Присадки в двигатель

Регистрация
27 Сен 2018
Сообщения
168
Симпатии
168
Город
.
Реальное имя
.
Машина
(Китайская поделка)
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Хотите подискутировать?
Вас никто не агитирует.
Не боже мой!
У нас мало присадок забабахивают в топливо? В масло?
А мы ещё и пустышки сомнительного качества заливаем! Фишку с работающим мотором без масла я то-же видел только не 5 минут! у нас в СПб на выставке МИР АВТОМОБИЛЯ каждый год супротек этот трюк проигрывает, все смотрят и ахают; "О НАНО ТЕХНОЛОГИИ БЛИН", а никто даже и не пытался посмотреть в глубь афёры!
За 2 часа наблюдения за их супер стендом с суперприсадкой в масло, каждые 15 минут этот деятель приподнимает поддон с маслом который стоит под машиной не просто так, и подносит его к масло заборнику что бы пополнить дозняк смазки на вкладышах и т.п.
Двигатель работает без нагрузки на холостых, трение там минимальное, плёнки обычного масла достаточно на небольшое время!

Хотя эффект от этой штуки есть-это чувство самоуспокоения!
 
Последнее редактирование:
  • Мне нравится
Симпатии: AssA
Не боже мой!
Хотя эффект от этой штуки есть-это чувство самоуспокоения!
Как-то давно в "ЗаРулём", когда они ещё проводили серьёзные испытания, читал про присадки эти - они, конечно не прям чтобы волшебные, но работают. Так что тут Вы излишне категоричны...
 
Как-то давно в "ЗаРулём", когда они ещё проводили серьёзные испытания, читал про присадки эти - они, конечно не прям чтобы волшебные, но работают. Так что тут Вы излишне категоричны...
Хоть один пример приведите! Чудес НЕ БЫВАЕТ!
 
Хоть один пример приведите! Чудес НЕ БЫВАЕТ!
Смотря каких "чудес" Вы ждёте. Судя по Вашей позиции и настрою - ждёте Вы именно Чудес. Но я же написал - не волшебные они. А примеры - сейчас я в метро и неудобно искать, но помню точно что трибо эффект тогда был, зафиксировали снижение трения и даже износ самозалечился коренных шеек до определённого уровня...
 
Смотря каких "чудес" Вы ждёте. Судя по Вашей позиции и настрою - ждёте Вы именно Чудес. Но я же написал - не волшебные они. А примеры - сейчас я в метро и неудобно искать, но помню точно что трибо эффект тогда был, и даже износ самозалечился коренных шеек...
Аааа, триботехнический состав вы имеете ввиду? А Вы видели как это триботехническое чудо осыпается в самозалечившихся цилиндрах двигателя 4A-FE? Да, эффект был в виде закатанного в задиры какого то оранжево-розового керамического вещества, но уважаемый, поверьте, это всё временно!
Может Вы разбирали этот мотор который сказал последний ВЯК и заклинил?
Моё мнение одно, в новый мотор, бензин и замена масла с профилактикой (промывкой не 5ти минуткой)!
 
Не боже мой!
У нас мало присадок забабахивают в топливо? В масло?
А мы ещё и пустышки сомнительного качества заливаем! Фишку с работающим мотором без масла я то-же видел только не 5 минут! у нас в СПб на выставке МИР АВТОМОБИЛЯ каждый год супротек этот трюк проигрывает, все смотрят и ахают; "О НАНО ТЕХНОЛОГИИ БЛИН", а никто даже и не пытался посмотреть в глубь афёры!
За 2 часа наблюдения за их супер стендом с суперприсадкой в масло, каждые 15 минут этот деятель приподнимает поддон с маслом который стоит под машиной не просто так, и подносит его к масло заборнику что бы пополнить дозняк смазки на вкладышах и т.п.
Двигатель работает без нагрузки на холостых, трение там минимальное, плёнки обычного масла достаточно на небольшое время!

Хотя эффект от этой штуки есть-это чувство самоуспокоения!
Опираюсь исключительно на взрослый, личный опыт эксплуатации, как-то гул коробки исчезнувший после 200 км пробега, увеличение компрессии..
 
