Пробег 153000 км

Gutter

Авторитет
Регистрация
20 Ноя 2017
Сообщения
358
Симпатии
457
Возраст
47
Город
Санкт-Петербург
Реальное имя
Дмитрий
Машина
DFM AX7 2017 (Premium)
Всем привет.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

1615054699286.png

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.

Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)

В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.

Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.

Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.
 
Всем привет.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

Посмотреть вложение 10478

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.

Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)

В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.

Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.

Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.
Может это поможет https://zen.yandex.ru/media/id/5d40...x7-zapchasti-dlia-to-5d8d27fce6e8ef00b15c94a1
 
Спасибо за развёрнутый ответ)по сути одни расходники и меняли только
Сколько обошлась замена ремня ГРМ?
 
Всем привет.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

Посмотреть вложение 10478

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.

Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)

В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.

Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.

Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.
Добрый день! Если катализатор просто забит и не разрушен, то можно воспользоваться жидкостями для чистки катализатора. Если скоро примут законы по техосмотру, то сложно будет пройти.
 
Всем привет.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

Посмотреть вложение 10478

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.

Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)

В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.

Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.

Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.
Спасибо вам огромное. Это очень важно было. На мой взгляд машина себя повела прекрасно .
 
Спасибо за развёрнутый ответ)по сути одни расходники и меняли только
Сколько обошлась замена ремня ГРМ?
Это зависит где менять ОД или частник. У официалов наверное 5500р. в среднем будет по нынешним временам (в 2019 стоило 4900р.) Я давно не пользуюсь услугами ОД, не вижу смысла (только переплата). Если только сход/развал заехать проверить.
Я, как и писал, в момент замены ГРМ так же подхватываю свечи и масло с фильтрами.
К примеру прошлым летом :ГРМ, масло, колодки в круг со смазкой супортов, свечи, около 7000р.
 
Антифриз меняете каждые 30000 или побольше можно поеэдить?
 
Антифриз меняете каждые 30000 или побольше можно поеэдить?
Не могу точно сказать, как то не замечал. Скажу одно: был момент, летом, когда антифриз, как то подозрительно мне показалось быстро расходовался. Я начал подливать раза два/три, потом вроде как перестал пропадать и доливать не зачем стало. Возможно лето, жарко не знаю что сказать. Сейчас и не помню когда доливал, просто наблюдаю.
 
Всем привет.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

Посмотреть вложение 10478

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.

Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)

В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.

Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.

Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.
Вопросик назрел, вы помпу всё же меняли или нет? И если меняли то на какую?
 
Вопросик назрел, вы помпу всё же меняли или нет? И если меняли то на какую?
Нет ни разу не менял. При последней замене ГРМ, спросил мастера(все три раза он мне менял)" Как там помпа? ". Сказал вроде всë гуд, люфта нет.
Не знаю наверное всë таки надо бы задуматься и на следующий раз прикупить. Уж больно большой ресурс получится, аж напрягает.
Нет ни разу не менял. При последней замене ГРМ, спросил мастера(все три раза он мне менял)" Как там помпа? ". Сказал вроде всë гуд, люфта нет.
Не знаю наверное всë таки надо бы задуматься и на следующий раз прикупить. Уж больно большой ресурс получится, аж напрягает.
Сейчас то уже за 200 перевалил пробег.
 
Нет ни разу не менял. При последней замене ГРМ, спросил мастера(все три раза он мне менял)" Как там помпа? ". Сказал вроде всë гуд, люфта нет.
Не знаю наверное всë таки надо бы задуматься и на следующий раз прикупить. Уж больно большой ресурс получится, аж напрягает.

Сейчас то уже за 200 перевалил пробег.
:) (y) вон блин как, а народ ломится в 60 её менять, теперь понятно помпу менять не стану на 60к
 
У меня пробег 100т. всё нормально. На Ховере помпа прошла 357т. Так и продал после аварии
 

Назад
Сверху Снизу