Работа АКБ ( аккумулятора )

Олег

Авторитет
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
251
Симпатии
221
Возраст
48
Город
Уренгой
Реальное имя
Олег
Машина
DFM AX7 Lucsor 2017 декабрь
На других машинах такой проблемы небыло.
Работаю по вахте то есть месяц катаюсь месяц стоит. За месяц простоя садится аккумулятор ( пофиг лето или зима) внутри всё отключено,сгналку оставлял и штатную или СтарЛайн. Последние два раза скидываю клемму ,тогда всё ок , только после включения АКБ нужно дать машине по думать 5-10 минут только потом включается зажигание. ( Люксор)
Кто-то сталкивался с таким, может АКБ по мощнее?
Если кто-то ставил вибасту хватает АКБ?
 
Летом бросал авто на паркинге в Москве на 2,5 недели.
Из сигнализации - оставлял только штатную (которая двери замыкает).
Все было норм. Конечно - это не месяц простоя...
 
Работаю также по вахте, даже уже было 1.5 месяца стояла на старлайн сигналке, все нормально акум живой. только батарейка в брелке умерла :)
Олег - может акум такой попался
 
тут всё зависит от утечки электроэнергии в день-и заряда аккума-за месяц может и ноль уйти-при недостаточном заряде батареи
 
На других машинах такой проблемы небыло.
Работаю по вахте то есть месяц катаюсь месяц стоит. За месяц простоя садится аккумулятор ( пофиг лето или зима) внутри всё отключено,сгналку оставлял и штатную или СтарЛайн. Последние два раза скидываю клемму ,тогда всё ок , только после включения АКБ нужно дать машине по думать 5-10 минут только потом включается зажигание. ( Люксор)
Кто-то сталкивался с таким, может АКБ по мощнее?
Если кто-то ставил вибасту хватает АКБ?
проверь сигналку на утечку, если криворучки * устанавливали сигу то старлайн легко *высосит за месяц акум. По себе знаю, на рапиде также было пока не переустановили сигналку как надо. Тоже по вахтам катаюсь.
 
Последнее редактирование:
АКБ у нас свинец,для меня это +.Он не боиться зазрядов почти до 0.Пластины не осыпаются и их не ведет.Перед Новым годом загремел в больничку.С 17 декабря по 3 января машина стояла во дворе,сигналка штатная.Открыл машинку,немножко возбудил АКБ и все заработало.Кальцивые разряда до 0 не прощают.То банка замкнет,то осыпаются.Может мне так везло, но последние три выбросил из-за одной банки.Все мои примочки не помогли,банку не смог реанимировать.
 
Всем спасибо за советы.
Попробую с другим АКБ. Если не поможет то летом когда буду в тех краях обращусь к дилерам у которых установлена сигналка далековато от меня 3 т.км.
проверь сигналку на утечку, если криворучки * устанавливали сигу то старлайн легко *высосит за месяц акум. По себе знаю, на рапиде также было пока не переустановили сигналку как надо. Тоже по вахтам катаюсь.
Я от электрики далековат , самому можно обесточить сигналку ?
 
Последнее редактирование:
Всем привет. Проверить утечку очень просто. Выключаете зажигание, отсоединяете минусовую клемму от АКБ, берете лампочку от габаритов, нижним контактом ставите на минусовой полюс АКБ, а провод к боковому цоколю лампочки. Если лампочка горит-есть утечка, т.е.что то потребляет энергию, если чуть-чуть светиться нить накала-нормально, если вообще ничего не светиться, то вообще супер. Это колхозный способ проверить. А так подъехать к любому электрику и он проверит цешкой. Электрики знают какое должно быть потребление тока в состоянии выключенного зажигания.
 
Всем спасибо за советы.
Попробую с другим АКБ. Если не поможет то летом когда буду в тех краях обращусь к дилерам у которых установлена сигналка далековато от меня 3 т.км.

Я от электрики далековат , самому можно обесточить сигналку ?
только откинув 18 пиновую колодку с блока сигналки.
 
Максимально допустимый ток утечки до 80 мА. 30-50 идеал.
 
вспомнил-был мицу грандис-приехал в кабардинку-проводил конференцию,работы на несколько дней-авто разгрузили и в тенёчке стояла-прихожу через два дня ,сигналка ноль-открыл ключом-аккум ноль-спасибо ктото с собой имел зарядку-зарядил -а причина была в электрозамке задней двери-не закрыл её до конца и как бы утечка тока и всё......
 
Максимально допустимый ток утечки до 80 мА. 30-50 идеал.
Вот здесь и кроется ваша беда!
Делаете следующее.Едите к знакомым желательно не электрикам а "электронщикам".Те которые разбираются в приборах и способны посмотреть ток утечки.Отсоединяете любую (какую удобнее) клейму с аккумулятора.В разрыв прибор и смотрите.Если будет ток утечки 80 мА это УЖЕ много!
Считаем 0.080а х на 24 часа=1.92 ампера х на 30 дней получем более 57 ампер разряда.Это на грани критичного разряда батареи 75 А/Ч .По моему у нас такая ёмкость аккумулятора.Сюда прибавить зиму и пусковой ток!
От сюда, разряд батареи считается нормой это 10-30 мА.80 это многовато!
Удачи в поисках!
 
Толя у нас 60 -а. стоит,следующий будет от75.
 
Во как!
Честно не смотрел на ёмкость.
 
так точно 60т ка
 
Вот здесь и кроется ваша беда!
Делаете следующее.Едите к знакомым желательно не электрикам а "электронщикам".Те которые разбираются в приборах и способны посмотреть ток утечки.Отсоединяете любую (какую удобнее) клейму с аккумулятора.В разрыв прибор и смотрите.Если будет ток утечки 80 мА это УЖЕ много!
Считаем 0.080а х на 24 часа=1.92 ампера х на 30 дней получем более 57 ампер разряда.Это на грани критичного разряда батареи 75 А/Ч .По моему у нас такая ёмкость аккумулятора.Сюда прибавить зиму и пусковой ток!
От сюда, разряд батареи считается нормой это 10-30 мА.80 это многовато!
Удачи в поисках!
У меня нет беды, прежде чем писать ответ, ознакомься с темой, кто что спрашивал, кто отвечал, Теперь по существу, ты на Запорожце ездишь? Каждый отдельный блок авто, магнитола, сигнализации и т.д. потребляют от 0,5 до 10 мА и это норма. Сложи все потребители! 50-60 наберется легко! А 80 это уже критическое значение для тех кто авто раз в месяц использует.
 
Последнее редактирование:
В первых!
Сергей кто вам дал право мне тыкать.Давайте уважать друг друга!
Спасибо.
Во вторых

У меня нет беды, прежде чем писать ответ, ознакомься с темой, кто что спрашивал, кто отвечал, Теперь по существу, ты на Запорожце ездишь?


Тема мной прочитана от и до.
В третьих - если ваш "запар"как вы пишите, потребляет около 100 мА - я вам сочувствую!
Мой же "деня" имеет потребление 43 мА.Это учётом радиостанции,усилителя к ней.Далее Сабвуфер и активный кроссовер ,дачтчиков парковки ,магнитолы.Ну и сам авто.И когда приезжают ко мне на диагностику (уккумулятор сел)- мы ищем причины повышенного потребления!И почти всегда находим выход.
 
В первых!
Сергей кто вам дал право мне тыкать.Давайте уважать друг друга!
Спасибо.
Во вторых

У меня нет беды, прежде чем писать ответ, ознакомься с темой, кто что спрашивал, кто отвечал, Теперь по существу, ты на Запорожце ездишь?


Тема мной прочитана от и до.
В третьих - если ваш "запар" потребляет около 100 мА - я вам сочувствую!
Мой же "деня" имеет потребление 43 мА.Это учётом радиостанции,усилителя к ней.Далее Сабвуфер и активный кроссовер ,дачтчиков парковки ,магнитолы.Ну и сам авто.И когда приезжают ко мне на диагностику (уккумулятор сел)- мы ищем причины повышенного потребления!И почти всегда находим выход.
ВЫ очень невнимательно читаете - это раз! У меня нет ни проблем ни бед.
Вопрос поднял не я, соответственно помогайте спросившему и ему соответственно отвечайте - это два!
Проработав 20 лет в КИПе очень нуждался в советах по измерению!
За "ты" извиняюсь, обычно друзьям не "Выкаю".
 
Тишина, обычно на форумах общаются все на ты.
Алексей , Вы не правы, это скорей вопрос этики, мне например комфортнее обращаться в уважительной форме, нежели в "панибратской", мы же "не в хате , братан", поэтому обращаться на ВЫ ,к человеку которого не знаешь ЛИЧНО ( или близко), считаю абсолютно правильно.
Но это ИМХО.
 

Назад
Сверху Снизу