Сколько можно проехать при горящем сигнализаторе пониженного уровня топлива?

Алексей 154

Старейшина
Регистрация
24 Фев 2019
Сообщения
1.307
Симпатии
308
Город
Новосибирск
Реальное имя
Алексей
Машина
DFM AX7 2018
Кто знает, сколько км можно проехать на остаточном бензине (горит значок), а то как только загорается, сразу обнуляются цифры и перестают показывать
 
Кто знает, сколько км можно проехать на остаточном бензине (горит значок), а то как только загорается, сразу обнуляются цифры и перестают показывать
20 км по городу точно проезжал
 
Остаточный ход, при загорании лампочки, в районе 50 км. Это заложено,практически, во все автомобили.
 
Я 70 км. проезжал, это при том что у меня горная местность.
 
Кто знает, сколько км можно проехать на остаточном бензине (горит значок), а то как только загорается, сразу обнуляются цифры и перестают показывать
У меня остается 12 литров,так что 100 км спокойно проедешь.Вычислено на заправках.
 
В среднем 50 км точно, практически на любой машине. Дальше все индивидуально.
 
Вопрос, а зачем доводить что бы значок загорался. А так в городе порядка 20-30 км, на трассе до 80 км.
 
Да не зачем, вопрос практический, а в друг и тд. если я знаю что 50 км проеду , то дотяну до нужной заправки вот и все. В данном случае просто решил проверить сколько км я проеду на литрах, заправил на 1000 р и поехал. следующая заправка по индикатору. по городу получилось 10.9 литра на 100 км.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Да не зачем, вопрос практический, а в друг и тд. если я знаю что 50 км проеду , то дотяну до нужной заправки вот и все. В данном случае просто решил проверить сколько км я проеду на литрах, заправил на 1000 р и поехал. следующая заправка по индикатору. по городу получилось 10.9 литра на 100 км.
по городу заправляю на 750 р. заправка "Сибнефть" или "Янтарь" стабильно хватает на 120 - 135 км.
 
если еду на дальняк, то всегда беру с собой на всякий случай канистру с бензином на 10 литров.
 
если еду на дальняк, то всегда беру с собой на всякий случай канистру с бензином на 10 литров.
В европейской части России это стало атавизмом, практически мало кто берёт бензин в дорогу, заправки каждые 10 км. А вот регулярные поездки в Беларусь подтолкнули меня вспомнить эти "мантры" - с заправками там просто беда, ну или их редкость очень непривычна после России, от заправки до заправки 50, а то и 100 км в стране шириной в 600 по диагонали - это жесть... Так, однажды выехали из Минска и по привычке бросив взгляд на указатель топлива, где была треть бака, подумал - да нормально, до границы 250 км, на трассе плесну! И на протяжении 150 км не встретили ни одной (!) АЗС. Вернее были 2, но одна была на ремонте, а вторая, которую мы увидели издалека и катились к ней на последних испарениях с горки, оказалась вообще только ещё строящейся! Как мы ехали 90 км/ч, (типа самый экономичный режим) и с горки катились на нейтрали, как молились на горящую лампочку и давно мёртволежащую стрелку - это настоящий трэш... И это на трассе М1, где европейцы на фурах и вообще "окно в Европу" можно сказать... Мы за Москву до Владимира 180 км когда ездим - там АЗС как натыкано, каждые 5-10 км и после такого "барства" ситуация в Беларуси вызывает ощущение пустыни. Поэтому тогда тоже озаботился этим вопросом, даже канистры подыскивал в Инете правильные, но не пригодилось - машину продал...))) За 2 года может что-то изменилось уже в лучшую сторону, но тогда мы знатно "попали"... А насчёт "зачем доводить до лампочки" - ну разве можно предположить, что на 250 км трассы не будет возможности заправиться, особенно если ездишь всегда там где АЗС как грязи? И это ведь не тайга какая-то, а почти Европа!))) Иногда именно попадание в обстоятельства, подобные вышеописанным, доводят до "лампочки", а не намеренное игнорирование необходимости заправиться...
 
Последнее редактирование:
Вопрос, а зачем доводить что бы значок загорался. А так в городе порядка 20-30 км, на трассе до 80 км.
Едешь,едешь (по незнакомому направлению) а заправки все нет и нет,редко бывает но вот попал.После заправился до полного,вошло 47 литров с копейками.
 
Про Белорусь точно заметил. Ч там стараюсь уже после пол бака на первую же заправку заезжать.
 
Доводить авто до загорания значка не хорошее дело, бензонасос быстро сдохнет
 
Вот это точно миф 90х. Ни чего не сдохнет. Это полный бред
миф не миф но реальность такова что бензонасос охлаждается бензином,а при минимальном уровне начинает нагреваться и ............... со временим приходит кердык.
 
миф не миф но реальность такова что бензонасос охлаждается бензином,а при минимальном уровне начинает нагреваться и ............... со временим приходит кердык.
Полный бред.

Автомобилю совершенно все равно, сколько топлива Вы залили в бак, если этот бак исправен, и не течет. Это может привести к тому, что автовладелец осушит бак, и застрянет где ни будь вдали от заправочной станции. В этом случае, в баке топлива не будет. А вот это уже может привести к поломке. Заметьте, не низкий уровень топлива, а его полное отсутствие. И так, к чему? К тому, что электрический бензонасос, который у большинства инжекторных машин находится в баке, станет работать вне жидкости. При работе, он смазывается топливом. Конструкция насоса такова, что подшипники якоря электродвигателя выполнены как гидродинамические. При вращении якоря, он "всплывает" в жидкости, которая находится между валом и втулкой. Примерно как буксы древних вагонов, или как колен-валы ДВС. Даже если в баке бензин размазан по дну "тоненьким слоем", насос всегда полностью погружен в жидкость. Это обеспечивается конструкцией. Большинство насосов стоит в пластиковых "ведрах". Забирают бензин снизу, от дна, и гонят в магистраль. Часть топлива расходуется двигателем, а часть возвращается по обратной магистрали в бак. При этом она попадает именно в это самое пластиковое "ведро" с насосом. Таким образом, "ведро" всегда полно бензина, даже если бак почти пуст. Осушив бак, Вы, в конечном итоге, осушаете и эту емкость. Тем самым лишаете насос необходимой для его нормальной работы среды. В принципе, он не умрет за один или два раза. Но если Вы будете "обсыхать" периодически, то он очень быстро придет в негодность. А если у Вас в машине вечно мало топлива, то будете. Потому и не рекомендуют держать уровень низким.
Как т так.
 

Назад
Сверху Снизу