Работа АКБ ( аккумулятора )

Есть такая штука: ТОРН. Термооптимизированный регулятор напряжения. А терморегуляция в реле-регуляторах есть всегда. Но она криво работает по причине горячего ДВС и холодного АКБ. В результате обычный РН может ограничить ток от генератора, посчитав слишком горячей окружающую среду, в то время, как для АКБ надо б ток побольше. В идеале ток заряда АКБ надо подбирать в зависимости от температуры электролита. Для этого датчик температуры закрепляют на плюсовой клемме АКБ. Ну, в общем, читать про ТОРН.
Тема раскручена на базе нашемарок. Но приложив руки, можно и на иномарки ставить.
Там не только регулятор напряжения. Фичи есть разные. И кондиционер можно им отключать при интенсивном разгоне, и генератор даже, выключая подачу возбуждения на ротор, позволяя высвободившиеся лошади направить непосредственно на разгон, и пр. При отпускании педали акселератора, ессессно, всё возвращается, на круги своя
Заменить АКБ после 4-х зим жизни авто на улице,или зажигалка(провода) в багажнике,и никаких приблуд,чудес не бывает,Наш АКБ свинцовый может и дольше протянуть,не боится разряда в 0.Просто не знаю как до банок добраться,снимается ли крышка,провести обслуживание.
 
По-моему он необслуживаемый.
 
Добрый день господа, случилась небольшая проблема кто сталкивался может подскажет ( я надеюсь))) купил сие авто в комплектации максималка, купил в сентябре, недавно в декабре при температуре -13 заводилась ровно без проблем, в ночь резкий перепад до -19(-20) машина просто не завелась и заблокировалась пришлось открывать ключом и прикуриваться. у офицалов проверили потерь нет (работает лучший друг и ни разу не подводил всегда все машины только у него обслуживал и был доволен) акум зарядили с акумом все впорядке сказал. После подзарядки поездил все было норм но ровно 3 дня сейчас заметил что как то тяжковато стала заводиться боюсь опять резкий скачок и пизнес по полной опять опаздывать на работу. кстати так же беда с мафоном пока 3 дня после подзарядки ездил настройки не сбивались а сейчас опять каждое утро еду на работу в 12.00 01.01.2014 года)) повторюсь что утечки аккомулятора нету.
 
Добрый день господа, случилась небольшая проблема кто сталкивался может подскажет ( я надеюсь))) купил сие авто в комплектации максималка, купил в сентябре, недавно в декабре при температуре -13 заводилась ровно без проблем, в ночь резкий перепад до -19(-20) машина просто не завелась и заблокировалась пришлось открывать ключом и прикуриваться. у офицалов проверили потерь нет (работает лучший друг и ни разу не подводил всегда все машины только у него обслуживал и был доволен) акум зарядили с акумом все впорядке сказал. После подзарядки поездил все было норм но ровно 3 дня сейчас заметил что как то тяжковато стала заводиться боюсь опять резкий скачок и пизнес по полной опять опаздывать на работу. кстати так же беда с мафоном пока 3 дня после подзарядки ездил настройки не сбивались а сейчас опять каждое утро еду на работу в 12.00 01.01.2014 года)) повторюсь что утечки аккомулятора нету.
Как вариант взять новый АКБ. Меня Mutlu никогда не подводила по 5 лет и более.
 
Последнее редактирование:
Добрый день господа, случилась небольшая проблема кто сталкивался может подскажет ( я надеюсь))) купил сие авто в комплектации максималка, купил в сентябре, недавно в декабре при температуре -13 заводилась ровно без проблем, в ночь резкий перепад до -19(-20) машина просто не завелась и заблокировалась пришлось открывать ключом и прикуриваться. у офицалов проверили потерь нет (работает лучший друг и ни разу не подводил всегда все машины только у него обслуживал и был доволен) акум зарядили с акумом все впорядке сказал. После подзарядки поездил все было норм но ровно 3 дня сейчас заметил что как то тяжковато стала заводиться боюсь опять резкий скачок и пизнес по полной опять опаздывать на работу. кстати так же беда с мафоном пока 3 дня после подзарядки ездил настройки не сбивались а сейчас опять каждое утро еду на работу в 12.00 01.01.2014 года)) повторюсь что утечки аккомулятора нету.
Купите в прикуриватель вольтметр и посмотрите просадку при включенном зажигании при этом печку и подогревы выключите, если меньше 11.4 то это ваш случай, должно быть больше у меня просаживает до 11.8 с 12.4 при первом положении., попробуйте запускать при отключенных всех потребителях и магнитолы в том числе.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Подскажите такой на наш авто подойдёт?
Screenshot_2021-08-01-20-41-36-729_ru.beru.android.jpg
 
Здравствуйте! Внесу свои пять копеек про аккум.. Машина выпуска 2019г, брал в январе 2021 в Химках. Перед продажей аккум подзарядили, правда, не знаю насколько.. Морозов особых не было, но и ездить не приходилось много. Короче, в один из морозных дней, где то минус 15, не завелась.. Занес домой аккум, выдержал часов пять шесть, зарядил. ЗУ показывает сколько а.ч принял аккум. За примерно часов 12 принял 15 ампер и перестал заряжаться. потом ездил почти каждый день но минут по 30..До лета дотянул, приехал на дачу,а это два часа в пути, стал мыть машину, включил радио, но не на полную, а средне.. больше двух часов слушал.. Утром не завелась. Сел аккум.. Неужели радио так много берет? Подозрение на то, что за два года стояния в салоне аккум сдох.. Наполовину..При длительном отключении аккума перестали правильно работать стеклоподъёмники левой стороны.. Посмотрел в инете инфу и восстановил их работу.. Вот такая история.. Теперь смотрю напряжение на брелке от сигналки, там есть такая функция..
 
