Пробой подвески

Амортизатор
 

Вложения

  • IMG_20190503_195140.jpg
    IMG_20190503_195140.jpg
    378,2 KB · Просмотры: 529
  • Screenshot_2019-05-03-19-53-33-903.jpeg
    Screenshot_2019-05-03-19-53-33-903.jpeg
    392,2 KB · Просмотры: 553
А у меня ничего не перевозя кроме своей жопы за 13000 т.км, задние колёса домиком встали! Задрало это ведро!
 
я в теме развал писал DVS - просьбу прокомментировать массовость домика....
 
  • Мне нравится
Симпатии: DVS
А у меня ничего не перевозя кроме своей жопы за 13000 т.км, задние колёса домиком встали! Задрало это ведро!
Привет, Антон! Я при встрече подымал эту тему, но не кому не интересно было. Есть решение, поставить регулируемые тяги. Я уже узнавал около 5 т. рублей стоят, но и за развал ещё заплатить. На Ириновском есть ребята которые делают. Я пока слежу за своей, пока резину не ест! Как только увижу, что резину ест, то сразу поставлю. Собираюсь на ТО скоро, вот там попробую поговорить, хотя услышу думаю знаю, что?!!! Так, что все решаемо.
А у меня ничего не перевозя кроме своей жопы за 13000 т.км, задние колёса домиком встали! Задрало это ведро!
Угадай с 3х раз!

От части , Вы Игорь правы!
Посмотри тему сход-развал, там многие об этом пишут.
 
Последнее редактирование:
ТИМ, Честно говоря упустил из виду твой вопрос, темка актуальная!
 
Добрый день! Подскажите, а сродным амортизатором сравнивали купленный, он действительно один-в-один? Я смотрю это к Хонде СРВ, как замена оригиналу.
 
я в теме развал писал DVS - просьбу прокомментировать массовость домика....
Приветствую, Nod!
Извиняюсь, сразу не прокомментировал, ибо помню, что вопрос был задан, но он "утонул" в потоке.))) Реабилитируюсь)))).

Про колёсья "домиком" у DFM AX7 мы слышали, как и у "платформоматеринских" Honda CR-V III и IV и подготовились к этому. Но в то же время ... наверное, и слава Богу))) ... у всех обратившихся к нам "аиксседьмистов" в плане схода/развала всё было ОК, "в поле допусков". Пару-тройку раз было, что регулировали небольшую "несимметричность", но чтобы "домиком" :oops: - такого пока не было. Поэтому про массовость никак прокомментировать не могу - случаев не было.
Если к нам обратятся с "домиком", то "лечить" будем тремя этапами (далее сокращённо) ...
- самый простой вариант - это просто резинки сайлент-блоков износились, и если всё остальное в норме, то их замена вернёт геометрию к нормальной;
- просели пружины, что часто бывает при длительной перевозке больших масс грузов и/или езде по "плохим" дорогам, что в России, увы - ненормальная норма. И это устранимо - просевшие пружины можно заменить усиленными, благо выбор есть;
- самый кардинальный и дорогой, но он же и самый гарантированно эффективный, самый долговечный и бесспорный вариант - замена верхних неразрезных рычагов регулируемыми. Разумеется, при этом следует продиагностировать и заменить всё вокруг, иначе это "мартышкин труд" помноженный на "скупой платит дважды ... а то и трижды". Мероприятие можно совместить с заменой пружин на усиленные.

Однако, обязан быть объективным и не создавать нездорового ажиотажа - общаясь с региональными коллегами по продаже и обслуживанию DFM общая статистика не показывает сколь-нибудь массовых обращений с "домиками" и подобными жалобами. Да. Случаи бывают. Но чего-то повального нету даже близко. В любом случае: если сие обнаружено - всё это исправимо. Главное - не делать случай "запущенным". Лучше внепланово заказать диагностику со сход/развалом, и быть спокойным, чем ездить, ездить и ездить с "домиком", постепенно превращающимся в "бунгало", изливаясь ядом на автомобиль яко анчар. Кстати, подвеска DFM AX7 как раз на удивление - весьма надёжная и даже неубиваемая его часть, особенно при сравнении с некоторыми японо-корейскими пепелацами, чей ОД базируется невдалеке от нас. :cool:👌
 
Добрый день! Подскажите, а сродным амортизатором сравнивали купленный, он действительно один-в-один? Я смотрю это к Хонде СРВ, как замена оригиналу.
Добрый,по размерам одинаковые, вылет такой же,по диаметру не помню небольшая разница какие то миллиметры.
 
Вот и я поменял пружины. Не послушал Казаха и не обрезал пружины и зря. Наверно придется опять разбирать и отрезать, а то на полицейских стучит в обратку. Но за то стала жестче и уже когда трое даже сзади не пробьет, е то двое сидели и пробивало на лежачих полицейских.
209B16F1-40C0-4B99-A1E6-8E50BE51BCBD.jpeg
D431F9B9-5AFB-44D1-AFF6-2977BCA15C24.jpeg
32CFA69C-171C-4B4A-9358-6BFA0B1FACBB.jpeg
 
Вот и я поменял пружины. Не послушал Казаха и не обрезал пружины и зря. Наверно придется опять разбирать и отрезать, а то на полицейских стучит в обратку. Но за то стала жестче и уже когда трое даже сзади не пробьет, е то двое сидели и пробивало на лежачих полицейских.
Посмотреть вложение 8049Посмотреть вложение 8050Посмотреть вложение 8051
Лёша,а если нагрузить зад и прогнать,может сядут пружинки.
 
Я так понимаю прижины на зад от Хонды не очень то подходят они длиннее наших получается?
 
В помощь тебе: удлинитель штока, и ни чего отрезать не надо, пружина просядет удлинитель снимишь
 

Вложения

  • udlinitel-shtoka-amortizatora-gts-dlya-vaz-2101-2102-1-11596290.jpg
    udlinitel-shtoka-amortizatora-gts-dlya-vaz-2101-2102-1-11596290.jpg
    19,5 KB · Просмотры: 94
  • Без названия.jpg
    Без названия.jpg
    4,6 KB · Просмотры: 89

Вложения

  • Screenshot_2020-05-17-18-04-13-637_com.android.chrome.jpg
    Screenshot_2020-05-17-18-04-13-637_com.android.chrome.jpg
    484,8 KB · Просмотры: 107

Назад
Сверху Снизу