Последнее редактирование модератором:
но уважаемый, поверьте, это всё временно!!
Так вся наша Жизнь - это временно! Я и говорю - Вы чудес каких-то ждёте, в виде замены присадкой капремонта изнасилованного и уезженного мотора! Так этого конечно не случится! Но на "малых величинах" эффект есть и на новом моторе это только в помощь. В пику Вашей категоричности.
При том, что я за все 20 лет ни разу ими не пользовался, но сужу даже не по отзывам, а именно по лабораторным измерениям.
 
Последнее редактирование:
Я полагаю дискуссия закончена- каждый остался при своём мнении!
 
Последнее редактирование модератором:
Мой приятель проехал больше 40 км без масла вообще на крузаке с разбитым поддоном до ремонтной точки. Двигатель работал только на оставшейся пленке от "СУПРАТЕК", масла не было вообще . Ехал со скоростью не больше 60км/ч. Поддон заварили, масло залили, вот уже 3й год катается. Присадку заливал по моей рекомендации, хотя я советовал SMT2, которую я использовал во всех предыдущих своих машинах и не только в машинах, а за рулем я уже более 25 лет, но он выбрал именно "супратек". С тех пор механик и все кто нас окружает заливают ту или другую жижу, хотя так же как и Вы не верили в такое чудо.
Агитировать никого не стану, мой ДФМ на "супратек" с первого дня эксплуатации. А тот кто видел маслосъемные кольца от "пежо", а я думаю, что у нас именно такие, тот примет верное решение.
 
Мой приятель проехал больше 40 км без масла вообще на крузаке с разбитым поддоном до ремонтной точки. Двигатель работал только на оставшейся пленке от "СУПРАТЕК", масла не было вообще . Ехал со скоростью не больше 60км/ч. Поддон заварили, масло залили, вот уже 3й год катается. Присадку заливал по моей рекомендации, хотя я советовал SMT2, которую я использовал во всех предыдущих своих машинах и не только в машинах, а за рулем я уже более 25 лет, но он выбрал именно "супратек". С тех пор механик и все кто нас окружает заливают ту или другую жижу, хотя так же как и Вы не верили в такое чудо.
Агитировать никого не стану, мой ДФМ на "супратек" с первого дня эксплуатации. А тот кто видел маслосъемные кольца от "пежо", а я думаю, что у нас именно такие, тот примет верное решение.
Уважаемый Tur_AX7!

"Ничего личного ...", лишь факты из моего с Коллегами опыта и, увы, сухой статстики! Всякие вот эти чудодейственные "супротеки", выгоды и преимущества которых Вы и вы нахлобучиваете на уши автолюбителям, сначала ах ...у ...как действуют, а оканчиваются потом у нас "капиталками" двигателей! ... И, кстати, КПП тоже!!!

Формально мне на это вроде как должно быть по-фигу, так как - чем больше ремонтов - тем больше заработанного бабла! Но! Я здесь на форуме - среди друзей, а друзьям врать или юлить перед ними - заподло!))) ... нечестно!!! ... Тем более считаю суперзаподлом, когда друзей используешь в качестве объекта для бизнеса!

Так вот ... После этих "супротеков", обещающих супер'результаты типа: жрет масло - залей жижу - жрать перестанет, большой расход топлива - залей жижу - он снизится, работает с перебоями - залей жижу - будет работать ровно, и т.п.
Таких "больных", которых на нашу СТОА доставляют в "прединфарктном" состоянии - чуть ли не каждый день! При доверительной беседе "с родственниками больного" получается нечто в роде - начался жаловаться на плохое здоровье, а тут "бабка" (родственница, знакомая, и т.п.) надоумила полечиться такой-то травкой по методике такого-то знахаря, и тем более - этого знахаря одобрил совет старцев N-ного монастыря M-ной святой епархии.

Начинается чудодейственное лечение, в процессе которого больной всё ближе и ближе к небу. Иногда даже нимб начинает светиться.

А потом, когда у хоть одной разумной головы всё-таки возгорается мысль - так мой родной челов ... простите ... Автомобиль - умирает! И мы его, как БИТ (бригада интенсивной терапии) принимаем, и "достаём с того света"!!!! И автомобиль ... снова жив! ... без всяких нимбов, супротеков, аспект-модификаторов, и т.д.! Жив просто потому, что ему сделали несложную операцию в соответствии с нормальными законами физики и механики, правильными запчастями и умелыми руками. Всё!

Если б Вы НЕ упомянули мою любимую и автомобили которой на протяжении 25 лет меня и мою семью ни разу (!) не предали, марку Peugeot ... в виде неких "маслосьемных колпачков", то я бы оставил этот пост без внимания! Но тут - "плевок в душу". Поэтому разъясню ...
Единственные в 30-летней истории Пежо/Ситроен (которой я был свидетель и участник) проблемы с маслосьемными колпачками были ТОЛЬКО на движках семейства EP (1.6 Turbo) и только 1-го и совсем немного 2-го поколений (в модели буква "С")! На EP 3-го поколения (буква в модели "F") эта проблема полностью устранена самой конструкцией. Но главное ...
К двигателям легендарного семейства EW, тем более - лучшему из них EW10A, которыми оснащены наши DFM AX7, вопрос маслосьемных колпачков не имеет вообще и абсолютно никакого отношения!

Поэтому ...

"Были бы бабки, а раскрутить можно и табуретку" - сказал знаменитый основатель группы "Ласковый май" Андрей Разин. Как раскручивалась марка Супротек я знаю из первых рук, так как бывший PR-менеджер Супротека - мой друг. Раллийная команда Супротек и eë потрясающие результаты - его работа. Именно под его руководством была создана раллийная "Газель", которая показала хорошие результаты на ралли-рейде "Шелковый путь". Но это - просто результаты и энтузиазм замечательных людей, за который им eще и нехило платили. С жижами в красивых флаконах это не имеет ничего общего!

Пишу всё это потому, что хочу, чтобы в картерах "Пежовских" EW10A прекрасных DFM AX7 работало надежно и уверенно нормальное масло, предписанное для этого двигателя и проверенное миллионами километров в наших российских условиях еще в 2010-е на Пежо 307, 407, 607, 807 и Ситроенах С4, С5 и С8, а не какая-то чудодейственная "табуретка"!

Так что .. лейте-ка Вы эту жижу в СВОЙ автомобиль! А я и мои друзья - как-нибудь обойдемся без этих экспериментов (так и хотелось использовать слово "экскрементов")))))

Всё содержание поста - сугубое ИМХО, оценочные суждения, не имеющие целью кого бы то ни было унизить, оскорбить или обидеть! 😉 Никакого бизнеса - всё сугубо личное!
 
Последнее редактирование:
"Если б Вы НЕ упомянули мою любимую и автомобили которой на протяжении 25 лет меня и мою семью ни разу (!) не предали, марку Peugeot ... в виде неких "маслосьемных колпачков", то я бы оставил этот пост без внимания! Но тут - "плевок в душу". Поэтому разъяс...."
Поэтому Разъясняю: никаких претензий к маслосъемным колпачкам на ДВС пежо у меня и не было, а вот маслосъемные кольца вызывают много вопросов, а отсюда и тот заявленный расход масла, но стоило кольца заменить и за последние 5 лет эксплуатации пежо 607, 2.2л.158л.с. - масло ( Total) от заливки до заливки, только сейчас, спустя 1.5 года новый хозяин отметил, что расход появился.
А по поводу присадки сами производители говорят, что если Ваш мотор умирает, то присадка безполезна, так что не стоит их за то корить, к чему они никак не причастны.
 
....
Поэтому Разъясняю: никаких претензий к маслосъемным колпачкам на ДВС пежо у меня и не было, а вот маслосъемные кольца вызывают много вопросов, а отсюда и тот заявленный расход масла, но стоило кольца заменить и за последние 5 лет эксплуатации пежо 607, 2.2л.158л.с. - масло ( Total) от заливки до заливки, только сейчас, спустя 1.5 года новый хозяин отметил, что расход появился.
А по поводу присадки сами производители говорят, что если Ваш мотор умирает, то присадка безполезна, так что не стоит их за то корить, к чему они никак не причастны.
Уважаемый Tur_AX7!

"Маслосъёмные кольца вызывают много вопросов"??? И это на основании ремонта некоей Peugeot 607 2.2? ..... "Не надо грязи!" (С)))

Так получилось, что с Peugeot 607 я знаком с самого рождения этой модели в 1999 г. ("трогал руками" и даже немного поездил на предсерийном её экземпляре на "закрытой презентации" в АРМАНДе на Большой Дмитровке 32 в ноябре '99 для ГОНа) и появления её в России в 2000-м, когда самый первый приехавший в Россию "607" 3.0 V6 АКПП тут же был передан на тест-драйв в "мой" автосалон АРМАНД на Рублёвке 38.

