Gutter
Авторитет
- Регистрация
- 20 Ноя 2017
- Сообщения
- 336
- Симпатии
- 434
- Возраст
- 46
- Город
- Санкт-Петербург
- Реальное имя
- Дмитрий
- Машина
- DFM AX7 2017 (Premium)
Всем привет.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.
Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)
В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.
Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.
Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.
Спрашивали как авто ? С таким пробегом не много кого.
Отвечу сразу, работаю на машине, не езжу от дома до работы и обратно, а реально работаю. Катаюсь, как по городу, так и по области, приходиться иногда и принять груз.
-Масло с расходными стараюсь каждые 10000км
-ГРМ с роликами и свечи каждые 60000км
-Колодки, ну раза два/три в круг менял.
-Пора задуматься о замени тормозных дисков (чувствуется кромочка выросла), но ещё не менял.
-Ступицы не трогал, ни спереди, ни сзади, вроде нет нареканий (хотя многие жаловались) (есть тема на форуме)
-Пару раз менял втулки заднего стабилизатора.
-Была большая проблема с работой двигателя "тема глохнет машина и т.п." это где-то наверное после 100000км. Всё решилось заменой клапана VVT (спасибо форумчанам). Очень неприятна я штука я вам скажу, прям копец как напрягала. (есть тема на форуме)
-Менял приводной ремень (просто исчерпал ресурс, видны задиры по кромке). Вместе с ним заменил сразу и ролик натяжителя, так как износ был виден и на нём (появилась кромка по краю). В связи с этим скажу: если меняете приводной ремень, обратите внимание на его ширину (просто много аналогов можно найти), чтобы совпадал как можно ближе к ширина ролика прижимного. Иначе будет протирать борозду. Кстати ролик менял отдельно, без покупки всего узла (ролик натяжителя) (есть тема на форуме)

-Снимали генератор. Заменили щётки, по моему что-то ещё до кучи, т.к. сняли (по итогу на 5000р.), причём это было сделано не по причине его неисправности, а по той самой причине, что не могли найти причину не стабильной работы двигателя, о чём писал выше. Пытались найти какие-нибудь пробой по массе и т.п. (кстати по совету форумчан). В общем дело было не в нём, а так , почистил и освежил генератор.
-Пару раз менял лампы ближнего поочерёдно на обеих фарах (Н7, никакие светодиоды не ставил).
-Обжимал рулевую колонку (появился стук при повороте руля "на холостую" вправо/влево) (есть тема на форуме)
-Проблема с катализатором примерно полгода так езжу. загорается "чек" на катализатор. Видимо исчерпал ресурс (забился). Вот думаю либо заменить, либо пламягоситель с "обманкой" поставить. Ещё не решился каким путём пойти. Купил сканер(ODB II), просто считываю ошибку, подтверждает, что это катализатор, сбрасываю и всё. (есть тема на форуме)
-Сейчас раздолбались опорники спереди. В связи с этим озадачился заменить сразу передние рычаги в сборе и амортизаторы и опорник с потшипником. Просто пора уже, ну не может быть такой ресурс у агрегатов. Да вроде они живые, но там уже потрескались бортики (резинки) у сайлентблоков, там люфт болше появился и т.д. Я понимаю конечно, что можно попытаться выпресовать и сайленты, где то придётся греть, ну т.д. и т.п. может получится, может нет. Потом искать шаровые, подойдут или нет, стойки и т.д. Вот и подумал, а не стоит ли заменить сразу рычаги со всеми делами, и закрыть вопрос по поиску. Поставить сразу CRVшные и всё. Там тебе огромное разнообразие по всем составляющим. Создал тему на форуме, но пока нет толкового ответа. Кто то менял стойки на CRV, вроде всё гут, кто то менял опорники, тоже гут, однако с опорным потшипником нашим они не очень садятсья, что то растачивали, шаровые не сходятся по отверстию и т.д.
-Разберусь с передне подвеской, займусь задней. Ну просто пора.
Ещё есть "кучка" мелких неисправностей, но на работу машины не влияющих, поэтому просто руки не доходят. Жду когда будет потеплее, сам порешаю.
-задолбал правый светодиод в передней фаре, то горит то не горит. (есть тема на форуме)
-погасли светодиоды в блоке управления климатом (еле еле видно)(есть тема на форуме)
-клинит управление мультимедиа на руле (кнопки слева), видимо надо почистить контакты, либо жгут заменить.(есть тема на форуме)
В прошлом году мотался в Евпаторию. Никаких сюрпризов машина не выдала.
Я не хочу сказать, что я пылинки сдуваю, но пытаюсь следить за машиной насколько чувствую. Чувствую дискомфорт, пытаюсь разобраться и порешать вопрос. Не всегда получается оперативно, но во всяком случае машина на ходу и пробег по моему говорит сам за себя.
Не писатель, может что то и упустил. Если есть вопросы задавайте.
Для меня беда в том, что не дают базы соответсвия артикулов DFM с альтернативними заменами. Хотя они точно есть. Как будто специально.