Пыльник Шруса

DaridaBrat

Участник
Регистрация
23 Ноя 2020
Сообщения
38
Симпатии
10
Возраст
27
Город
Минск
Реальное имя
Максим
Машина
Dongfeng ax7
Привет
есть проблема, нужен размер пыльника шруса наружний! так как в Минске ничего на нашу машину нет !
2.0 АКПП Пробег 61.000
 
Привет
есть проблема, нужен размер пыльника шруса наружний! так как в Минске ничего на нашу машину нет !
2.0 АКПП Пробег 61.000
Ищите универсальный он под любой размер режится.
 
Тут могут быть два варианта поиска, либо от Хонды либо от Пежо. Для поиска нужны точные наши размеры.
 
По пыльнику шруса - сегодня заменил левый наружный. Так как никакой информации по размеру не нашел, то заказал в Экзист комплект пыльника Пежо (практически все модели Пежо - Ситроен, выпускаемые последние 20 лет используют одну и ту же модель пыльника) и комплект пыльника для Хонда СРВ III поколения. В результате подошел для Хонды, для Пежо вообще мимо по размерам.
От Хонды совпадает по длине, по диаметру бОльшего отверстия, по мЕньшему отверстию - меньше примерно на 1 мм, но с натягом встал. В комплекте были все необходимые стяжки и 2 пакеты смазки для шруса, там, где меньший диаметр мастер не смог застегнуть, т.к. возможности отклонения в + или - у хомута не было, хорошо, что у мастера нашелся аналогичный хомут для фиксации пыльника для отечественного авто (не знаю точно какого - что-то из Гранты или подобного), поэтому процесс завершился удачно. Если кому-то понадобится, то я брал комплект "SKF VKJP 1242 Пыльник шруса", цена в Экзисте была 1100 руб.на момент заказа,ссылка на сайт Экзиста Пыльник шруса SKF VKJP 1242 - Интернет-магазин exist.ru. Да, раз уж собрался в сервис, заодно совместил с частичной заменой масла в коробке (автомат), покупал "Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л", там же в Экзисте.
 
По пыльнику шруса - сегодня заменил левый наружный. Так как никакой информации по размеру не нашел, то заказал в Экзист комплект пыльника Пежо (практически все модели Пежо - Ситроен, выпускаемые последние 20 лет используют одну и ту же модель пыльника) и комплект пыльника для Хонда СРВ III поколения. В результате подошел для Хонды, для Пежо вообще мимо по размерам.
От Хонды совпадает по длине, по диаметру бОльшего отверстия, по мЕньшему отверстию - меньше примерно на 1 мм, но с натягом встал. В комплекте были все необходимые стяжки и 2 пакеты смазки для шруса, там, где меньший диаметр мастер не смог застегнуть, т.к. возможности отклонения в + или - у хомута не было, хорошо, что у мастера нашелся аналогичный хомут для фиксации пыльника для отечественного авто (не знаю точно какого - что-то из Гранты или подобного), поэтому процесс завершился удачно. Если кому-то понадобится, то я брал комплект "SKF VKJP 1242 Пыльник шруса", цена в Экзисте была 1100 руб.на момент заказа,ссылка на сайт Экзиста Пыльник шруса SKF VKJP 1242 - Интернет-магазин exist.ru. Да, раз уж собрался в сервис, заодно совместил с частичной заменой масла в коробке (автомат), покупал "Toyota 08886-02305 Масло трансмиссионное синтетическое "ATF WS", 4л", там же в Экзисте.
Дружище Игорь_К!
По пыльнику ШРУСа - огромное спасибо от всех за науку!
Но ... По поводу ATF :oops: :oops: :oops:
Прошу, только исключительно для меня, так как ну не могу понять ... ЗАЧЕМ платить 4136 рублей (цена 4-литровой канистры ATF Toyota WS в Москве в одном из инет-магазов), в то время, как можно заплатить 2660 рублей за 4 литровых канистры офигенной во всех отношениях ATF Total Fluidmatic MV LV (665 руб - цена за 1-литровую канистру в Москве в том же инет-магазе)???? Даже не говорю о том, про что много раз говорил в других темах - катастрофически огромное количество подделок на рынке, и "фирменно-брендовые" масла типа Toyota, Nissan, Ford, MMC, Hyundai/Kia и т.п. в этом деле - на первых местах!!!!
Даже если представить, что не существует Total и в качестве которого я стопроцентно уверен Yacco! ... Есть же Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE (4 л = 3040 руб), Valvoline ATF (MaxLine ATF) (4л = 2404 руб), Neste ATF Multi (4 л канистра = 2000 руб); Comma Multivehicle AND PSF (5 л канистра = 2636 руб), NGN Dextron IV (4 л = 2672 руб), Eurol ATF 6700 (4 л = 2820 руб), Cupper ATF2+ (4 л = 3050 руб) ... Перечисленные мною только что ATF (список можно продолжить - это лишь те, что попались "под руку")))) - весьма и очень даже высококачественные бренды, подделывать которые абсолютно нет смысла. Может статься так, что кто-то из них для Toyota ATF и поставляет. Так зачем же - не только переплачивать, так ещё и добровольно идти по "минному полю" контрафакта???
Дружище! Лично к Вам у меня не только никаких претензий, но даже симпатия - мне просто понять хочется!!!! ;-) ))))))))
 
