Ремень генератора

Ничего не понятно, какой ролик ты менял, если гены , то не понятно зачем снимали локер и колесо. Я менял на "земле", мешает открутить болт его крепления, только сам "гена", ну и " ключ" нужен специальный, описывал же процедуру.
Повторюсь, менял натяжной ролик ремня генератора, с подъемника оказалось менять удобнее, сняв правое переднее колесо и малый локер который прикрывает шкив двигателя. Ваши посты читал, но инструмент пришлось изобретать из подручных ключей, головок, пластин и бит. А собирался я менять приговоренный подвесной подшипник, но он оказался целый, а шум шел от ролика. Поэтому ремонт был спонтанный, ролик был куплен давно.
 
Повторюсь, менял натяжной ролик ремня генератора, с подъемника оказалось менять удобнее, сняв правое переднее колесо и малый локер который прикрывает шкив двигателя. Ваши посты читал, но инструмент пришлось изобретать из подручных ключей, головок, пластин и бит. А собирался я менять приговоренный подвесной подшипник, но он оказался целый, а шум шел от ролика. Поэтому ремонт был спонтанный, ролик был куплен давно.
Похоже вы снимали весь натяжитель в сборе, я же отпустил с помощью "приспособы" ,что Сергею отдал, ремень скинул, а вот дальше пришлось снять ген., болт крепящий ролик с ним не вывернуть. Как то так.
 
Уууух.... Как весело будет и занимательно интересно менять ремень и ролик.
Чую, надо много успокоительного брать 🍺(пивасика). Вот тогда и спокойно работа пойдёт и если что-то не попрёт, сел стакашик выпил, подумал🤔. И вуаля - инструмент придумал и смостерил. Так вот, попорядку:
1. Если ремень можно скинуть без снятия гены, зачем его снимать, или ремень не снять, потому что генератор тоже будет препятствовать снятию ремня?
2. Далее - ремень сняли, соответственно гену не снимали, значит ролик и конструкцию натяжного механизма влюбом случае снимаем, так как ролик не снять с конструкции!!! Болтовое соединение (крепёж) не разобрать на месте, мешает лонжерон автомобиля.
3. Всё!!! Сняли всю конструкцию натяжного механизма с роликом. И на колешке перебрали😄.
Далее установка в обратной последовательности! Затем за удачно выполненную работу 🍻, чтобы долго работало и не ломалось.
Ииии..., я правильно понял или что-то пропустил🤔
 
А тоже менял ремень и ролик натяжителя но при этом генератор не снимали.Сняли колесо,часть локера и сделали приспособление чтобы отогнуть натяжитель и зафиксировать шплинтом в таком расслабленном положении,там на ней имется дырочка и когда отгибаеш натяжитель надо попасть в зту дырочку шплинтом и потом спокойно снимаеш натяжитель.Одеваеш ремень меняеш ролик и устанавливаеш натяжитель ,потом вытаскиваеш шплинт уже в самом конце.Работали на подъемнике.
 
Парни, а чего вы так боитесь генератор то отпустить, там два болта всего, его даже вынимать не надо , нет я не против "любви с авто", дело ваше конечно....
 
Коллеги, не подскажете, болт, который крепит роликк натяжителю с правой или с левой резьбой? Не откручивается, зараза...
Правая...)
 
Последнее редактирование:
Коллеги, не подскажете, болт, который крепит роликк натяжителю с правой или с левой резьбой? Не откручивается, зараза...
Правая...)
обычная вроде, 2 раза менял , даже и не обратил внимания
 
Да, обычная. Я звездочкой не смог открутить, хотя и вд- хой брызнул, и постучал по болтику... звездочка провернулась, пришлось откручивать дедовским методом: при помощи молотка и зубильца... закручивал также. Машина 2017 года, пробег 57000. Думаю, в следующий раз буду менять ролик вместе с натяжителем.
 
Всем привет! Как думаете, дилер (Химки) будет менять ролик отдельно от натяжителя? Запчасти мои.
Обязательно ли менять ремень генератора при этом?
 
Всем привет! Как думаете, дилер (Химки) будет менять ролик отдельно от натяжителя? Запчасти мои.
Обязательно ли менять ремень генератора при этом?
Почему нет, если ролик есть поменяют, ремень смотря в каком состоянии будет, можете и оставить.
 
Поддерживаю. Конечно менять ремень.
 
Вечер добрый, подскажите под правым передним колесом заметил такую вещь, на фото прикрепил, это что вообще ремень ГРМ? И почему он не закрыт?
 

Вложения

  • IMG_20220424_153038.jpg
    IMG_20220424_153038.jpg
    496,4 KB · Просмотры: 109
Вечер добрый, подскажите под правым передним колесом заметил такую вещь, на фото прикрепил, это что вообще ремень ГРМ? И почему он не закрыт?
Неет, это похоже на шкив коленвала, + обводной ремень вспомогательных агрегатов, а вот торчит непонятно он локером прикрыт вроде должен быть
И вообще это хоть ах7 на фото? Что то я не узнаю его в гриме!
Завтра сфотаю специально для вас это место
 
Неет, это похоже на шкив коленвала, + обводной ремень вспомогательных агрегатов, а вот торчит непонятно он локером прикрыт вроде должен быть
И вообще это хоть ах7 на фото? Что то я не узнаю его в гриме!
Завтра сфотаю специально для вас это место
Да ах7, просто смотрю ремень там, а ничему не прикрыт, грязь вода попадать будет. И что за вспомогательные агрегаты? Чем черевато что так открыто, и реально ли найти этот локер для защиты.
 
Да ах7, просто смотрю ремень там, а ничему не прикрыт, грязь вода попадать будет. И что за вспомогательные агрегаты? Чем черевато что так открыто, и реально ли найти этот локер для защиты.
Вспомогательные агрегаты это компрессор кондея генератор, бывает ещё и помпа, ГРМ щитком закрывается, завтра гляну че так как у меня
 
Вспомогательные агрегаты это компрессор кондея генератор, бывает ещё и помпа, ГРМ щитком закрывается, завтра гляну че так как у меня
Ну сверху да грам закрыт это видно, а тут меня напрягает, локер это я как понял подкрылок стоит но это пространство не закрывает, либо у меня чего то там нехватает
 
Ну сверху да грам закрыт это видно, а тут меня напрягает, локер это я как понял подкрылок стоит но это пространство не закрывает, либо у меня чего то там нехватает
Как будто да не хватает чего то
 
Кароче ощущение что у вас локера нету, у меня всё закрыто
 

Назад
Сверху Снизу