48385584_2012220372195748_6310548078818492416_o.jpg

Вашему же покорному слуге довелось продать и последний её экземпляр, уже в АВЕСе на Академика Королёва 13 осенью 2008 года. "Через мои руки" прошли, наверное, все возможные варианты Peugeot 607, что встречались в природе, вплоть до посольской бронированной "607" с форсированным 3-литровым дизелем 3.0 V6 275 л.с. и тюнинговой от Peugeot Sport в ProCar (Франция) с бензиновым 3.0 V6 225 л.с., которую мы с друзьями-коллегами перегоняли владельцу из Москвы в Питер.

Peugeot 607, из поставляемых в Россию вариантов, оснащалась только одним двигателем из гаммы EW - это 2.2 16v 158-160 л.с. EW12J4 (разных модификаций) и 2.2 CVVT 160-165 л.с. EW12A (разных модификаций). Однако (и это понятно) самым подавляюще (!) популярным двигателем на Peugeot 607 в России стал бензиновый 3.0 V6 210-212 л.с. ES9J4S/ES9A. Действительно - на самый крупный в истории "львиной марки", представительский Peugeot, по размеру сравнимый с MB W140, требовался мощный тяговитый мотор. EW12, при всём своём "боевом норове" для "607-й" считался "слабоватым" (ну любят у нас "ездить на все деньги"!))), поэтому 2.2 EW12 полностью раскрыл свой потенциал на потрясающих Peugeot 406 Sport Pack и большом семейном минивэне Peugeot 807/Citroen C8.
К слову, 2.0-литровые EW10J4-EW10A на Peugeot 607 всё-таки устанавливались, но исключительно для "скупердяйского" (это шутка) немецкого рынка, преимущественно для такси. В Россию 2-литровые Peugeot 607 с EW10 разных модификаций никогда официально не поставлялись.

Я не зря упомянул термин "разных модификаций". Дело в том, что семейство бензиновых двигателей EW регулярно модифицировалось и совершенствовалось. В контексте обсуждаемой нами темы, например, с 2004-05 годов на все EW начали ставить новые поршни типа Elastoval, выпускаемые Mahle и Federal Mogul, отличавшиеся меньшей массой, графитовыми вставками на юбках, усиленными и упрочнёнными канавками поршневых колец, упрочнённым днищем и оптимизированной формой внутренней части для лучшего охлаждения потоками масла. Поршни Elastoval (а затем и Elastoval II) двигатель EW10A, которым оснащаются DFM AX7, получил с самого своего рождения, с 2005 года.

Как-то я уже рассказывал, что двигатели EW10A на Peugeot 307 и Citroen С4, а особенно на седанах и универсалах Peugeot 407 и Citroen C5, прошли самые тяжёлые испытания во время российской эксплуатации этих автомобилей в такси. Об этих движках известно всё вдоль/поперёк/сверху вниз/наискосок и по диагоналям!!!))) Я лично наблюдал несколько десятков (!) "407-х" такси, которые абсолютно без проблем и жалоб нормально наезжали по 400-600 000 км, и чувствовали себя вполне здоровыми. Поэтому, когда узнал, что на DFM AX7 дизелей PSA DW не только не будет, а их вообще нет на АХ7 в природе, я абсолютно спокойно купил "семёрку" с 2-литровым бензиновым PSA EW10A, так как уверен в нём, как ни в какой другой "бензинке"! В контексте нашего общения замечу, что каких-то вопросов, сомнений и вообще ... к маслосъёмным кольцам на поршнях EW10 никогда не было от слов совсем и абсолютно. Разумеется, на наши СТОА приезжали авто с "убитыми" и "жрущими масло" EWшками, но эти неприятности были отнюдь и абсолютно НЕ из-за колец, а почти в 100% случаев из-за наплевательского отношения владельца к здоровью автомобиля, отсутствия должного за ним ухода и издевательства над его двигателем.
А в описанном Вами случае с EW12 на Peugeot 607, с большой вероятностью смею предположить, что смена маслосъёмных колец произошла вот почему ...

