Рычаг переключения АКПП перестал выходить из положения паркинг

Влад

Опытный
Регистрация
2 Авг 2019
Сообщения
65
Симпатии
78
Возраст
59
Город
ярославль
Реальное имя
Владимир
Машина
DFM AX7 2019
Всем доброго времени суток. Фурумчане такая проблема.....рычаг переключения акпп перестал выходить из положения паркинг. Выходит с большим трудом после интенсивной работы педали тормоза и этой ручки акпп. Пробег 20т. Кто с этим сталкивался? Сразу прошу к официалам или им подобным не отправлять. Авто обслуживаю сам, для этого есть место и знания. С удовольствием приму любую полезную подсказку.
 
Всем доброго времени суток. Фурумчане такая проблема.....рычаг переключения акпп перестал выходить из положения паркинг. Выходит с большим трудом после интенсивной работы педали тормоза и этой ручки акпп. Пробег 20т. Кто с этим сталкивался? Сразу прошу к официалам или им подобным не отправлять. Авто обслуживаю сам, для этого есть место и знания. С удовольствием приму любую полезную подсказку.
Приветствую Влад!
Если селектор сопротивляется - рядом, справа от него ближе к "бороде" есть маленький прямоугольничек - если на него нажать вниз, селектор тут же становится возможным перевести в любое положение.
Говорят - надо снимать узел селектора и смазывать. "Забил", так как "закусывание" происходит нечасто, и пользуюсь этой кнопкой.
 
Приветствую Влад!
Если селектор сопротивляется - рядом, справа от него ближе к "бороде" есть маленький прямоугольничек - если на него нажать вниз, селектор тут же становится возможным перевести в любое положение.
Говорят - надо снимать узел селектора и смазывать. "Забил", так как "закусывание" происходит нечасто, и пользуюсь этой кнопко
Спасибо, я знаю про эту кнопку, но это я понимаю аварийный случай. У меня каждый раз после паркинга трудно включить любое другое положение. Понимаю, что нужно лезь в селектор переключения, хочется узнать, делал ли это кто это из форумчан. Не хочу с "дуру" наломать дров. Наши панельки дорого стоят.
 
Последнее редактирование:
Спасибо, я знаю про эту кнопку, но это я понимаю аварийный случай. У меня каждый раз после паркинга трудно включить любое другое положение. Понимаю, что нужно лезь в селектор переключения, хочется узнать, делал ли это кто это из форумчан. Не хочу с "дуру" наломать дров. Наши панельки дорого стоят.
Влад, с этой проблемой нас было две ты третий , решение только разбирать- смотреть ( я вроде с руками от куда надо, не решился почитав "волшебную" книжецу от Дениса) а его вариант рабочий, ну если не постоянно , как у тебя, в твоём случае гаверное искать "спецов" (ребята на "разборках",как вариант)
PS, может попробовать "пшикнуть" WD40, под эту кнопку, а вот вдруг,на моем было ощущение такое ,что где то в том районе и заедает.
 
Добрый вечер! Кто такой Денис, я могу познакомиться с его творениями?
Добрый вечер! Кто такой Денис, я могу познакомиться с его творениями?
Я всегда, за редким исключением, делаю все сам. Как жизнь подсказывает, это практически лучший вариант.
 
Добрый вечер! Кто такой Денис, я могу познакомиться с его творениями?

Я всегда, за редким исключением, делаю все сам. Как жизнь подсказывает, это практически лучший вариант.
Добрый вечер, Влад!
Денис - это я, DVS. Коль Вы самостоятельно собираетесь обслуживать свой АХ7, то кое-что Вам будет архиполезно иметь под рукой! 😉 Поэтому напишите "пару строк" на мой адрес эл почты densheb@inbox.ru , а я Вам в ответ пришлю как раз это архиполезное 😉 добровольно и безвозмездно 😎👌
 
Я всегда, за редким исключением, делаю все сам. Как жизнь подсказывает, это практически лучший вариант.
Влад ,это только приветствуется, сам такой, но хочу предостеречь, по опыту работы с китайским автопромом, у них пластиковые детали условно-разборные. Защёлки ломаются на ура, а коробка селектора вся пластиковая, я до неё добирался но снять не решился.
 
Добрый вечер, Влад!
Денис - это я, DVS. Коль Вы самостоятельно собираетесь обслуживать свой АХ7, то кое-что Вам будет архиполезно иметь под рукой! 😉 Поэтому напишите "пару строк" на мой адрес эл почты densheb@inbox.ru , а я Вам в ответ пришлю как раз это архиполезное 😉 добровольно и безвозмездно 😎👌
У Вас тоже такая "бяка" Была?
Влад ,это только приветствуется, сам такой, но хочу предостеречь, по опыту работы с китайским автопромом, у них пластиковые детали условно-разборные. Защёлки ломаются на ура, а коробка селектора вся пластиковая, я до неё добирался но снять не решился.
Спасибо за предостережение! Я весной разбирал весь перед авто! Накрылся моторчик омывателя, от подареной омывайки. Вот это было приключение!!!

