Забыл рассказать такую историю с комплектом ГРМ Пежовским Контитек (с роликами ,ремнём). По весне прикупил очередной комплект, стали менять, меня мастер вызывает и показывает и говорит: "Новый ремень чутка длиннее старого (буквально 3\4 мм, хотя по зубьям всё чётко, артикул тот же), старый то под растянут в принципе, должен быть", а тут такая ситуёвина. Что делать, поставили как есть (новый), как то там натянул,перетянул, короче хрен знает как, но натяжку сделал мастер. Наверное пару недель катался с новым ремнём. Однако был ньюанс: на холодную, пока движок не набрал рабочую температуру подёргивало при переходе на холостой (помните тема про VVT клапан и подклинивание оборотов, вплоть до заглушения), вот такая же фигня стала проявляться. Думаю блин, на ровном месте прилип на какой то гемор. А когда разогреешься всё в норму становиться и вообще забываешь про это, но как утро снова.
Короче: уехал в отпуск на пару недель. Приехал, завожусь, еду, и вуаля..... ничего не дёргает, всё штатно , всё ровно. Что это ??? Адаптация ??? Не понимаю. Езжу уже месяца три, всё в норме. Однако прикупил про запас новый ремень ГРМ (то же Контитек, только Румынский, а тот что стоит, типа под растянутый Китай). Так что вот так.
Слышал правда, что говно запчасти стали попадаться, кто то писал про это.