С 1998 года, когда в России открылся первый ОД Peugeot АРМАНД, французские партнёры из PSA настоятельно рекомендовали нам транслировать пробег между ТО для Пежо (а затем и Ситроенов), как в Западной Европе - 30 000 км. Что мы и сделали (ведь "старший сказал"). Это мы с Вами сейчас понимаем весь ужас этого решения.) Примерно к 2003 году мы уже это поняли, постоянно наблюдая "битум", в который превращалась некогда чистейшая тоталевская синтетика в картерах Пыжей и Ситров, эксплуатирующихся в России. На свой страх и риск, за свои деньги перепечатав Сервисные Книжки, мы (совместно с другими российскими дилерами) приняли решение сократить пробег до 20 000 км или 1 года эксплуатации. Французы нас поддержали. Однако и 20 000 км было великоватым пробегом в наших реалиях. В 2011-м, встретившись с проблемами первого поколения турбонаддувных движков EP6DT/DTS, окончательно и бесповоротно было принято решение для ВСЕХ Peugeot и Citroen рекомендовать в России пробег между ТО 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Так вот ... Скорее всего, рассматриваемый Вами Peugeot 607 с EW12 какое-то время проходил ТО через 30 000 км, да если и 20 000 км, то для нагруженного весьма солидным весом огромного Peugeot 607, такая эксплуатация и стала для его двигателя причиной "масляного аппетита" и замены маслосъёмных колец. Ведь им приходилось практически половину своего ресурса работать с маслом, которое уже практически полностью исчерпало все свои позитивные свойства, "на износ" в прямом смысле этого термина.

Примите во внимание и то, что даже (!) если (!!) этот Peugeot 607 и был из самых последних (!!!) проданных в России, то с того момента прошло, как минимум ... 12 лет!!! Двенадцать лет!!!! То есть, даже если этот автомобиль эксплуатировался в довольно щадящем режиме, и проезжал в год 15 000 км, то к настоящему моменту его общий пробег уже составляет ... 180 000 км!!!!
А если в год он проезжал 20 000 км, то на сегодняшний день на его одометре уже 240 000 км!!!!
Согласитесь ... Это весьма почтенные цифры для наших российских условий, и того, что у него лишь "сменили маслосъёмные кольца"! ;-)))) У многих современных автомобилей солидных и (якобы) ассоциирующихся с надёжностью марок, к таким пробегам уже - "всё!", "хана всему!", движок уже "откапитален", а может и по второму разу. Так что повторюсь - "не надо грязи"!

А что касается Супротека ... Заметьте, что между указанным Вами случаем с EW12 и Peugeot 607, и этой чудодейственной присадкой - нет (по крайней мере я - не вижу) никакой причинно-следственной связи.
Если мой, Ваш, и наших с Вами соконфетников, DFM AX7 с двигателем EW10A регулярно и тщательно, "как положено" обслуживается с применением качественных расходников и запчастей, с использованием предписанных моторных масел и жидкостей, то он вполне может проехать и 200 000 км, и 300 00 км, и более 500 000 км, чувствуя себя в добром здравии ... и для этого ему никаких сторонних присадок в моторное масло или ATF - не потребуется. ;-))))

ЛюбИте свой автомобиль, как своего друга, и он ответит Вам не меньшей любовью и позитивом!!!!! ;-)
 
Последнее редактирование:
Уважаемый Tur_AX7!

"Маслосъёмные кольца вызывают много вопросов"??? И это на основании ремонта некоей Peugeot 607 2.2? ..... "Не надо грязи!" (С)))

Так получилось, что с Peugeot 607 я знаком с самого рождения этой модели в 1999 г. ("трогал руками" и даже немного поездил на предсерийном её экземпляре на "закрытой презентации" в АРМАНДе на Большой Дмитровке 32 в ноябре '99 для ГОНа) и появления её в России в 2000-м, когда самый первый приехавший в Россию "607" 3.0 V6 АКПП тут же был передан на тест-драйв в "мой" автосалон АРМАНД на Рублёвке 38.

Посмотреть вложение 10244

Вашему же покорному слуге довелось продать и последний её экземпляр, уже в АВЕСе на Академика Королёва 13 осенью 2008 года. "Через мои руки" прошли, наверное, все возможные варианты Peugeot 607, что встречались в природе, вплоть до посольской бронированной "607" с форсированным 3-литровым дизелем 3.0 V6 275 л.с. и тюнинговой от Peugeot Sport в ProCar (Франция) с бензиновым 3.0 V6 225 л.с., которую мы с друзьями-коллегами перегоняли владельцу из Москвы в Питер.