А как стеклоподъёмники как починил. У меня левый задний стал работать не правильно. Закрывается рывками.
 
Здравствуйте! Внесу свои пять копеек про аккум.. Машина выпуска 2019г, брал в январе 2021 в Химках. Перед продажей аккум подзарядили, правда, не знаю насколько.. Морозов особых не было, но и ездить не приходилось много. Короче, в один из морозных дней, где то минус 15, не завелась.. Занес домой аккум, выдержал часов пять шесть, зарядил. ЗУ показывает сколько а.ч принял аккум. За примерно часов 12 принял 15 ампер и перестал заряжаться. потом ездил почти каждый день но минут по 30..До лета дотянул, приехал на дачу,а это два часа в пути, стал мыть машину, включил радио, но не на полную, а средне.. больше двух часов слушал.. Утром не завелась. Сел аккум.. Неужели радио так много берет? Подозрение на то, что за два года стояния в салоне аккум сдох.. Наполовину..При длительном отключении аккума перестали правильно работать стеклоподъёмники левой стороны.. Посмотрел в инете инфу и восстановил их работу.. Вот такая история.. Теперь смотрю напряжение на брелке от сигналки, там есть такая функция..
При работа приёмника на средней громкости,ток потребления составляет 2-4 ампера.Считаем грубо-70 а/ч аккумулятор .70/3 ампера =23 часа.Даже при таком критическом разряде если дать отстоятся аккумулятору т.е. до утра ,можно завести авто.Это с хорошим аккумулятором. Если у вас есть возможность проконтролировать напряжение ,это при не работающем двигателе чуть белее 12 вольт и при работе авто ,опять же ,чуть более 14 вольт(точные показатели нужно делать не брелками) , генератор исправен.Тогда аккумулятор под замену,началась сульфатация пластин,процесс не обратимый....
 
А как стеклоподъёмники как починил. У меня левый задний стал работать не правильно. Закрывается рывкаД
Довести стекло в верхнее положение и удерживать кнопку выключателя пять секунд в положении подъёма стекла. До этого стекло так же двигалось рывками.
 
Последнее редактирование:
сульфатация пластин,процесс не обратимый....
Тоже так считал, пока не нашел в Сети один форум с "долбилкой на супрессоре". Давненько это было, сейчас ссылка не работает. Но найти похожие материалы думаю можно. Кратенько - кристаллы сульфата плохо проводят ток, поэтому не растворяются при зарядке. При 150В сульфат уже проводит приличный ток. Продолжительно подавая такие импульсы, их можно растворить. Так что теперь уже не только мое мнение, но и подтверждаю практикой - процесс обратимый. Но это вовсе не означает бесконечный срок службы аккумулятора.
 
Последнее редактирование:
Ссылки уже нерабочие. Сохранил для себя все в одном файле. С 9 страницы материалы того форума.
 

Вложения

  • Зарядно-десульфатирующее устройство.doc
    1,1 MB · Просмотры: 94
Последнее редактирование:
Дмитрий!Если вы в это верите - пожалуйста,ваша правда только для вас.
На своём опыте я прошёл много.В частности ,изменение полярности питания для "стряски" пластин.Туфта!
Зарядка полупериодом ,в другой момент которого идёт разряд...Туфта.
Доливка в кислоту присадок,якобы восстановление пластин...Туфта.
И так далее.
Занимался этим серьёзно.Так как в конце 90-х по всей стране были глобальные отключения электричества,так называемый "веер".А работать нужно было.Вот и применял аккумуляторы,как кислотные так щелочные.А они питали преобразователи на 220 вольт.
От себя - если аккумулятор имеет саморязряд (сульфатацию) спасёт только утитль.Ну- или в некоторой степени отсрочит его кончину, НО не победит!
P/S Кстати вот зарядное которое я сделал в то время,думал-теперь все аккумуляторы ПОБЕДЮЮ.
 

Вложения

  • 20210813_131212.jpg
    20210813_131212.jpg
    327,8 KB · Просмотры: 39
Последнее редактирование:
Анатолий, не настаиваю. Но метод таки работает.
 
Сегодня утром зять пытался поехать и вот что вышло
 

Вложения

  • VID_20211124_131741_528.mp4
    7,1 MB
На Кубани,температура всё ниже и ниже.Позавчера утром поставил на зарядку аккумулятор.Признаюсь, не заряжал его месяца -три.Езда только по своему МАЛЕНЬКОМУ городку.А это ,старт -стоп,да ещё "саб" в багажнике-не очень хорошо для батареи.И всё таки ,для себя отмечаю, хорошую живучесть аккумулятора,пятый год пошёл-однако!
 

Назад
Сверху Снизу