Ремень генератора

Valdiscop

Старейшина
Регистрация
29 Дек 2017
Сообщения
1.338
Симпатии
495
Возраст
53
Город
Вуктыл
Реальное имя
Владислав
Машина
DFM AX7 механика Premium
Кто знает размер ремня генератора , СРоЧНо!!!
 
Спасибо за помощь. Сегодня менял ролик нотяжения ремня гениратора и пришлось заменить ремень. Ролик стал свистеть при работе, когда сняли ремень то увидели сильный износ ролика , ремень поэтому поводу начал репаться. Замена ролика ужасноя работа не подлесть к ниму чтоб его с площадкой снять, демонтаж производили со стороны колеса переднего правого и моторного отсека, матов было много:) , если на трассе (в дороге, в пути) порвется ремень то самостоятельно его не заменить. Почему нужен был размер ремня верней его длина родной 6РК-998 я поставил 995 короче на 3мм, другого небыло нового. все подошло идеально. Проверили подвеску скоро крякнут салентблоки передних рычагов, а так же уже нужно менять резинки стабилизатора зад, перед, стойки стабилизатора перед(косточки), задние уже поменял. Подвеска к 500000 т. км разваливается , печально.На фото старый ролик и что поставил.
надо искать салентблоки, кто чем богат на информацию?
 

Вложения

  • IMG_20190906_150450.jpg
    IMG_20190906_150450.jpg
    794 KB · Просмотры: 835
  • IMG_20190906_150537.jpg
    IMG_20190906_150537.jpg
    1,5 MB · Просмотры: 842
  • IMG_20190906_150650.jpg
    IMG_20190906_150650.jpg
    632,9 KB · Просмотры: 825
Приветствую Valdiscop!

Ариткулы ремней-аналогов от PSA:
5750XG
5750YW
16 121 627 80
Длина: 996-1000 мм
Количество клиньев: 6
Спасибо Денис , ну установил на 1 мм меньше думаю походит до замены ГРМ
 
Спасибо за помощь. Сегодня менял ролик нотяжения ремня гениратора и пришлось заменить ремень. Ролик стал свистеть при работе, когда сняли ремень то увидели сильный износ ролика , ремень поэтому поводу начал репаться. Замена ролика ужасноя работа не подлесть к ниму чтоб его с площадкой снять, демонтаж производили со стороны колеса переднего правого и моторного отсека, матов было много:) , если на трассе (в дороге, в пути) порвется ремень то самостоятельно его не заменить. Почему нужен был размер ремня верней его длина родной 6РК-998 я поставил 995 короче на 3мм, другого небыло нового. все подошло идеально. Проверили подвеску скоро крякнут салентблоки передних рычагов, а так же уже нужно менять резинки стабилизатора зад, перед, стойки стабилизатора перед(косточки), задние уже поменял. Подвеска к 500000 т. км разваливается , печально.На фото старый ролик и что поставил.
надо искать салентблоки, кто чем богат на информацию?
Если судить по тому, что подвеска от CRV и запчасти по каталогу похожи, то каталожные номера следующие:
1. 51395SWAE01 Honda С/блок переднего рычага задний правый;
2. 51396SWAE01 Honda С/блок переднего рычага задний левый;
это с кронштейнами вместе.
3.
51320STKA01 Honda Стойка переднего стабилизатора
4. 51220STKA01 Honda Опора шаровая передней подвески
5. 06510SWW305 Honda Втулка (с/блок) переднего стабилизатора
6. 52306SWAA01 Honda Втулка (с/блок) заднего стабилизатора
7. 52320SWAA01 Honda Стойка заднего стабилизатора правая
8. 52321SWAA01 Honda Стойка заднего стабилизатора левая

А вообще могу скинуть VIN от CRV, по которой сами можете смотреть запчасти в каталоге.
 
я думаю , что там не все так просто и подходит.
 
я думаю , что там не все так просто и подходит.
Может быть, тоже не отрицаю этого, просто нужно мерить и сравнивать.
Я просто для облегчения поиска предложил этот вариант.
 
Если судить по тому, что подвеска от CRV и запчасти по каталогу похожи, то каталожные номера следующие:
1. 51395SWAE01 Honda С/блок переднего рычага задний правый;
2. 51396SWAE01 Honda С/блок переднего рычага задний левый;
это с кронштейнами вместе.
3.
51320STKA01 Honda Стойка переднего стабилизатора
4. 51220STKA01 Honda Опора шаровая передней подвески
5. 06510SWW305 Honda Втулка (с/блок) переднего стабилизатора
6. 52306SWAA01 Honda Втулка (с/блок) заднего стабилизатора
7. 52320SWAA01 Honda Стойка заднего стабилизатора правая
8. 52321SWAA01 Honda Стойка заднего стабилизатора левая

А вообще могу скинуть VIN от CRV, по которой сами можете смотреть запчасти в каталоге.
Скинте VIN. Иногда надо запчасть подобрать, и надо VIN. Вроде знаешь, что от Хонды подходит, а объяснить в магазине не получается.
 
Скинте VIN. Иногда надо запчасть подобрать, и надо VIN. Вроде знаешь, что от Хонды подходит, а объяснить в магазине не получается.
Я просто не знаю, могу ли я публично выкладывать VIN чужих людей, с одной стороны тут ничего нет, а с другой я раскрываю данные их частной собственности.
Пишите почту, лучше скину по почте.
 
