Старт продаж новой комплектации семиместного кроссовера DFM 580

Компания Dongfeng Motor RUS объявляет о поступлении в продажу новой комплектации кроссовера DFM 580 – Luxury 2021.

DFM 580 1.jpg


DFM 580 – семиместный кроссовер, сочетающий вместимость минивэна, комфорт легкового автомобиля и практичность универсала для большой семьи. Ранее модель предлагалась только в комплектации Comfort MT. В продаже появилась новая комплектация Luxury с турбодвигателем 1,5 л и коробкой передач CVT стоимостью 1 899 000 р. По-прежнему в продаже Comfort MT стоимостью от 1 399 000 р.

DFM 580 2.jpgDFM 580 3.jpgDFM 580 4.jpgDFM 580 5.jpgDFM 580 6.jpgDFM 580 7.jpgDFM 580 8.jpgDFM 580 10.jpgDFM 580 11.jpgDFM 580 13.jpgDFM 580 12.jpgDFM 580 14.jpgDFM 580 15.jpg

Отличия экстерьера
Luxury можно отличить от Comfort MT по дизайну колесных дисков, переднего бампера и противотуманных фар, а также наличию люка на крыше.

Техника
Напомним, что в комплектации Comfort MT автомобиль оснащается 1,8 литровым бензиновым атмосферным двигателем SFG18 мощностью 132 л.с. (Euro V) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,4-8,1 л/100 км, емкость топливного бака 58 л.

В комплектации Luxury 2021 предлагается турбированный двигатель 1,5 л. SFG15T, развивающий 145 л.с. Двойная система изменяемых фаз газораспределения обеспечивает максимальную эффективность. Модификация с турбомотором 1,5Т комплектуется бесступенчатым вариатором CVT производства компании Punch Powerglide.

Кроссовер снабжен независимой передней подвеской Макферсон, сзади - полузависимая пружинная торсионная балка, дисковыми тормозами всех колес, электроусилителем руля. Стандартный размер шин на оригинальных десятиспицевых легкосплавных дисках - 225/60 R17. Во все комплектации DFM 580 входит полноразмерное запасное колесо, что особенно практично в российских условиях эксплуатации.

Интерьер
Рекордных габаритов салона в классе среднеразмерных кроссоверов, представленных на российском рынке, удалось достичь благодаря сверхдлинной колесной базе в 2780 мм.

Трехрядная компоновка салона допускает широкие возможности трансформации: из 7-местного, автомобиль быстро превращается в 5-местный или 2-местный, предназначенный для перевозки пассажиров и крупногабаритных грузов. Всего же конструкторы предусмотрели 6 комбинаций складывания кресел: в зависимости от потребностей владельцев можно организовать погрузочную площадку длиной от 390 до 2040 мм. Третий ряд сидений в сложенном состоянии образует ровный пол.

Комфорт водителя и пассажиров обеспечен за счет внутреннего простора, современных, хорошо профилированных кресел с кожаной обивкой, а также выверенной эргономики. Мягкие вставки в дверях, декоративные элементы и контрастная прострочка делают салон привлекательным и обещают приятные ощущения при контакте. В салоне множество карманов, боксов и мест для хранения различных мелочей. Большое внимание уделено акустическому комфорту: благодаря комплексу мер по снижению аэродинамических шумов в более чем 200 зонах, удалось добиться минимального уровня шума в салоне.

Оборудование
Комплектация Luxury 2021 включает 9-ти дюймовый дисплей, Bluetooth, бесключевой доступ, электронный стояночный тормоз, климат-контроль, круиз-контроль, панорамную камеру с обзором 360 и многое другое.

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены четыре подушки безопасности, в том числе двойные фронтальные подушки и боковые «шторки» в передних сиденьях, эффективно защищающие седоков при лобовых и боковых столкновениях.

Изображения с четырех камер, расположенных по сторонам кузова, образуют единую картинку, позволяя контролировать обстановку вокруг автомобиля на 360 градусов. Препятствия или близко стоящий автомобиль, неожиданный пешеход в слепой зоне – камеры кругового обзора помогут в любой ситуации, будь то парковка в стесненных условиях или движение по узкой улице.

Встроенный видеорегистратор (доступен в обеих комплектациях) поддерживает функцию видеозаписи с разрешением 1080P и фотографии в 300 пикселей. Может использоваться как для получения видео свидетельства при ДТП, так и для записи интересных моментов в путешествии.

Электрический люк от Webasto можно не только сдвинуть для быстрой вентиляции салона, но и поднять, чтобы избежать сквозняков при проветривании. Комплектация Luxury 2021 предоставляет владельцу бесключевой доступ в салон и запуск двигателя легким нажатием кнопки.

DFM 580 предлагается в 7 цветах окраски кузова: белый, серебристый металлик, светло-коричневый металлик, светло-синий металлик, тёмно-синий металлик, тёмно-красный металлик, чёрный металлик.
 

ВАСИЛИЙ924

Авторитет
Регистрация
11 Май 2019
Сообщения
457
Симпатии
278
Возраст
56
Город
Питер
Реальное имя
Василий
Машина
DFM AX7 2018
Приветствую, Александр! Привет, Друзья!

