Foton (4 wd - рамный, присматривался, но дубовый салон ...)
- Lifan (...без комментариев);
- Luxgen (смотрел, тестил, чуть не купил - хорош был для своего времени, но не дотянули до представительств...);
- ... и.д.

Вопрос только в том, какой производитель готов поддерживать тот или иной авто, который они (китайцы) вывели на наш рынок.
Мы ведь ВСЕ понимаем, что вывод китайцами авто, кроме сертификации требует ещё и отдельных бабок на PR и иную мзду...

Наш DFM - достойный авто в той ценовой категории в которой мы с вами его покупали 1-2-3 года назад!
У меня от него остались только положительные впечатления - причем, ремонтопригодность очень достойная!!!

DFM представлен в России в большей части грузовиками, а легковое направление - мне думается - эксперимент "выстрелит/не выстрелит".

Я сужу по официальному дилеру в Нижнем Новгороде - офф.дилер "Автолига" = ребята "переобулись" просто моментально - то, что больше всего продается, то и продвигают, при этом ценник на ТО на DFM поставили просто "конский"...


_____________________________________

Умирает одно поколение, вырастет новое...

ИМХО: Перспективы ближайшего будущего - электромобили и аэромобили...
 
Сама стратегия DFM неправильная - такая "на любителя". До сих пор помню интервью главы представительства, где он сказал из серии, что сколько то продастся нас устроит. Мне кажется они думали, что марка взлетит на том, что это частично государственная контора, плюс у нее много СП с европейскими марками. Но на одном это не выедешь. Надо завозить новые модели, а не те, которые уже продаются в Китае 5 лет. Надо развивать дилеров нормальных, а не из серии салонов, которые продают все подряд и с желанием налюбить клиента.
Кто мешал завести тот же AX7, но уже новый. Ведь машина действительно в целом хорошая. А у представительства какая-то странная политика - то AX4 так и не вывели, то стартанули с 580 каким то непонятным и в плане комплектации, и в плане самоцветных модели - какой был модельный год, откуда этот "динозавр" непонятно.
 
Сама стратегия DFM неправильная - такая "на любителя". До сих пор помню интервью главы представительства, где он сказал из серии, что сколько то продастся нас устроит. Мне кажется они думали, что марка взлетит на том, что это частично государственная контора, плюс у нее много СП с европейскими марками. Но на одном это не выедешь. Надо завозить новые модели, а не те, которые уже продаются в Китае 5 лет. Надо развивать дилеров нормальных, а не из серии салонов, которые продают все подряд и с желанием налюбить клиента.
Кто мешал завести тот же AX7, но уже новый. Ведь машина действительно в целом хорошая. А у представительства какая-то странная политика - то AX4 так и не вывели, то стартанули с 580 каким то непонятным и в плане комплектации, и в плане самоцветных модели - какой был модельный год, откуда этот "динозавр" непонятно.
тот же АХ7, но уже новый, а что были рестайлинговые машины в Китае
 
тот же АХ7, но уже новый, а что были рестайлинговые машины в Китае
Конечно. Во-первых наша модель - это до 2018 года модельный год. В 2018 году вышел обновленный

dongfeng-ax7-01.jpg


В 2020 еще одно обновление

dongfeng-ax7-01-2.jpg
 
Возможно конечно не то что не заходят, а может не запускают... Чери у нас собирались, Хавал тоже завод построил вот видимо они у нас и процветают, конторки частные. Дфм как я понимаю государственная контора и им видимо реально не охотно вкладываться во всякие заводы и т.д. так как они и так там штампуют и Хонды и ниссаны и Пежо и т д., А бесплатно из видимо никто не пускает иначе с таким демпингом АвтоВАЗ вообще умрет
 
Китай процветает а это не кому не выгодно хоть подсели на их товар как наркоманы.
 
Китай процветает а это не кому не выгодно хоть подсели на их товар как наркоманы.

Вопрос не в том, что "...это никому не выгодно..." , а в том, что без этих товаров уже не обойтись - нет импортозамещения по комплектующим, товарам и оборудованию .
Мы Китаю тащим сырьё, а они нам свою продукцию из нашего же сырья...
Это уже не остановить.
Заметьте как Китай на политической арене начал в последние годы "голову поднимать" - это потому, что даже американцы прекрасно понимают, что их "интерес" уже давно "там..." ...
 
Так и есть
 
Итоги продаж китайских производителей в России за 2022 год:
Марка
Продано за Январь-Декабрь 2022​
Продано за Январь-Декабрь 2021​
%​
1Chery
38 497​
37 118​
4%​
2Haval
33 642​
39 126​
-14%​
3Geely
24 419​
24 587​
-1%​
4Exeed
13 686​
3 756​
264%​
5Changan
5 627​
5 705​
-1%​
6FAW
2 254​
3 1137​
-28%​
7JAC
1 727*​
1 791*​
-4%​
8DFM
1 666​
533​
213%​
9Great Wall
1 641​
-​
-​
10Omoda
1 521​
-​
-​
11​
GAC
437​
923​
-53%​
*Chery, Exeed, Omoda подают свои данные продаж раз в кварталв, JAC не подает свои данные продаж в АЕБ (учитываются поставки официальным дилерам), по данным маркам если к числу добавлена *, то приведены данные агентства «Автостат» публикующий данные на основании информации о регистрациях автомобилей в ГИБДД (учитываются не только поставки официальным дилерам, но и «параллельный» импорт).
 

Назад
Сверху Снизу