DVS
Старейшина
- Регистрация
- 17 Июн 2016
- Сообщения
- 1.354
- Симпатии
- 2.846
- Возраст
- 55
- Город
- Москва, Королёв
- Реальное имя
- Денис
- Машина
- DFM AX7 2.0 АКПП LUXURY White Pearl 2018
Здравствуйте Друзья!
С каждым днём значения пробега на одометрах наших замечательных DFM AX7 всё больше и больше. И в какой-то момент настанет неизбежная необходимость замены эластичных прокладок клапанных крышек у 2.0-литрового EW10A ( у этого двигателя их две - "впускная" и "выпускная"), индикатором чему - обнаружение "потений" моторным маслом по плоскости их сопряжения с ГБЦ. Не пугайтесь! Здесь нет ничего опасного (но если это дело запустить, то - как с любой человеческой болезнью - надо вовремя и быстро вылечить недуг, пока он пустячный))). Более того ...
Чтобы при мероприятии по замене эластичных прокладок не возникло каких-нибудь проблем, неожиданностей и всё прошло гладко и максимально надёжно - Вашему вниманию - обстоятельная статья, полностью посвящённая этой операции ...
https://car-fanatic.ru/zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-na-ew10a/
В этом реферате я постарался изложить весь накопленный опыт, касающийся клапанных крышек EW10A, на основании практики обслуживания, ремонта и спортивно-гоночного применения моторов этого семейства, с которым знаком аж с 1999 года, и вся "российская история" EW10A фактически прошла "у меня на руках".
Что Вы узнаете в статье:
Так что - проходите по ссылке вверху, читайте, копируйте и используйте себе во-благо абсолютно безвозмездно!!!!)))
P.S.
Ранее, первый вариант этой статьи, был размещён здесь на форуме и имел очень позитивный резонанс. После размещения вспомнились некоторые важные тонкости, которые потребовали дополнений, коих становилось всё больше))) ... Поэтому, дабы здешний материал не превратился в трудночитаемого "монстра", расширенную статью перевёл на сайт, чтобы Вам было удобнее его читать, обдумывать и использовать.
Удачи Вам и Вашей машине! И пусть дорога для Вас с ней - будет ровной и позитивной!!!




С каждым днём значения пробега на одометрах наших замечательных DFM AX7 всё больше и больше. И в какой-то момент настанет неизбежная необходимость замены эластичных прокладок клапанных крышек у 2.0-литрового EW10A ( у этого двигателя их две - "впускная" и "выпускная"), индикатором чему - обнаружение "потений" моторным маслом по плоскости их сопряжения с ГБЦ. Не пугайтесь! Здесь нет ничего опасного (но если это дело запустить, то - как с любой человеческой болезнью - надо вовремя и быстро вылечить недуг, пока он пустячный))). Более того ...
- На EW10A это мероприятие делается относительно просто;
- Замену сможет сделать обычный автослесарь (разумеется, если будет строго следовать рекомендациям из статьи);
- Заменяемые запчасти и элементы - доступны, массовы и недороги.
Чтобы при мероприятии по замене эластичных прокладок не возникло каких-нибудь проблем, неожиданностей и всё прошло гладко и максимально надёжно - Вашему вниманию - обстоятельная статья, полностью посвящённая этой операции ...
https://car-fanatic.ru/zamena-prokladki-klapannoy-kryshki-na-ew10a/
В этом реферате я постарался изложить весь накопленный опыт, касающийся клапанных крышек EW10A, на основании практики обслуживания, ремонта и спортивно-гоночного применения моторов этого семейства, с которым знаком аж с 1999 года, и вся "российская история" EW10A фактически прошла "у меня на руках".
Что Вы узнаете в статье:
- Артикулы запчастей (элементов), которые предпочтительнее использовать, а каких - остерегаться;
- Как обойти "рифы и подводные камни" во время всей процедуры, чтобы незнание этого, затем не обернулось огорчительными проблемами;
- Важные особенности конструкции крышек распредвалов EW10A, о которых, бывает, не знают даже "профессионалы;
- Как и что делать, чтобы мероприятие оказалось максимально бюджетным, выгодным финансово и не преподнесло "неприятных подарков" в будущем;
- Чёткая последовательность действий (вплоть до необходимых приспособлений, коих - минимум), чтобы после замены - эластичные прокладки "безбедно жили" ещё около 100 000 км;
- Лайфхаки! разумеется, я обязан ими поделиться с братьями-дунфэноводами, чтобы огромный опыт, приобретённый на Peugeot и Citroen - смог максимально эффективно использоваться и на наших DFM AX7!
Так что - проходите по ссылке вверху, читайте, копируйте и используйте себе во-благо абсолютно безвозмездно!!!!)))
P.S.
Ранее, первый вариант этой статьи, был размещён здесь на форуме и имел очень позитивный резонанс. После размещения вспомнились некоторые важные тонкости, которые потребовали дополнений, коих становилось всё больше))) ... Поэтому, дабы здешний материал не превратился в трудночитаемого "монстра", расширенную статью перевёл на сайт, чтобы Вам было удобнее его читать, обдумывать и использовать.
Удачи Вам и Вашей машине! И пусть дорога для Вас с ней - будет ровной и позитивной!!!
Последнее редактирование: