Сравнение воздушных фильтров двигателя типа Hy/Kia для AX7 от DVS ...

Вчера добрый, я МАН и пробывал только с другим номером, он по высоте фитр. элемента не подходит, это видно по фото. Крышку не закрыт
MANN-FILTER C27051 - этот отлично подходит
 
Други мои, если бы каждый уважающий себя форумчанин не создавал тему про одно и то же меняя местами слова, было бы гораздо удобней искать и понимать, кто что уже опробовал и использует.
Мы на протяжении почти трёх лет обсуждаем возд.фильтры , так вот я например, не могу найти где описывал четыре опробованных мой, фильтра, три из которых, вроде и встают ( кстати рекомендованы форумчанами), но....полная хрень. "Провисают" ,не прилегают по верхней крышке или упираются гофрой в нижнюю часть КВФ и "встают" не предсказуемо , а это "писец" движку не за горами.
Предлагаю модераторам объединить по тематике уже созданные темы и блокировать создание новых.
 
я например, не могу найти где описывал четыре опробованных мой, фильтра,
Вы отписывались в этих темах:
 
Други мои, если бы каждый уважающий себя форумчанин не создавал тему про одно и то же меняя местами слова, было бы гораздо удобней искать и понимать, кто что уже опробовал и использует.
Мы на протяжении почти трёх лет обсуждаем возд.фильтры , так вот я например, не могу найти где описывал четыре опробованных мой, фильтра, три из которых, вроде и встают ( кстати рекомендованы форумчанами), но....полная хрень. "Провисают" ,не прилегают по верхней крышке или упираются гофрой в нижнюю часть КВФ и "встают" не предсказуемо , а это "писец" движку не за горами.
Предлагаю модераторам объединить по тематике уже созданные темы и блокировать создание новых.
Доброе утро, я полностью согласен с Вами! Друзья, я тоже думаю, колхозить с фильтром нельзя! Фильтр должен 100% подходить по всем пораметрам!!! Так как на дне КВФ, было много песка. Убирал пылесосом!!! Так что, ножичком ненадо!!! Всё равно нижняя поверхность уплотнительной резинки фильтра, вообще не прилегает к корпусу КВФ!! Заказал оригинал, жду, далее выложу отчёт. Всем удачи...
 
Доброе утро, я полностью согласен с Вами! Друзья, я тоже думаю, колхозить с фильтром нельзя! Фильтр должен 100% подходить по всем пораметрам!!! Так как на дне КВФ, было много песка. Убирал пылесосом!!! Так что, ножичком ненадо!!! Всё равно нижняя поверхность уплотнительной резинки фильтра, вообще не прилегает к корпусу КВФ!! Заказал оригинал, жду, далее выложу отчёт. Всем удачи...
Скажу больше друзья, направление ваших "изысканий" ( судя по постам) связано с "правильной" ПОСАДКОЙ в КВФ, тогда как озадачиться надо, прежде всего ,плотным прилеганием фильтра ,к КРЫШКЕ КВФ ,от туда очищенный воздух идёт во впускной коллектор ,подрезания уплотнителя, вы о чем вообще, лишь бы посадить что ли .....
 
Последнее редактирование модератором:
Скажу больше друзья, направление ваших "изысканий" ( судя по постам) связано с "правильной" ПОСАДКОЙ в КВФ, тогда как озадачиться надо, прежде всего ,плотным прилеганием фильтра ,к КРЫШКЕ КВФ ,от туда очищенный воздух идёт во впускной коллектор ,( какие ***...р) подрезания уплотнителя, вы о чем вообще, лишь бы посадить что ли .....
Есть умельцы а есть ездоки, поэтому решения у всех разные, всех под одну гребенку не причешешь)
 
Доброе утро, я полностью согласен с Вами! Друзья, я тоже думаю, колхозить с фильтром нельзя! Фильтр должен 100% подходить по всем пораметрам!!! Так как на дне КВФ, было много песка. Убирал пылесосом!!! Так что, ножичком ненадо!!! Всё равно нижняя поверхность уплотнительной резинки фильтра, вообще не прилегает к корпусу КВФ!! Заказал оригинал, жду, далее выложу отчёт. Всем удачи...
Вот получил фильтр , стоимость 263₽, с виду должен встать норм, но ставить пока рано поставлю отпишусь как встал. Сравнивал с оригиналом!
 