Есть такой старый добрый одесский анекдот ....

Молодая женщина приходит на Привоз, подходит к бабушке, торгующей бананами, и говорит:
- Бабушка, а што бананы то у вас, такие дорогие?
- Ни, милая! Это не бананы у меня дорогие! Это ты ниправильно замуж вышла!

;-)
"На всех таких женихов не хватит."
:)
 
  • Мне нравится
Симпатии: AssA

DVS

Старейшина
Регистрация
17 Июн 2016
Сообщения
1.036
Симпатии
2.198
Возраст
52
Город
Москва, Королёв
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
к тому же турбо+вариатор :(
Дружище! Друзья! Так вот как раз у DFM Glory 580 с движком 1.5 Turbo и CVT всё лучше, чем у других:

Мотор 1.5 Turbo SFG15T оснащён НЕ прямым (непосредственным) впрыском, характерным для "нежных" и крайне привередливых даунсайзинговых моторов, а распределённым, в наилучшей степени подходящим для нашего (не всегда хорошего))) бензина. Преимущество: отсутствие предпосылок для повышенного нагарообразования на клапанах, их сёдлах и в камере сгорания - у таких систем впрыска это редкое исключение (машину нужно реально "ослиной мочой" постоянно заправлять))). Турбонаддув? Насколько мне известно, судя по лейблу, здесь ТК от Honeywell читай Garrett, а это лучший в мире их производитель. На дизельных Пыжах и Ситрах и на ихних бензиновых семейства XU такие надёжно выхаживают по 300-500 000 км даже "не поперхнувшись". Разумеется с дуру можно и х...оть что угодно сломать ))), поэтому, если поставить турботаймер, то агрегат будет "вечным".

Варик! На 580 он тоже - грамотный! Преимущество - у него вместо чудовищной гидромуфты, характерной для доставляющих в наших условиях кучу геморроев вариаторов от Jatco, здесь - многодисковая фрикционная муфта. Причём, с так называемым "последовательным замыканием дисков" (технология используется, например, на супрер'роботе AMG SpeedShift 7G и 9G), что обеспечивает комфорт и отсутствие толчков, и при этом меньшую массу, отсутствие предпосылок для перегрева, а в его случае - быстрое охлаждение и возвращение к нормальной работе. К тому же - АСУ вариатора и сцепления "развязаны", так что, если проблемы у одного, они никак не порождают проблемы в другом узле (у Jatco - если 3.14zdtc в одном месте, то кирдык всей коробке). Добавим использование "обычных" масел для CVT, без всякой "панкухи", и ... чего и желать?)))

Не скрою, что давно прицеливался к тесту такого автомобиля. Но, после того, как наш с вами друг Дмитрий dimbnz сменил свой второй H30 Cross на не просто Glory 580, а 580 i-Auto (Lixury Plus), то вместе с ним мы конкретно эту машину, оказывается, знали довольно давно и позитивно. Недавно он совершил нехилый вояж из Столицы на самый что ни на есть высокогорный Кавказ, доехав до Эльбруса, и его Glory 580 показал себя - замечательно! Лучше его - вряд ли кто лучше расскажет - точно не я, ибо остаюсь почитателем DFM AX7, который мне очень нравится. Хотя, не скрою - если б в нашей с супругой семье было не две дочки, а большее количество отпрысков - акции 580-го резко бы взлетели вверх! Даже не скрою почему - его 3-й ряд сидений самый удобный из вообще всех одноклассников вплоть до модных Чери. Лучше, больше и комфортнее только у Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, но это уже другой класс, другие деньги, и другая история!))))
 
Последнее редактирование:

Nod

Авторитет
Регистрация
9 Июл 2018
Сообщения
338
Симпатии
119
Возраст
37
Город
Тольятти
Реальное имя
Денис
Машина
DFM AX7 2017 AT
DVS, dimbnz - он на нас всё еще дуется?) - скажи пусть прекращает - и возвращается - кто старое поменяет....
 

kav5619

Опытный
Регистрация
4 Дек 2019
Сообщения
79
Симпатии
64
Город
Невинномысск
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 L 2019 АКПП

На Solaris и RIO просто стыдно смотреть: обновленный Dongfeng стоимостью менее 1.000.000 рублей вышел на рынок - первые фото​

 

Vyachgenov

Старейшина
Регистрация
13 Янв 2019
Сообщения
664
Симпатии
444
Возраст
39
Город
Москва
Реальное имя
Вячеслав
Машина
DFM AX7 2018 Luxury AT
Так это не у нас. К нам вряд ли приедет. Да и цена будет другая
 

dimbnz

Участник
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
34
Симпатии
35
Возраст
45
Город
Подольск
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFSK Glory 580 i-auto
DVS, dimbnz - он на нас всё еще дуется?) - скажи пусть прекращает - и возвращается - кто старое поменяет....
Да не дуюсь я ни на кого (на обиженных балконы падают), просто как-то времени не хватало.
Здравствуйте, все! Все, у кого есть вопросы по 580 с турбо и вари, милости прошу! Всем отвечу. А если коротко об автомобиле - супер-мега тачка с огромными возможностями!!!
 

Сверху Снизу