Peugeot 607, из поставляемых в Россию вариантов, оснащалась только одним двигателем из гаммы EW - это 2.2 16v 158-160 л.с. EW12J4 (разных модификаций) и 2.2 CVVT 160-165 л.с. EW12A (разных модификаций). Однако (и это понятно) самым подавляюще (!) популярным двигателем на Peugeot 607 в России стал бензиновый 3.0 V6 210-212 л.с. ES9J4S/ES9A. Действительно - на самый крупный в истории "львиной марки", представительский Peugeot, по размеру сравнимый с MB W140, требовался мощный тяговитый мотор. EW12, при всём своём "боевом норове" для "607-й" считался "слабоватым" (ну любят у нас "ездить на все деньги"!))), поэтому 2.2 EW12 полностью раскрыл свой потенциал на потрясающих Peugeot 406 Sport Pack и большом семейном минивэне Peugeot 807/Citroen C8.
К слову, 2.0-литровые EW10J4-EW10A на Peugeot 607 всё-таки устанавливались, но исключительно для "скупердяйского" (это шутка) немецкого рынка, преимущественно для такси. В Россию 2-литровые Peugeot 607 с EW10 разных модификаций никогда официально не поставлялись.

Я не зря упомянул термин "разных модификаций". Дело в том, что семейство бензиновых двигателей EW регулярно модифицировалось и совершенствовалось. В контексте обсуждаемой нами темы, например, с 2004-05 годов на все EW начали ставить новые поршни типа Elastoval, выпускаемые Mahle и Federal Mogul, отличавшиеся меньшей массой, графитовыми вставками на юбках, усиленными и упрочнёнными канавками поршневых колец, упрочнённым днищем и оптимизированной формой внутренней части для лучшего охлаждения потоками масла. Поршни Elastoval (а затем и Elastoval II) двигатель EW10A, которым оснащаются DFM AX7, получил с самого своего рождения, с 2005 года.

Как-то я уже рассказывал, что двигатели EW10A на Peugeot 307 и Citroen С4, а особенно на седанах и универсалах Peugeot 407 и Citroen C5, прошли самые тяжёлые испытания во время российской эксплуатации этих автомобилей в такси. Об этих движках известно всё вдоль/поперёк/сверху вниз/наискосок и по диагоналям!!!))) Я лично наблюдал несколько десятков (!) "407-х" такси, которые абсолютно без проблем и жалоб нормально наезжали по 400-600 000 км, и чувствовали себя вполне здоровыми. Поэтому, когда узнал, что на DFM AX7 дизелей PSA DW не только не будет, а их вообще нет на АХ7 в природе, я абсолютно спокойно купил "семёрку" с 2-литровым бензиновым PSA EW10A, так как уверен в нём, как ни в какой другой "бензинке"! В контексте нашего общения замечу, что каких-то вопросов, сомнений и вообще ... к маслосъёмным кольцам на поршнях EW10 никогда не было от слов совсем и абсолютно. Разумеется, на наши СТОА приезжали авто с "убитыми" и "жрущими масло" EWшками, но эти неприятности были отнюдь и абсолютно НЕ из-за колец, а почти в 100% случаев из-за наплевательского отношения владельца к здоровью автомобиля, отсутствия должного за ним ухода и издевательства над его двигателем.
А в описанном Вами случае с EW12 на Peugeot 607, с большой вероятностью смею предположить, что смена маслосъёмных колец произошла вот почему ...

С 1998 года, когда в России открылся первый ОД Peugeot АРМАНД, французские партнёры из PSA настоятельно рекомендовали нам транслировать пробег между ТО для Пежо (а затем и Ситроенов), как в Западной Европе - 30 000 км. Что мы и сделали (ведь "старший сказал"). Это мы с Вами сейчас понимаем весь ужас этого решения.) Примерно к 2003 году мы тоже это поняли, постоянно наблюдая "битум", в который превращалась некогда чистейшая тоталевская синтетика в картерах Пыжей и Ситров, эксплуатирующихся в России. На свой страх и риск, за свои деньги перепечатав Сервисные Книжки, мы (совместно с другими российскими дилерами) приняли решение сократить пробег до 20 000 км или 1 года эксплуатации. Французы нас поддержали. Однако и 20 000 км было великоватым пробегом в наших реалиях. В 2011-м, встретившись с проблемами первого поколения турбонаддувных движков EP6DT/DTS, окончательно и бесповоротно было принято решение для ВСЕХ Peugeot и Citroen рекомендовать в России пробег между ТО 10 000 км или 1 год эксплуатации.
Так вот ... Скорее всего, рассматриваемый Вами Peugeot 607 с EW12 какое-то время проходил ТО через 30 000 км, да если и 20 000 км, то для нагруженного весьма солидным весом огромного Peugeot 607, такая эксплуатация и стала для его двигателя причиной "масляного аппетита" и замены маслосъёмных колец. Ведь им приходилось практически половину своего ресурса работать с маслом, которое уже практически полностью исчерпало все свои позитивные свойства, "на износ" в прямом смысле этого термина.