Последнее редактирование:
Дружище Игорь_К!
По пыльнику ШРУСа - огромное спасибо от всех за науку!
Но ... По поводу ATF :oops: :oops: :oops:
Прошу, только исключительно для меня, так как ну не могу понять ... ЗАЧЕМ платить 4136 рублей (цена 4-литровой канистры ATF Toyota WS в Москве в одном из инет-магазов), в то время, как можно заплатить 2660 рублей за 4 литровых канистры офигенной во всех отношениях ATF Total Fluidmatic MV LV (665 руб - цена за 1-литровую канистру в Москве в том же инет-магазе)???? Даже не говорю о том, про что много раз говорил в других темах - катастрофически огромное количество подделок на рынке, и "фирменно-брендовые" масла типа Toyota, Nissan, Ford, MMC, Hyundai/Kia и т.п. в этом деле - на первых местах!!!!
Даже если представить, что не существует Total и в качестве которого я стопроцентно уверен Yacco! ... Есть же Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE (4 л = 3040 руб), Valvoline ATF (MaxLine ATF) (4л = 2404 руб), Neste ATF Multi (4 л канистра = 2000 руб); Comma Multivehicle AND PSF (5 л канистра = 2636 руб), NGN Dextron IV (4 л = 2672 руб), Eurol ATF 6700 (4 л = 2820 руб), Cupper ATF2+ (4 л = 3050 руб) ... Перечисленные мною только что ATF (список можно продолжить - это лишь те, что попались "под руку")))) - весьма и очень даже высококачественные бренды, подделывать которые абсолютно нет смысла. Может статься так, что кто-то из них для Toyota ATF и поставляет. Так зачем же - не только переплачивать, так ещё и добровольно идти по "минному полю" контрафакта???
Дружище! Лично к Вам у меня не только никаких претензий, но даже симпатия - мне просто понять хочется!!!! ;-) ))))))))
Добрый день!
Ответ простой - т.к. нет возможности заменить масло в коробке полностью, то хотелось бы залить именно то, что в ней и было раньше, т.к. любой инженер (с большой буквы И) вам скажет, что смешивать разные масла, даже с одинаковыми свойствами, не стоит. По опыту своему и коллег эксплуатации Пежо 408 с АКП Айсин масло, которое продается под брендом Тойота, максимально совпадает (цвет, вязкость, запах) с тем, что залито в коробку на заводе-изготовителе. Хотя, когда мне делали у официального дилера частичную замену масла в коробке Пежо (50 тыс.км, 60тыс.км и 80 тыс.км), то всегда заливали Ликви Молли (кажется TopTec 1800), такой регламент был у них. Та машина у меня отбегала до 100 тыс. км без вопросов и теперь еще 20 тыс. км у дочери по Москве. Но как я человек, немного повернутый на перфекционизме, то тараканы в голове привели к такому выбору. При этом я, например, пытаясь подобрать свечи, наиболее подходящие к нашему мотору, на 50 тыс. км (по вашему совету) поставил от Eurorepar и доволен, как слон, хотя до этого стояли иридивые Денсо (цена в 5 раз выше), и вроде бы работали неплохо, но было ощущение, что не совсем, как хотелось бы.
 

Назад
Сверху Снизу