Вложения

  • IMG_20201117_181556.jpg
    IMG_20201117_181556.jpg
    518,8 KB · Просмотры: 97
  • IMG_20201117_181624.jpg
    IMG_20201117_181624.jpg
    517,1 KB · Просмотры: 107
  • IMG_20201117_181650.jpg
    IMG_20201117_181650.jpg
    476,8 KB · Просмотры: 94
  • IMG_20201117_181659.jpg
    IMG_20201117_181659.jpg
    503,4 KB · Просмотры: 103
:(Капец, опять запутался с фильтрами, ...каркасники, оригиналы...
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Вот и пришло время поставить фильтр официалов не стал напрягать, самому было интересно да + я на фильтр шубу приклеил, пиленга фильтр встает идеально в Корпус но как говорил Денис не совпадают отверстия под болты, без резинки уплотнительной встает ***, с ней надо чуток попатеть, силикошей брызнул на резинки и утапливаем крышку по направлению к моторному щиту и пытаемся поймать боковые болты сначала ибо если крайние закрутить то боковые не сойдутся, итог минут 10-15 кряхтений и все закручено думаю что буду ставить этот фильтр т.к стоял асам он одной частью провалился но патрубок и крышка верхняя чистая вот пару фоток:
 

Вложения

  • IMG-20210325-WA0047.jpeg
    IMG-20210325-WA0047.jpeg
    519,8 KB · Просмотры: 70
  • IMG-20210325-WA0043.jpeg
    IMG-20210325-WA0043.jpeg
    303,3 KB · Просмотры: 68
  • VID-20210325-WA0041.mp4
    16,6 MB
  • VID-20210325-WA0037.mp4
    16,6 MB
  • IMG-20210325-WA0035.jpeg
    IMG-20210325-WA0035.jpeg
    595,9 KB · Просмотры: 70
Вот и пришло время поставить фильтр официалов не стал напрягать, самому было интересно да + я на фильтр шубу приклеил, пиленга фильтр встает идеально в Корпус но как говорил Денис не совпадают отверстия под болты, без резинки уплотнительной встает ***, с ней надо чуток попатеть, силикошей брызнул на резинки и утапливаем крышку по направлению к моторному щиту и пытаемся поймать боковые болты сначала ибо если крайние закрутить то боковые не сойдутся, итог минут 10-15 кряхтений и все закручено думаю что буду ставить этот фильтр т.к стоял асам он одной частью провалился но патрубок и крышка верхняя чистая вот пару фоток:
Серёг, "чистота" верхней крышки и патрубка не показатель, надо было заслонку дросселя смотреть, а особенно дальше ,за ней.
 
Как проявит себя, так посмотрим.
Это ты зря, за дросселем вход ВКГ, масляный туман и газы смешиваясь с пропущенной ВФ пылью, отчётливо покажет качество очистки. А если ждать когда оно себя проявит, то можно и ЦПГ нагнуть незаметно.
 
Это ты зря, за дросселем вход ВКГ, масляный туман и газы смешиваясь с пропущенной ВФ пылью, отчётливо покажет качество очистки. А если ждать когда оно себя проявит, то можно и ЦПГ нагнуть незаметно.
Это понятное дело, но теперь то уже что, хундаевский встал без зазора.
 
Вот и пришло время поставить фильтр официалов не стал напрягать, самому было интересно да + я на фильтр шубу приклеил, пиленга фильтр встает идеально в Корпус но как говорил Денис не совпадают отверстия под болты, без резинки уплотнительной встает ***, с ней надо чуток попатеть, силикошей брызнул на резинки и утапливаем крышку по направлению к моторному щиту и пытаемся поймать боковые болты сначала ибо если крайние закрутить то боковые не сойдутся, итог минут 10-15 кряхтений и все закручено думаю что буду ставить этот фильтр т.к стоял асам он одной частью провалился но патрубок и крышка верхняя чистая вот пару фоток:
Я купил три фильтра,Пиленга ,Хундай/Киа,и BIG FILTER GB972.Они все хорошо садятся в коробку но не у всех крышка закрывается без кряхтений кроме BIG FILTRа.Думал что за фигня вроде все одинаковые,но потом я снял уплотнительную резину и заметил что у BIG фильтра толщина корпуса,где одевается уплотнительная резина,тоньше где то на 1мм,поэтому крышка фильтра закрывается легче.
 
Да там только хундай а какой модели нет
Думается что это Санта фе и соренто но это не точно.
Я купил три фильтра,Пиленга ,Хундай/Киа,и BIG FILTER GB972.Они все хорошо садятся в коробку но не у всех крышка закрывается без кряхтений кроме BIG FILTRа.Думал что за фигня вроде все одинаковые,но потом я снял уплотнительную резину и заметил что у BIG фильтра толщина корпуса,где одевается уплотнительная резина,тоньше где то на 1мм,поэтому крышка фильтра закрывается легче.
Надо биг попробывать ещё.
 

Назад
Сверху Снизу