Жабо вообще не сломав клипсы не снять.
 
Всём добра... Я могу ошибаться, поправьте, наш пластик клипсы лучше изначально нужно прогреть хорошо феном, а затем потихоньку без напряга пытаться снимать пластик... Вроде бы получалось... Всём труд на пользу, у меня тоже на холодном авто с усилием надо с паркинга переключать, потом при повторном перещелкивании ручки, всё окей!!!
 
Всём добра... Я могу ошибаться, поправьте, наш пластик клипсы лучше изначально нужно прогреть хорошо феном, а затем потихоньку без напряга пытаться снимать пластик... Вроде бы получалось... Всём труд на пользу, у меня тоже на холодном авто с усилием надо с паркинга переключать, потом при повторном перещелкивании ручки, всё окей!!!
А как погреть если клипсы внутри, быстрее деталь расплавится пока до клипсы прогреется
 
Всем кто откликнулся, огромная благодарность, особенно DVS. Есть теперь на что опереться, будем решать проблему.
 
А как погреть если клипсы внутри, быстрее деталь расплавится пока до клипсы прогреется
Просто, без фанатизма!!! Простым феном бытовым, который хорошо жарит, весь пластик греть и клипса тоже нагреется... Может я и не прав, поправьте!!! Просто сам делал так, добрые друзья подсказали, получилось... 🤔
 
Всем добрый вечер!У меня тоже иногда бывало что селектор с парковки туго переключалось,но потом я перед тем как залушить двигатель я ставлю сначала на ручник а потом ставлю на парковку,и когда утром завожу мотор селектор легко переключается.
 
У меня туго с парковки переключается если машина на уклоне стоит,передом вверх. Порядок постановки на ручник не влияет никак.
 
У меня туго с парковки переключается если машина на уклоне стоит,передом вверх. Порядок постановки на ручник не влияет никак.
Парни, это вы все не про то, у вас "закусывает" штифт "Р" в АКПП, а здесь разговор о БЛОКИРОВКЕ рычага селектора.
Если закусывает штифт ,даже при "правильном" алгоритме парковки , то скорее всего пора подтянуть "ручник", он уже не обеспечивает надёжной фиксации авто.( На своем ,при первых признаках, так делал)
Все добра.
 
Всем добрый вечер!У меня тоже иногда бывало что селектор с парковки туго переключалось,но потом я перед тем как залушить двигатель я ставлю сначала на ручник а потом ставлю на парковку,и когда утром завожу мотор селектор легко переключается.
Спасибо! Я попробую. Авто стоит в гараже, я на ручник не ставлю( есть такая функция)
 
Просто, без фанатизма!!! Простым феном бытовым, который хорошо жарит, весь пластик греть и клипса тоже нагреется... Может я и не прав, поправьте!!! Просто сам делал так, добрые друзья подсказали, получилось...
Вить не надо путать клипсы и защёлки, защёлки да можно погреть они будут не такие хрупкие, но клипсы это отдельная деталь от пластика и хрена её прогреешь, а если тебе удалось что то вскрыть не сломав то повезло это 50*50
 
Добрый день всем! У меня такая же беда с селектором АКПП. Началось где-то с 11000 тыс.км. Езжу не много. Приезжав к афициалам на Т.О.Задал этот вопрос и думал будет гарантия. А нет. Где-то, что-то посмотрели,почитали в книжке и сказали ,это уже не по гарантии. А причина с их слов некий электомагнитный клапан. Отдельно его не поменять. Что-то там меняется в сборе. Вот и я с этой проблемой. К сожалению лёгкого способа его решить не знаю.Так и жму педаль педаль тормоза пока не сработает клапан. Кстати его слышно когда срабатывает. Всем удачи на дорогах.
 
Добрый день всем! У меня такая же беда с селектором АКПП. Началось где-то с 11000 тыс.км. Езжу не много. Приезжав к афициалам на Т.О.Задал этот вопрос и думал будет гарантия. А нет. Где-то, что-то посмотрели,почитали в книжке и сказали ,это уже не по гарантии. А причина с их слов некий электомагнитный клапан. Отдельно его не поменять. Что-то там меняется в сборе. Вот и я с этой проблемой. К сожалению лёгкого способа его решить не знаю.Так и жму педаль педаль тормоза пока не сработает клапан. Кстати его слышно когда срабатывает. Всем удачи на дорогах.
А я думаю что всё можно поменять, просто диллеры ни за какие кавришки жопу рвать не станут, тут других спецов надо искать.
 
Даже не спорю. Всё меняется. Но какими средствами и силами. Есть мнение ,что Китайские руки в японском оборудование все же покапались. Как и во французском.
 

Назад
Сверху Снизу