Я просто не знаю, могу ли я публично выкладывать VIN чужих людей, с одной стороны тут ничего нет, а с другой я раскрываю данные их частной собственности.
Пишите почту, лучше скину по почте.
Моя почта bv0007@yandex.ru. Проблемы с VIN никакой не вижу. Вин код это не право собственности и не принадлежность авто к личности. Вин код это комплектация автомобиля и еемодель.
 
Вот и нашёл тему нужную. Недавно писал про сюрпрайз. Так вот зимой после сильных морозов, после ночного или просто длительного простоя авто, заводишь и появляется стильный шелест, от генератора, вернее от работы ремня, даже немного цыкает. Двигать прогревается, погонял и всё вроде-бы становиться гут! А тут проверял уровень и цвет масла в двигателе и обратил на такую шляпу на ремне генератора и ролик. На поверхности ролика есть довольно нормальнык риски, а на самом ремне, на наружней поверхности смотрю, какие-то странные торчат к верзу белые нитки, как лески тоненькие торчат, вот и фото. Мне кажется это не есть хорошо. Что дорогие друзья скажите, это нормуль или нет. Мне кажется это не нормуль, надо задумывать о замене...
 

Вложения

  • IMG_20210330_194333.jpg
    IMG_20210330_194333.jpg
    485,4 KB · Просмотры: 217
  • IMG_20210330_194326.jpg
    IMG_20210330_194326.jpg
    583 KB · Просмотры: 255
  • IMG_20210330_194344.jpg
    IMG_20210330_194344.jpg
    870,4 KB · Просмотры: 213
Вот и нашёл тему нужную. Недавно писал про сюрпрайз. Так вот зимой после сильных морозов, после ночного или просто длительного простоя авто, заводишь и появляется стильный шелест, от генератора, вернее от работы ремня, даже немного цыкает. Двигать прогревается, погонял и всё вроде-бы становиться гут! А тут проверял уровень и цвет масла в двигателе и обратил на такую шляпу на ремне генератора и ролик. На поверхности ролика есть довольно нормальнык риски, а на самом ремне, на наружней поверхности смотрю, какие-то странные торчат к верзу белые нитки, как лески тоненькие торчат, вот и фото. Мне кажется это не есть хорошо. Что дорогие друзья скажите, это нормуль или нет. Мне кажется это не нормуль, надо задумывать о замене...
Рано ремню то умерать ещё, может ролик зазвенел? У вас пробег то небольшой, но если есть сомнения меняйте его в чем проблема?
 
Вот и нашёл тему нужную. Недавно писал про сюрпрайз. Так вот зимой после сильных морозов, после ночного или просто длительного простоя авто, заводишь и появляется стильный шелест, от генератора, вернее от работы ремня, даже немного цыкает. Двигать прогревается, погонял и всё вроде-бы становиться гут! А тут проверял уровень и цвет масла в двигателе и обратил на такую шляпу на ремне генератора и ролик. На поверхности ролика есть довольно нормальнык риски, а на самом ремне, на наружней поверхности смотрю, какие-то странные торчат к верзу белые нитки, как лески тоненькие торчат, вот и фото. Мне кажется это не есть хорошо. Что дорогие друзья скажите, это нормуль или нет. Мне кажется это не нормуль, надо задумывать о замене...
Согласен с Сергеем, всего скорее ролик, сочно его проверяй, походу он "загибается" , натёр ремень снаружи.
 
Вот и нашёл тему нужную. Недавно писал про сюрпрайз. Так вот зимой после сильных морозов, после ночного или просто длительного простоя авто, заводишь и появляется стильный шелест, от генератора, вернее от работы ремня, даже немного цыкает. Двигать прогревается, погонял и всё вроде-бы становиться гут! А тут проверял уровень и цвет масла в двигателе и обратил на такую шляпу на ремне генератора и ролик. На поверхности ролика есть довольно нормальнык риски, а на самом ремне, на наружней поверхности смотрю, какие-то странные торчат к верзу белые нитки, как лески тоненькие торчат, вот и фото. Мне кажется это не есть хорошо. Что дорогие друзья скажите, это нормуль или нет. Мне кажется это не нормуль, надо задумывать о замене...
Не мешай машине работать.
 
  • Мне нравится
Симпатии: vit85
Согласен с Сергеем, всего скорее ролик, сочно его проверяй, походу он "загибается" , натёр ремень снаружи.
Всем добра, только что посмотрел, пощупал, так сказать ролик натяжения ремня. На ощупь, его поверхность как морская волна, весь ребристый, даже буртики с обеих сторон есть. Тут фото выкладывали. Блин, если его мень и ремень, точно гемор! Место очень мало. Лонжерон ооочень рядом, как туда руки залезут. Вот так, походу он пластилиновый, а Вы говорите не мешай машине работать. А пробег вего 20981км.
 
Всем добра, только что посмотрел, пощупал, так сказать ролик натяжения ремня. На ощупь, его поверхность как морская волна, весь ребристый, даже буртики с обеих сторон есть. Тут фото выкладывали. Блин, если его мень и ремень, точно гемор! Место очень мало. Лонжерон ооочень рядом, как туда руки залезут. Вот так, походу он пластилиновый, а Вы говорите не мешай машине работать. А пробег вего 20981км.
Что то мне про ремень и ролик умолчали на то, надо посмотреть сегодня вдруг тоже самое уже 🤔
 
На ощупь, его поверхность как морская волна
так точно и у меня было,ролик и похрустывал и пощелкивал, но до "клинА" дело не дошло . поменял сам. Страшного ничего там нет, нужен только "квадрат" на 10, приваренный к рычагу ( полоске мтала ), ну и демонтировать гену.( там "торкс", какой не помню ).
 

Назад
Сверху Снизу