Примите во внимание и то, что даже (!) если (!!) этот Peugeot 607 и был из самых последних (!!!) проданных в России, то с того момента прошло, как минимум ... 12 лет!!! Двенадцать лет!!!! То есть, даже если этот автомобиль эксплуатировался в довольно щадящем режиме, и проезжал в год 15 000 км, то к настоящему моменту его общий пробег уже составляет ... 180 000 км!!!!
А если в год он проезжал 20 000 км, то на сегодняшний день на его одометре уже 240 000 км!!!!
Согласитесь ... Это весьма почтенные цифры для наших российских условий, и того, что у него лишь "сменили маслосъёмные кольца"! ;-)))) У многих современных автомобилей солидных и (якобы) ассоциирующихся с надёжностью марок, к таким пробегам уже - "всё!", "хана всему!", движок уже "откапитален", а может и по второму разу. Так что повторюсь - "не надо грязи"!

А что касается Супротека ... Заметьте, что между указанным Вами случаем с EW12 и Peugeot 607, и этой чудодейственной присадкой - нет (по крайней мере я - не вижу) никакой причинно-следственной связи.
Если мой, Ваш, и наших с Вами соконфетников, DFM AX7 с двигателем EW10A регулярно и тщательно, "как положено" обслуживается с применением качественных расходников и запчастей, с использованием предписанных моторных масел и жидкостей, то он вполне может проехать и 200 000 км, и 300 00 км, и более 500 000 км, чувствуя себя в добром здравии ... и для этого ему никаких сторонних присадок в моторное масло или ATF - не потребуется. ;-))))

ЛюбИте свой автомобиль, как своего друга, и он ответит Вам не меньшей любовью и позитивом!!!!! ;-)
Много букав,но понял, что с движкой у нас все ок, автор шарит, присадки зло (конечно, если не на продажу;)). Супротек вообще мука из "ценного" камушка распиаренная всеми, про SM слышал и положительные отзывы, но, ИМХО, любовь к технике и масло решают:)
 
Присадка присадке рознь, одна улучшает антифрикционные свойства но при этом при нагреве растет щелочное число отсюда и отложения лак и тд, эстеровые тоже одно лечат другое колечат, итог таков надо искать компромисс кому ну очень хочется присадки, я например пока не лью, но склоняюсь к присадкам с ионами меди
 
Не знаю, в каком космосе Вы летаете. В моем пользовании были Пежо 605, 90 г.; Пежо 605, 92 г. оба мотора бензин 2.0 л.; Пежо 405 дизель 1.9л: Пежо 607 2.2л., причем последний целых 10 лет, купленный не в России, а в Германии, а еще целый Пежо - клуб соплеменников, все знают про повышенный расход масла на бензиновых моторах. Только дизель с пробегом 360000км ездил без доливки и 607й после замены поршневых колец, причем кольца менял на неоригинальные, а от Опель Инсигния 2.2л.
Да и при чем тут масло и бережное отношение, если производитель регламентирует повышенный расход масла, но пробеги у этих машин были очень внушительны без всякого вмешательства. Справедливости ради отмечу, что присадки на угар масла на мой взгляд не влияют, но при замене поршневых колец было приятно смотреть на состояние двигателя внутри, ни одной, даже самой микроскопичной царапинки не нашли.
Да, хочется надеяться, что и этот мотор проживет долго, поэтому будем беречь его каждый по-своему.
 
Кстати дополню, про супротек лил я его ещё в Рено цельметал, и нихрена не заметил никакой разницы и это при правильной 3 ной обработке, все таки думаю нас нае...ют и все это самообман.
 
  • Мне нравится
Симпатии: GIZZ
Кстати дополню, про супротек лил я его ещё в Рено цельметал, и нихрена не заметил никакой разницы и это при правильной 3 ной обработке, все таки думаю нас нае...ют и все это самообман.
Серёж, Рено дизель?
 

Назад
Сверху Снизу